Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Чебоксары)

ДИНА Т.

Скорость постоянно скачет. Каждый день измеряю и нестабильно. Хотелось бы чтобы скорость соответствовала моему тарифу. 100 мб не дает мой интернет.

ДИНА , 07 декабря в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! На скорость могут влиять разные факторы. Напишите ваш номер договора в личные сообщения: vk.me/domru, проверим детальнее.

За три года так достали! Сил нет! Хуже наверное только Ростелеком. ПОСТОЯННО зависает ТВ! Особенно в вечернее время, причём основные каналы. Что только не делали! Короче, отстой. Ищу более компетентную компанию.

Ольга , 26 ноября в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.

слабая скорость от заявленной, тормозит сильно интернет, скачивание и открытие страницы оставляет желать лучшего

Аноним , 30 октября в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для выяснения ситуации со скоростью напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!

Отстой!

Компания шикарная, за абон.плату 950р, вам насрут в душу + еще и нахомят. Никому не советую эту компанию, особенно не подключайтесь к тарифу «Объединяй». Будут кормить завтраками!!!

Игорь , 29 октября в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.

Хороший провайдер!

За секунду скачивает 15 МБ.

Очень доступный.

Поддержка тоже хорошая, быстро отвечают на звонок.

Цена конечно чутка дороговата.

Всем порекомендую!

Александр , 30 сентября в 21:23

Ужасный сервис

Возникла проблема с потерей пакетов. Написал заявку, приложил скриншоты. Вместо того чтобы передать мою заявку техническому специалисту и помочь, служба поддержки решила ответить копипастным ответом «перезагрузите роутер». И после закрытия заявки с их стороны, уже нельзя ничего сделать. Не дать ответ, не оценить, ничего.

Тимур , 21 сентября в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Здесь будет мое описание качества услуг предоставляемых данным провайдером для Юр. лиц данным пол

Хорошее качество предоставляемых услуг за достойные деньги, а именно 3000р. Для Юр. лиц не такая уж и большая цена). Еще обрадовала скорость (1000mb/s). Т.к нахожусь в подвальном помещении рядом с главным коммутатором. Вообщем Цена/Качество ***** (5 звед xD)

Александр , 08 сентября в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Желаем всего наилучшего и приятного пользования ;)

Стал периодически пропадать интернет. Уже, как минимум, 3ий день за этот месяц. В предыдущем такая проблема тоже встречалась. Попытка позвонить на горячую линию совсем не принесла успеха: единственная доступная опция — узнать задолженность, которой у меня нет. И этот факт раздражает еще больше нестабильного интернета! Что это за сервис, когда позвонив на горячую линию я могу услышать то, что у меня нет задолженности и… все! Я хочу решения своей проблемы, ну или хотя бы объяснения почему я не могу насладиться интернет-связью, ведь я плачу за это деньги.

Ольга , 05 июля в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети (например группа https://vk.com/rostelecom) ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Очень плохо

Проживаю в Мск. Родители живут в с. Трехизб-Шемурша Шемуршинского района. Интернет родители подключили около 5 лет назад. Как было ужасное качество соединения так и осталось. Скорость 200-400 кб/с. Оптику нам, наверное, никогда не проведут, хотя обещают давно. Не рекомендую.

Аноним , 19 июня в 14:09

Ужас

Чтоб решить проблему. Пол дня можно только сидеть на телефоне. Все деньги сколько там были. Все потратилось. И что думаете? Я не дозвонилась!!! Думаю уйти от них. Я в полном разочаровании.

Елена , 14 июня в 16:01