Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Холмск)

Акция "Оставайся в плюсе летом"

Уже неделю не могу активировать приз акции «Ускорение до 100 Мбит/с» в личном кабинете. Вместо заявленных 50 Мбит/с получаю максимум 10 Мбит/с это входящая скорость.

Аександр , 20.09.2018 в 09:42

Нет соответствия, обещали до 100 мб, а по факту меньше 5 мб

Много раз тест скорости делал, максимум выводит входящая 4,5 МБ, а исходящая 70 МБ, иногда входящая даже 0.5МБ не достает, но ведь сами подумайте нам ведь нужна входящая скорость максимально, а не исходящая!! короче развод!

Антон , 19.03.2017 в 08:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По вашему вопросу вам необходимо обратится по тел 51-53-93 или прислать на почту support@st65.ru информацию по замерам скорости с указанием полного адреса и контактного телефона.

Пинг

В последние два месяца, пинг не стабильный больше 1000.В онлайн игры играть не возможно. До этого было нормально...

Иван , 07.02.2016 в 14:28

Круть

Спасибо Солнцу за новые тарифные планы за те же деньги. Хороший пинг в играх, на ютубе 4К видео грузит без усталости да и качает файлы очень быстро.

Фёдор , 20.03.2015 в 10:32

Что творится?

Чего последнее время творится с интернетом? Скорость вместо заявленных 3 Мб/с равна 350-650 кб/с. Пинг ваще ужасающий. Господа, дайте официальный ответ. И ещё, снижение цен и увеличение скорости когда предвидится? Вы на Сахалине магистральный провайдер. У вас остальные покупают канал. Но у них и скорость выше и цена за это ниже. Как так то, а?

Дмитрич. , 18.02.2015 в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Уже месяца 3- 4 скорости нет. Раньше через смарт телевизор можно было смотреть фильмы. Теперь у вас низкая скорость и просмотр не возможен. На запрос к провайдеру ответ один нужно проверить через определенную программу там все нормально. А то что ничего не работает не волнует. И когда проверяешь скорость через другие программы все очень грустно. Это при том что плачу по максимальному тарифу. Думаю менять провайдера

Игорь , 08.02.2015 в 04:03

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! Возможно, проблемы в Вашем компьютере, но для уточнения необходимо провести проверку. Пожалуйста, предоставьте детальное описание проблемы и следующие контактные: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный номер телефона. Данные отправьте на почту A.popov@ttk.ru

ТТК

Уже второй месяц мучаюсь скорости вообще нет!Онлайн фильмы смотреть просто нереально!!!Сегодня заявку подал на Солнце.

Игнат , 06.02.2015 в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Игнат, добрый день! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Плохо!

Мало того что ждать подключения пришлось два года, так ещё и скорость в последнее время упала в два раза! Звонишь им и слышишь только отговорки.

Аноним , 04.02.2015 в 10:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Че за фигня

что случилось скорость совсем упала, последнее время даже фильмы смотреть не возможно , скорость и так ниже заявленной была а сейчас вообще никакая.

евгений , 27.01.2015 в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

У меня тариф мечтай скорость от 2 до 4 мбит/с скорость стало берьмо вообще не возможно быть в инете по тестированию скорости уже 2 месяца скорость не поднимается выше 0.57мбит/с.хочу перейти в ближайшее время на солнце.народ не советую вам подключать транстелеком и операторы тоже плохо работают от людей только что и дело отмахиваются словесно не каких действий от них вообще нет.говорят солнце работает иденально давайте все дружно переходим на солнце .транстелеком на мыло!!!

Александр , 25.01.2015 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!