Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Чайковский)

Слабая скорость, постоянные обрывы связи. Связь через телефонный кабель и модем. Оптоволокно только начали вести на улице. Поддержка хорошая, но за тариф в 700р в месяц качество связи никакое. Дешевле и выгоднее раздать с телефона

Аноним , 21 января в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. Меняется ли индикация в моменты обрывов?

Провайдер для тех, кто не хочет заморачиваться

Хороший провайдер для людей, у которых есть много других дел, кроме как разбираться с интернетом. Пришли, подключили, всё настроили как надо и научили решать основные проблемы, которые могут возникнуть. Цена конечно не из дешевых, но качество интернета радует. После оплаты интернет появляется в течении 5-10 минут, а не на следующие сутки, как у некоторых других провайдеров. Скорость интернета очень радует. За свои 600р/мес получаю всё, что надо и нет никакого желания менять. Подключают абсолютно везде и очень быстро. Служба поддержки работает прекрасно, отвечают за несколько секунд, помогают решить нестандартные ситуации простым языком. Рекомендую.

Иван , 31.03.2018 в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы стараемся улучшить качество обслуживания наших абонентов. Если у Вас возникнут вопросы по предоставлению наших услуг - обращайтесь! Всегда на связи!

Провайдер урезает скорость!!!Проверил интернет соединение через сайт 2ip. Показывает входящий трафик не более 2 Мбит/с и исходящая не более 7Мбит/с. За что платим деньги?!

Alexandr , 07.02.2018 в 18:59

Ростелеком, птица гордая, пока не.....

Пока не пожалуешься в вышестоящий орган ни чего не хотят делать, клиентов не слушают, клиентам не доверяют на слово. Постоянно приходится пинать через вышестоящие контролирующие органы, после этого пошевелятся, вроде работает практически как надо, месяц два три и опять ситуация по новой, пока не пнешь…

Есть такая птица — Ростелеком, пока не пнешь не полетит!

Судя по всему в компании работают садомазохисты и им нравится получать по шапке от Роскомнадзора, да Минсвязи. Ну мы не гордые и лишний раз нам не трудно написать жалобу, даже уже шаблон готовый есть. Вот бы если бы все жаловались на этих обормотов, может быть что-то и поменялось! А все у нас как клиенты забитые и требуют своих прав.

Доброжелатель , 22.06.2017 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у вас возникают проблемы в предоставлении услуг или есть претензии по качеству обслуживания либо по другим причинам рекомендую вам написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_1993489?offset=10080 чтобы мы могли помочь вам разобраться в данной проблеме.

Ростелеком***

В договоре четко прописана скорость предоставляемой услуги и возможные отклонения, но не ниже определенных рамок. На деле же я вижу совсем другую картину. Мало того что от нагрузки их *** сервер начинает лагать и о постоянстве скорости не идет речи вообще (как указано в договоре)! Дак еще и их отвратительное отношение к клиентам! Да они монополисты в данном городе и сидят на жопе ровно выставляя цены за интернет на 35% выше чем в МОСКВЕ. Да, у них тут нет конкурентов, но если бы появился Дом.RU все было бы иначе и картина повторилась как и в других городах, а точнее ростелеком бы закопали в собственном **** и давно про него забыли и это не пустые слова, а живой пример т. к. в Чайковский приезжаю только несколько раз в год по работе.

Входящий и исходящий поток разнится аж в 3.5 раза! И это не вина оборудования либо состояния проводки т. к. значения не статичны, а постоянно *** меняются на 30-75% от тарифной. А самое прекрасное в Ростелекоме это их *** оборудование которое они предоставляют — просто сказка

Итог: Интернет от Ростелеком МРФ «Урал» — 1из5

Алексей , 24.06.2016 в 10:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Гарант телеком гарантия заявленной скорости

Скорость соответствует заявленной!!!

Не везде есть возможность подключиться(

при тарифе 10 мб скорость на вход 10 с копейками на выход почти 6 мб

Алексей , 19.01.2016 в 16:30

ростелеком это просто обман

тариф - Новогодний отп 2016 160 мбит/с.

реальность измерения и тут и на speedtest

входящая

↓14,64 Mбит/сек

иcходящая

↑32,96 Mбит/сек

Ростелеком - наверно нужно было назвать тариф Новогодний ЛОХ 16.0 мбит/с ???

Андрей , 01.01.2016 в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

оценка провайдера

Провайдер в целом неплохой. Но иногда автоматически подключает подписки за дополнительную плату. Вот это не нравится.

Сергей , 17.09.2015 в 08:13

Скорость

где ваша хваленая скорость 120мб???

http://c2n.me/3kpebB5

Сейчас у нас в городе появился ТТК. ТАК ВОТ Я И ДУМАЮ ЧТО ПРИДЕТСЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВАШИХ УСЛУГ!!!

Вадим , 07.07.2015 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для замера скорости следует скачивать несколько файлов с источника, не ограничивающего скорость отдачи (например торрент), а так же ПК должен быть подключен кабелем, а не через wifi.

По сравнению с другими провайдерами, у этих и скорость и цены в полне таки. Особенно порадовало отношение и поддержка.

Алексей , 01.06.2015 в 13:26