Отзывы об интернет провайдере Дом.ru (Чебоксары)
Оставить отзывСпасибо за отзыв! На скорость могут влиять разные факторы. Напишите ваш номер договора в личные сообщения: vk.me/domru, проверим детальнее.
Хорошее качество предоставляемых услуг за достойные деньги, а именно 3000р. Для Юр. лиц не такая уж и большая цена). Еще обрадовала скорость (1000mb/s). Т.к нахожусь в подвальном помещении рядом с главным коммутатором. Вообщем Цена/Качество ***** (5 звед xD)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Желаем всего наилучшего и приятного пользования ;)
В целом провайдером доволен. Сбоев как у других провайдеров в моем городе, не так много, уж и не помню когда последний раз был. Даже если они и есть, техподдержка все объяснит, озвучит корректные сроки, устраняют быстро. Скорость соответствует заявленной, с некоторыми потерями, что можно списать на оборудование. По цене конечно дороже конкурентов, но у тех и скорость хуже, и техподдержка никакая. ТВ-приложение domru.muvix понравилось для мобильных устройств и смарт ТВ. Есть конечно, что дорабатывать, пока еще сырое, но задумка хорошая, конкурентоспособная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий. здравствуйте. Благодарим за то что выбираете нас. Мы стараемся делать пользование нашими услугами максимально комфортным и всегда стремимся повысить качество предоставляемых услуг и обслуживания. Если возникнут вопросы, обращайтесь в ВК (vk.me/domru), рады будем помочь! Желаем приятного пользования.
Скорость интернета та же что и в тарифе, иногда даже выше. Телевидение работает без каких-либо проблем и помех. Техподдержка замечательная, несколько раз ломал роутер, приходили сразу и чинили быстро, объясняя что делать если опять случится тоже самое. Оплата тарифа достойная, и провайдер хороший, всё нравится. Так что 20 из 10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман. Благодарим за отзыв и теплые слова в адрес компании. Нам очень приятно получать подобный отклик от клиентов. В дальнейшем будем стремиться еще больше работать над улучшением качества обслуживания и предоставляемых услуг. Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь к нам в личные сообщения, всегда рады помочь. Хорошего вам дня и отличного настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и ваш выбор. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше предоставлять качественные услуги. Желаем всего доброго и хорошего настроения!
Здравствуйте, Артем. Благодарим за отзыв. Приятного Вам пользования услугами!
Здравствуйте! На скорость интернета влияет множество факторов и с балансом она никак не связана. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета.
Уже как 2 года пользуюсь,тариф 70мб,не было не одного обрыва сети,Звонил как то в тех.поддержку,на счёт замены износа коннектора rj-45,приехали в этот же день,и все бесплатно заменили.
А вообще все работает как надо,думаю с дом.ру останусь надолго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
скорость ниже на 90% чем обещали.в салоне ,в техподдержке говорили о том,что может комп старый,роутер.Сами вы старые плин.такого жесткого обмана в сфере провайдеров не видала.роутер,ноут-меняли,пробовали проверять.Спидтест-это ваша прога что ли?то,что показывает там,не сходится ни на грамм.в общем,зря решилась вас испробовать.всем всем всем расспространяю о том,что ваша организация фуфло,обманщики и некомпетентные сотрудники.если что,вот вам номер договора 210004536255
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксения. Благодарим за отзыв. Согласно нашим данным, последний раз Вы обращались в службу поддержки в июне и вопрос не был связан со скоростью, все верно? Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Пришлите нам, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим чем вызвано снижение скорости и поможем в решении вопроса.
Добрый день. Долгое время являемся абонентами этого провайдера, но в последнее время качество вообще не радует. У нас интернет и вай фай, так вот вай фай ловит только в одной комнате, в других не ловит. Муж не может играть нормально в свою онлайн игру, она просто зависает. Всё это началось после переезда, обращались неоднократно на горячую линию, они ничем помочь не могут. Замеряют скорость, а у нас по скорости чуть ли не космическая скорость. Но как? Интернет еле еле работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы вынуждены столкнуться с какими-либо сложностями, видим, что обращения в службу поддержки действительно были, точно также была проведена диагностика. Высокий пинг в онлайн-играх может быть вызван неполадками на игровом сервере компании-разработчика, насколько мы понимаем, сложность связана исключительно с онлайн-игрой? Будем рады, если Вы предоставите возможность еще раз проверить всю информацию более детально и разобраться в данном вопросе, напишите нам, пожалуйста, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!