Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Чапаевск)

не жалуюсь

я перепробовал всех сотовых операторов в нашем городе! самый плохой МТС-скорость плохая! билайн тоже! мегафон более менее но бесит что даже на безлимите скорость режут! попробовал freshtel-сказка! скорость отличная, качает торрент, играю в онлайне без проблем одновременно! для чапаевска( частный сектор) лучше не придумаеш! огромное спасибо!

антон , 01.06.2014 в 09:53

Подключил скорость 20 МБ/с, но такой скорости так и не видел. Как только появиться в нашем городе другой провайдер перейду не задумываясь!!!

Дмитрий , 02.03.2014 в 19:42

С 8 ноября идет отвратительная работа интернета

С 8 ноября начались отключения модема, а именно каждый день начинает отключатся с 16.50. Неоднократно звонил в тех поддержу составлял заявки, но результата 0.. Теперь еще и скорость упала до 1 мб/с.А по тарифному плану минимум 4 мб/с должно быть. Так же звонили в тех.поддержку просили устранить данные проблема, но ничего не изменилось. Специалист приезжал высунул из модема провод и сново засунул и уехал.. Просьба решить проблемы, т.к нет альтернативы смены провайдера, видно етим и пользуется Ростелеком...

Юрий , 12.01.2014 в 14:02

разрывы

невозможно дозвониться по вечерам и уже просто невыносимо- постоянные разрывы!!! уже сколько раз звонил в службу поддержки,сообщал о постоянных разрывах,эффекта ноль....

Егор , 17.12.2013 в 00:41

Отвратительное обсуживание

Ростелеком давно себя дискридитировал,достаточно почитать здесь отзывы. Вот и Я решил добавить нелестный отзыв,3 недели как сделал заявку по поводу низкой скорости интернета вместо обещенной 25Мбит/сек скорости у меня в среднем входящая

↓14.90 Mбит/сек

иcходящая

↑4.82 Mбит/сек бывает и меньше до входящая

↓14.90 Mбит/сек

иcходящая

↑4.82 Mбит/сек до тех.поддержки не дозониться на письма не отвечают,ищу нового провайдера.

Михаил , 19.11.2013 в 21:58

периодическое отсутствие доступа...

уважаемые представители Ростелеком!!!обьясните пожалуйста почему после скачивания фильма с торрента размером 8-10Ггб Вы почти постоянно меня блокируете.скорость в пределах тарифа-на это жалоб нет но постоянно приходится звонить в тех.службу и перенастраивать всё(использую роутер)а сегодня никакие настройки и сбросы роутера не помогают...без него сеть есть с ним -нет.роутер исправер однозначно.если не скачиваю фильмы то таких проблем нет.ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

николай , 10.11.2013 в 20:49

нестабильное соединение

1,4 мб на вход и 0.7 мб на выход, хотя обычно 6 мб на вход и 0.7 мб на выход, провайдер не тянет нагрузку!

Дмитрий , 24.08.2013 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки. Вашу линию проверят.

Ужасный провайдер, заявленной скорости не бывает никогда, да и периодически зависает. Оборудование очень дорогое ( в 2-3раза дороже аналогов на рынке). Приходится пользоваться из-за отсутствия других провайдеров...но такими темпами лучше уж 3g модемом пользоваться.

Аноним , 17.08.2013 в 21:22

последнее время ужасно обслуживают, а теперь ещЁ и не дозвониться((( скорости нет и постоянные вылеты

Valentina , 04.07.2013 в 15:44

сотрудники не успевают выполнять свои обязанности...

У меня интернет работает хорошо, жалоб нет. ПРОБЛЕМА возникла в тот момент, когда по вине сотрудников, в моей квартире отключили интернет (не удачно покопались в ящике в подъезде). Звонила в тех. помощь - сказали: "ждите, все сделаем, или перезвоним". Ждала неделю, периодически им звонила, их ответ: "Ваша заявка в работе, ждите" и тишина... а интернет - это мой "хлеб". Ждать более не могла, пришлось искать другие варианты подключения к интернету. Кстати, перезвонили мне из этой конторы - ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ!!!!!!!!, после подачи заявки. другие варианты подключения нашла, но теперь следующая ПРОБЛЕМА... Интернет был отключен в конце февраля - начало марта (сейчас конец мая). Мне никак не хотят или не могут сделать перерасчет (это всего лишь 100р), звоню им постоянно, мне отвечают: "Заявка находиться в работе, через пару недель пересчитают" и ВСЁ... опять тишина. Уважаемый провайдер, если в вашей организации "завал" и ваши сотрудники не справляются, набери тогда еще персонал...

Ирина , 15.05.2013 в 11:45