Отзывы об интернет провайдерах (Чебоксары)
Оставить отзывПодняли стоимость архивного тарифа на 170 рублей, хотя есть действующий тариф со стоимостью на 20 рублей дороже. Специалист тех поддержки, назвал причину: в связи со сложной ситуацией в стране. Уговаривал остаться на архивном тарифе, хотя мог предложить перейти на действующий. Только после того как я сказал что есть же действующий, предложил перейти на него. Ужасный провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания. Обратитесь в наши каналы поддержки, чтобы мы помогли вам с переходом на более выгодный для вас тариф.
Ужасная компания . Договор расторгла в 2022 году сейчас пришла квитанция долг 1080р. За что хотелось спросить? Менеджер ничего не может ответить толком .Это какое то разводилово. Говорят что было зафиксировано подключение, кто подключил? когда подключил? Неверно специалисты компании, но ни как, ни мы могли подключится сами. Ни связывайтесь с этой компанией, с ними одни проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!
С момента переезда в город Чебоксары в 2016 являюсь абонентом ДомРу. Никогда не подводил. А если и появлялись проблемы, то предупреждал о неполадках.
Лучшая и образцовая техподдержка, качественные специалисты.
Скорость интернета всегда на высоте, тариф 200 Мбит/с.
Снял звезду за доступность из-за того, что в новых домах не всегда есть данный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Благодарим вас за долгое сотрудничество и приятный отзыв :)
Сегодня вечером обратилась в службу поддержки Чебнет. В течение более получаса меня переключали к специалистам, которые не решали вопрос об подключении телевидения. Вместо этого переключали от одного специалиста к другому. А когда 4 специалист -девушка взяла трубку и услышала недовольство с моей стороны, недолго думая включила музыку ожидания и тишина. Это как называется? У вас ведётся запись звонков? Почему специалисты вашего провайдера позволяют так обращаться со своими клиентами. И это уже не первый раз. Я надеюсь отзыв прочитает руководящее звено и накажет таких нерадивых специалистов. Они не нас наказывают, а себя. А у меня возникает одно желание - поменять провайдера Чебнет. Вы не боитесь конкуренции? Кто с вами останется с таким отношением к людям? Вот вопрос. Наболело!!! Просто безобразное отношения к своим клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции от новости с повышением цен на тарифы :( Подобное решение продиктовано экономической ситуацией и возросшей стоимостью тарифов на оборудование. Не спешите с вашим решением, ведь мы сохранили варианты экономии для каждого клиента. Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Кратко, сам провайдер хороший, но вот часто у всех знакомых что им пользуются в моём городе одновременно отваливается discord, steam, в то время как у других провайдеров такого нет. Про ютуб говорить даже смысла нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у вас возникли проблемы с открытием сайта, приложения или загрузкой видео на YouTube, это может быть вызвано вопросами регулирования иностранных онлайн-сервисов. Ограничения не связаны с работой оборудования со стороны Дом ру. Также готовы разобраться и помочь в любом удобном канале связи
Здравствуйте, Георгий. Вероятно, вы проверяете скорость интернета через Wi-Fi подключение, поэтому ваша скорость измеряется при режиме Half Duplex. Попробуйте проверить скорость интернета подключением кабеля от роутера. Вы также можете обратиться к нам в удобный канал поддержки, чтобы мы провели диагностику с вами и проконсультировали по скорости.
Здравствуйте, Степан! Спасибо за теплый слова!