Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Химки)

Отличный провайдер!

Начал с ними на старой квартир в Подрезково. Были косяки по началу. Да и у кого их тогда в начале 2000 не было?!

Всегда отличались адекватной поддержкой.

Нормальные цены.

Сейчас подключение на 200 МБит. Всё летает.



Рекомендую.

Владимир , 13 сентября в 01:05

Ужасно

Провайдер без клиентского офиса и нормального обслуживания.Качество инета и ТВ (в большей степени ТВ отвратительно).Чтобы забрали оборудование нужно звонить самой, а то они дозвониться типо не могли.Все до меня дозввниваются, доставки, спамеры, инет магазины, а они аж два дня не могли дозвониться.Это при том, что из Химок я не выезжаю.Теперь их «клиенская служба» никак не может вернуть остаток средств на мой счет, а чтобы связаться с ними нужно оставить заявку, наверное тоже кто-то у себя дома на удаленке не торопясь работает.

Елена , 09 сентября в 10:54

Прошёл год-полёт нормальный

Хочу добавить свою ложку мёда в эту бочку дёгтя…

Видимо реально отзывы пишут только те, кому плохо.Вот уже год пользуюсь услугами МГТС и ни каких откровенных недостатков не обнаружил.

Интернет по тарифу 200 Мб\с получаю по оптоволокну аж около 300 (была акция в марте, увеличили скорость за те же деньги)! По вафле конечно меньше, около 200. Порадовало: как-то пропал тырнет и телевидение, звоню в техподдержку по 8 800, а там сразу автомат: плановый ремонт, включим во столько то. Включили раньше! Хотя могли бы предупредить заранее…

Вобщем доволен, как слон!

Валерий , 06 сентября в 09:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!

Норм скорость

Лучший результат подмосковья, величайшийинтернет провайдер времен и народов вселенского масштаба, всем очень сильно рекомендую, мы можем многое

Akex , 23 августа в 22:36

Вполне нормально.

Не знал такого провайдера вообще.

Ранее проживал по другому адресу в Новой Москве и использовал Ростелеком (по опыту — обман и навязанные платные услуги) ну, а тут скорость совпадает с заявленной и нет развода на акции, плюс низкий ценник.

По опыту с другими операторами просто отлично.

Андрей , 13 июня в 16:34

Пинг, скорость загрузки - сплошные горки

Отвратительный интернет. Каждый месяц после подключения становилось все хуже. Техподдержка представляет из себя робота, который требует набрать кучу цифер, чтобы в итоге связаться с оператором, который направит на спеца.

В игры с таким интернетом играть невозможно. Постоянные скачки пинга — модельки стоят на месте, вечером начинается ад, даже ютуб открывает дольше, хотя использую тариф 100 мбит. Скорость загрузки скачет горками, в тех поддержке говорят, что проблема в мои играх, тех поддержка игр указывает на проблемы в узлах провайдера. Серфить в инете — можно, но играть с Билайном — нельзя.

Дарья , 17 мая в 22:24

Неудоалетворительная работа биг телеком

6 лет пользуюсь провайдером Биг Телеком — они являются могополистом (пока) в поселке золотые купола.Постоянно падает связь — когда им звонишь говорят по договору 3 дня на исправление — любимая фраза читайте договор — 3 дня на решение проблемы.

Если есть возможность обращайтесь в другую компанию — биг телеком не развивается в отношег ях с клиентами и не развивает свой сервис.

Не рекомендую!

Георгий , 31 марта в 09:10

хамло

плохой провайдер завышеные цены навязаные доп услуги, скорость не соответствует заявленной в тарифе!

Аноним , 15 марта в 02:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами, для разъяснения ситуации.

нет услуг

ну сказочники из кверти:) всё сказаное в преведушем отзыве подтверждаеться. все замеры и показания пинга и обрывов были сделаны напрямую (минуя роутер) придумайте что-то новенькое для запудривания мозгов. повторюсь разрывы каждые 30-40 мин. пинг за 50. потерь нет. данная проблема не только у меня, но и у других жильцов. операторы т. п. как только слышат про удалёный доступ который позволит вам Зафиксировать (думаю вы и так знаете) и решить проблему сразу теряються или несут бред про то что не могут скачать теам вивер или другую програму для удалёного доступа и это длиться уже месяц (смешно провайдер не может скачать). напрашиваеться вывод проблеы в вашем оборудований, но вы их упорно игнорируете

Владимир , 05 марта в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. С оборудованием никаких проблем нет. Вам создан ремонтный наряд на проверку абонентской линии № 4424893. teamviewer операторам техподдержки не требуется, у них имеются средства диагностики неисправности на линии. Кроме того, установка посторонних программ на рабочие места невозможна.

скорость

подключили МГТС несколько дней назад. заявленная скорость по тарифу — 200 Мбит, по факту — входящая 53 Мбит, исходящая 46 Мбит.

Аноним , 01 марта в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.