Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Химки)

хамло

плохой провайдер завышеные цены навязаные доп услуги, скорость не соответствует заявленной в тарифе!

Аноним , 15 марта в 02:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами, для разъяснения ситуации.

нет услуг

ну сказочники из кверти:) всё сказаное в преведушем отзыве подтверждаеться. все замеры и показания пинга и обрывов были сделаны напрямую (минуя роутер) придумайте что-то новенькое для запудривания мозгов. повторюсь разрывы каждые 30-40 мин. пинг за 50. потерь нет. данная проблема не только у меня, но и у других жильцов. операторы т. п. как только слышат про удалёный доступ который позволит вам Зафиксировать (думаю вы и так знаете) и решить проблему сразу теряються или несут бред про то что не могут скачать теам вивер или другую програму для удалёного доступа и это длиться уже месяц (смешно провайдер не может скачать). напрашиваеться вывод проблеы в вашем оборудований, но вы их упорно игнорируете

Владимир , 05 марта в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. С оборудованием никаких проблем нет. Вам создан ремонтный наряд на проверку абонентской линии № 4424893. teamviewer операторам техподдержки не требуется, у них имеются средства диагностики неисправности на линии. Кроме того, установка посторонних программ на рабочие места невозможна.

скорость

подключили МГТС несколько дней назад. заявленная скорость по тарифу — 200 Мбит, по факту — входящая 53 Мбит, исходящая 46 Мбит.

Аноним , 01 марта в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.

Телевидение просто ужасное qwerty

Полностью согласен с отзывом от 18 февраля. Лагающие каналы, особенно вечером, из-за лагов возникают громкие и резкие писки, аж слух режут, было более 100 каналов, месяцев 4-5 назад сначала отключили часть каналов, а потом их и вовсе осталось около половины. Абанентку подняли и при этом не удосужились оповестить, при обращении в техподдержку услышал что инфа о увеличении висела у них на сайте. Про проблемы с телевиденьем ничего вразумительного сказать не могут (намекают что проблема у меня!). Итого имеем 50 лагающих каналов 37 мегабит и 640!!! Р в месяц! Как вам такое??? Я сыт по горло такими услугами

Илья , 22 февраля в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья. Мы попробуем дозвониться до Вас и предложить другие условия обслуживания и предоставления ТВ-услуг. Также Вы можете самостоятельно перезвонить по телефону +74955000044 и узнать о предложениях по услуге телевидения.

каналы порезали, абанентку подняли

в начале все было хорошо, интернет стабильный, каналов достаточно, спустя 2 года начались лаги при просмотре телепередач, слайдшоу, заикание звука. В поддержку обращался нираз, ничего вразумительного не дождался, то замена оборудования, то профилактика на линии, то поменяйте репитер.4 месяца назад отрубили половину каналов. Но как опофиоз — месяц назад подняли абонентскую плату. Итого имеем: лагающее ТВ, кастрированную номенклатуру ТВ-каналов и увеличенную абонентскую плату.

Вывод сделаете сами. А я пошел собирать подписи для подключения дома к другим операторам.

Аноним , 18 февраля в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы попробуем с Вами связаться и сделать интересное предложение!

Обманули с оплатой, списали в два раза больше

Нужно подбирать квалифицированных операторов, которые озвучат все условия конкретного предложения провайдера либо акции, а не просто списывать деньги клиента.



В данной ситуации даже никто не перезвонил и не разбирается с проблемой. Деньги провайдером получены, пусть даже нечестным путем, зачем же звонить клиенту?

Абсолютно не клиенториентированная компания.

НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПРОВАЙДЕР.

Julia , 31 января в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Как было отвечено ниже - очевидно, что Вы должны заказать услугу, чтобы она начала действовать. Оператор сделал Вам предложение, все условия написаны на сайте в разделе Акция "Включение услуги производится абонентом самостоятельно через Личный кабинет." Кроме того, деньги списаны за предоставленную услугу, ничего лишнего и никаким "нечестным путём" с Вас не получили. Обращение обрабатывают в порядке очереди.

Обманули с оплатой, списали в два раза больше

Оператор предложил оплату на год или два вперед ля экономии средств, в результате через год денег на л/с нет: якобы я должен был что-то еще подключить, но не сделал этого, поэтому вся сумма списалась за год. Оооочень недобросовестно с его стороны.

Оставил рекламацию, но пока ответа не получил. Напишу как ответят.

Julia , 31 января в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вероятно речь идет об Абонементе на год. Его необходимо активировать в личном кабинете, иначе откуда нам знать, что Вы заказываете эту услугу?

Мощная компания

С Bigtelecom почти с начало открытия, были взлеты и падения, а как вы хотите в наше время ни чего просто так не дается.Сейчас это мощная компания с новым современным оборудованием которая качественно предоставляет свои услуги с очень хорошими тарифами по всем направлениям, оперативно решаются аварии и неисправности от которых в этой сфере не избежать

Виталий , 24.12.2018 в 22:16

Ужасный провайдер

Собственно как и у всех, после установки интернет был какое-то время, а потом съехал, в службе поддержки одни отговорки типа это роутер режет скорость, да у меня на этом роутере на мобильном интернете по пять устройств сидело и всё отлично было, а тут на проводе одно устройство и просто страницу яндекса открыть не могу. Я так понимаю в Химках нет ни одного нормального провайдера

Александр , 04.12.2018 в 06:48

Плохой провайдер

Пользовался месяц.

Скорость интернета вроде бы как и высокая, но по факту потеря пакетов не давала насладиться в полной мере просмотром стриминговых сервисов.

Последней каплей стала полная пропажа интернета на выходных.

Операторы хамят и не извиняются даже за предоставленные неудобства.

До свидания.

Кирилл , 26.11.2018 в 14:39