Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Чебаркуль)

Ушел с ростелекома давненько, качество у них упало, техподдержки практически небыло от слова совсем. Перешел на интерсвязь как они пришли в город. Все было супер, качество связи, поддержка даже с миасса приезжала в любое время минут за 20-30. Ну, а как набрали базу по городу, качество хуже некуда, заявленная скорость редкость. Тех поддержка перешла на бота робота на дозвоне, то бишь ее не стало. Думаю вернуться на ростелеком, так как больше нет у нас никого. ТТК мутная конторка у нас, штата нет, одни разносчики мусора по почтовым ящикам.

Аноним , 12 июля в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неполадкой. Наша техническая поддержка работает круглосуточно, Вы можете написать нам в чате мобильного приложения, на сайте, в социальной сети Вконтакте (официальная группа vk.com/intersvyaz), а также позвонить на 8-800-2000-747. Мы сделаем всё для того, чтобы решить вопрос.

В Чебаркуле Ростелеком самый адекватный провайдер! Со всеми остальными пришлось помучиться. То скорость ниже некуда, то постоянные перебои! На Ростелекоме уже два года и вообще поводов для обращения в техподдержку не было, всё просто супер. Скорость всегда выше 200 мбит/с, да и по цене норм.

Елена , 22 марта в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что вы довольны качеством наших услуг :)
Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь в любое время!

Спасибо ТТК что пришли в наш город

Спасибо ТТК что пришли в наш город мы довольны и ценами и качеством интернета, ату незнали что делать Интерсвязь своим качеством и ценами наглеют, хоть покажите Интерсвязи что он не бог интернета.

Татьяна , 21.07.2018 в 22:08

Спортивные каналы.

Доброго времени суток. Хотелось бы увидеть в настройках телеканал МАТЧ!тв Игра. Сегодня был матч евро хоккей тура. В котором играла наша сборная с Чехами. И ни один из каналов, транслируемых ИС не показывал этот матч. Да и последующие тоже не будут показывать. Конечно же посмотрел в инете. Но всё же.

Иван , 11.02.2016 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Ваше пожелание я передал руководству. Если после её рассмотрения канал запустят, то мы выложим соответствующую новость на сайте.

Как отключить услугу Атака 90 и перейти снова на улыбку 50.Не устраивает такая скорость.как было при улыбке так и осталось.Эта услуга столько не стоит.

Ольга , 26.11.2015 в 06:20

Сижу на Интерсвязи уже около 2х лет , первые 6 месяцев интернет был отличный (как только пришли в город) , но потом качество интернета и его работа стали просто ужасны. Звонки в службу технической поддержки ничего не меняют , слышу только : " У нас наблюдаются проблемы на линии" либо "мы попытаемся решить проблему в ближайшее время" .Но ничего не меняется , к тому же скорость не ощущается ! Отключился бы давно , но в городу интернета лучше не наблюдаю...

Илья , 16.06.2015 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Я уверен, что мы имеем все возможности чтобы помочь Вам в данной ситуации. Для проведения проверки потребуется номер лицевого счёта договора. Вышлите его на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net с кратким описанием неисправности.

Интерсвязь

Я считаю, что это самый лучший провайдер. За высокую скорость платите небольшие деньги. С обслуживанием все туговато, обещали приехать через 3 часа, а приехали через 3 дня.

Артём , 05.01.2015 в 09:58

Проблемы с скоростью

у меня тариф Улыбка х2 мдо 40 мбит/c ,по факту-показать картинку.

позвонил в техподдержку,все операторы заняты ,ждите мы перезвоним,прошло 20 мин и ...тишина.

евгений , 01.07.2014 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


04.07.14
Добрый день Евгений!
Да, действительно, скорость на улыбкех» до 40 мегабит. И мы обладаем всеми возможностями, что бы ее обеспечить. Правда, от временных сбоев не кто не застрахован. 01.07.14 колл центр из за нагрузки не принял 2 звонка за сутки. Предлагаю провести диагностику, что бы убедиться, что скорость восстановилась. Жду по почте от Вас номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.


Компания Интерсвязь любит Вас, и всех абонентов. Для Вас мы регулярно организуем розыгрыш ценных призов. Когда семья абонентов выросла до 200000 человек был устроен грандиозный розыгрыш призов. Видео прямого эфира Вы найдете по ссылке.

http://www.youtube.com/watch?v=tKKz_Qc_oiE&list=PL83B1C0DC03373835&index=19

Всё хуже и хуже

Уже 2 года пользуюсь услугами интерсвязи. По-началу скорость была терпимой,но все равно бесило по 2 мин ждать пока загрузится легенькая страничка, поэтому подключила на 40Мбит/сек, лучше не стало, и с каждым месяцем все хуже и хуже. Скорость самая максимальная за прошедший год выше 5ти Мбит/сек не поднималась!!!! А сейчас, дак вообще мобильный интернет с любого модема быстрее загружает страницы, чем на интерсвязи!!! Сейчас скорость выше 1Мбита не поднимается!!!! Ужасно недовольна компанией, если будет так продолжаться, планирую уйти в другую компанию. Посоветуйте что-нибудь стоящее своих денег:)

Ольга , 25.06.2014 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 07.07.2014
Ольга вышла на связь, но категорически отказалась предоставить информацию, позволяющую найти ее среди абонентов. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.

04.07.14
У меня складывается впечатление, что данное сообщение является провокацией и не имеет отношения к реальности. Если сделать математические расчеты оперевшись на данные из сообщения, то получатся следующие нереальные результаты.
1. Страница грузиться две минуты – для загрузке яндекса (257 кб.) за две минуты скорость должна быть не выше 17 килобит в секунду. Такой скорости не было даже на древних телефонных модемах. Если бы это было реальностью, то нас бы не выбрали 320000 абонентов.
2. Любой мобильный интернет модем выдает скорость выше, чем у Интерсвязи – технологический максимум интернет модемов в Чебаркуле 8 мегабит в секунду. Согласно международному рейтингу нет индекс средняя скорость компании интерсвязь составляет 30,7 мегабит в секунду на данный момент, что в несколько раз выше максимальной скорости интернет модема. Ссылка на рейтинг http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/
Как заинтересованная сторона мы настаиваем на подтверждение Ваших слов нашими специалистами. Для этого жду от Вас номер лицевого счета по почте.

kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Про реальную работу компании Интерсвязь Вы узнаете из видео
http://www.youtube.com/watch?v=AjDe82PO1U4&list=PL83B1C0DC03373835&index=22

Ожидал лучшего

Ожидал лучшего от интерсвязи! Предлогают до 40мб/с по факту выдают 5-6мб/с. Месяц подключали и в итоге те кого сразу подключили могли в рамках акции получить скидку оплатив 1200р за 3 месяца вместо 1500 нам же отказали в этой услуге так как подключили не сразу выходит что из-за проблемм у провайдера я остаюсь в пролёте и в итоге даже не извенились!

Александр , 07.02.2014 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Александр!
Мы открыты для диалога и готовы решать Ваш вопрос индивидуально. Для этого предлагаю организовать диагностику, для организации которой прошу прислать мне по почте номер Вашего лицевого счета. Технические вопросы легко решаемы.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.