Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Черемхово)

Сдулись!!!

Здравствуйте. На протяжении длительного времени интернет и телевидение, очень плохо и вечером вообще не как. Оставляешь заявку ждать устаёшь.

И не офеса и не качества. Раньше был хорош, а теперь

Максим , 03 февраля в 16:41

Режут скорость

По вечерам режут скорость. После 18:00 оная падает до 10 мб, при тарифе «Втткайся» 100мб (по акции, про ограничение скорости не сказано ни одного слова). В течение дня вырубается, на разное время, то на 10, то на 20, то на 40 минут. Пробовал работать без роутера, всё равно вырубается.

Не советую подключать.

Аноним , 02.07.2017 в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Скорость

Очень хорошая скорость! Я ушёл из своей компании плюс эта наша Черемховская интернет компания! Ушёл на телеос Братск и я ни о чём не жалею!!! Компания хорошая!!! Обращение тожу супер!!! тех поддержка была в Братске только, но и сейчас они находятся в Черемхово! Качество и оперативность гарантирована!!! Ты уже знаешь за что и как платишь!!! Есть удобный способ оплаты через онлаин, а на своей компании + такого нету!!! Я всем советую эту Компанию))))))

Сергей , 20.03.2017 в 06:03

Неплохо, но можно и лучше.

Скажу сразу, провайдер является зависимым от ТТК, поэтому возможные проблемы могут возникнуть из-за вышестоящего провайдера (ТТК).



Скорость соответствует заявленной, пинг не скачет.

Бывают разве что кратковременные дропы. С кем не бывает скажете вы? Но может быть так, что и на несколько часов оффнут инет (ждун.jpg).

В целом неплохо, ибо дропы не регулярные.



Техподдержка адекватная, всегда помогает советами.

Бывает конечно что вырубают горячую линию, если проходят какие-то технические работы.

Ну можно же на своем телеканале оповещение сделать, что проводятся технические работы, ведь есть возможности для этого. Не знаю почему до сих пор не принимаются никакие меры на этот счет.



Ну и еще бывает что некоторые сайты просто напросто не загружаются, в частности ютуб и вк.

Редко очень, но бывает.

Винить сами сайты не нужно, проблема явно не в них, ибо в это же время другие люди спокойно заходят на эти сайты.



****

В целом провайдер нормальный, 7/10.

Дмитрий , 16.03.2017 в 13:43

ИркутскЭнергоСвязь он же РегионТелеком

БШД. Очень плохая скорость, высокий пинг, базы все переполнены. Не дозвонится в тех-отдел, всегда очередь, от 8 до 10 человек. (Висят на трубке) А если и дозвонился (дождался очереди) там все время говорят, я заявку составила вам перезвонят.Ужас.! По договору 4 Мбит. по факту 1,5-2Мбит. Рано утром 3,70 Мбит. И альтернативы нет сменить эту шарашкину контору. Еще и скорость намеренно занижают.

Влад , 30.11.2016 в 02:53

Обслуживание, как те штаны из песни про "лабутены"... Просто сверхвосхитительное!

Наиужаснейший новый beta личный кабинет, в котором невозможно узнать ничего, кроме баланаса. Зато есть функция пополнения счёта... Лучше бы так работали, как тянут деньги!

В летом 2016 у сего провайдера появился акционный тариф "Втткайся 100 - 350".

Для смены тарифа, действующим абонентам, нужно было скачать документ, распечатать, заполнить, отсканировать и отправить. В конце августа подал заявку. Недели через три, её рассмотрели, как мне показалось. И в личном кабинете, в строке тарифа, вместо "Летай 100 - 750", появился "Миграционный". Я думал, что тариф сменили. Переплата на тот момент составляла более 900 рублей и я думал, что теперь мне не придётся платить почти два с половиной месяца.

Меньше чем через неделю после этого, мне ограничивают доступ к услугам, потому что у меня закончились деньги на счету! Поганая техподдержка не отвечает!

Даже если тариф не сменили, то переплата у меня была больше 900 рублей, и по старому тарифу, я мог не платить больше месяца! Меньше чем через неделю у меня на счету остаётся 14 рублей! Куда делись деньги за одну неделю, если в день взимают 25 руб, а за месяц 750 руб???

Стоит ли упоминать, что качество предоставляемых услуг, за 2015-2016 год стало намного хуже? Постоянные перебои, особенно по вечерам, каких даже во времена ростелекомовского диал-апа не было. Пинг в играх вырос сильно, такого не было со времён их же адиэсэла.

А альтернатив этим ... у нас в городе нет! Хоть город меняй!

Vasya , 24.09.2016 в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

недоволен

Была обещана скорость в 70мб по факту при проверки не превышала порог в10мб ! Частенько пропадает ! также в нашем городе есть трудности с пополнением баланса , оплата только в сбербанке что не удобно ,с поддержкой вообще трудно связаться долгий дозвон

Андрей , 05.02.2016 в 14:26

Отвратительно работает интернет постоянные обрывы связи по пять минут за час бывает 2 -3 раза, скорость не соответствует заявленной из 6 выдает 2 или 3 Мбит\с.

Написали жалобу в абонентский отдел, прошло 22 дня ответа нет.

Владимир , 05.01.2016 в 19:27

А как хорошо всё начиналось...

До августа 2015 года, вообще, претензий не было. Пинг в касэ не превышал 85 (от 72-79), сейчас же от 133-165... И это пинг при нажатии на таб, реальный пинг проверяется через консоль.

Реальный пинг от 180 - 210, даже при ростелекоме(самая отвратная контора, после своейкомпаннииплюс) пинг ниже был.

Скорость скачивания в стиме (и не только) от 0.10 кбит/с. Иногда подскакивает аж до 2.8 мбит/с (Тариф летай - 50 мбит, качать как минимум должно от 5.9 мбит).

При всём этом, эта копроконтора не хочет сбавить аппетита, цены ни разу не сбавляли (не считая акции, при подключении, на 3 месяца давали скидку 30%).

Так всегда в этой стране, сначала барыги белые и пушистые, отношение к клиентам нормальное, а потом клиентуру набьют, шелест купюр почувствуют и кладут части Джонни Синса и Чёрного Властелина, на качество услуг, да и на пользователей в целом.

Фуск тхиз схит.

Валера , 04.11.2015 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Валерий, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Вчера купил сим карту Yota. И вчера проверил скорость по YouTube и все летало, но вечером стало хуже, на слудующее утро решил опять посмотреть ролики на YouTube и минутный ролик я смотрел минут 10. Здесь на сайте показал удивительную скорость результат оказался просто супер, я такого еще не видел! Результат полный нуль! Что входящий что исходящий трафик! А пинг от 500 до 700!

Сергей , 04.07.2015 в 05:28

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Благодарим Вас за подробное описание сложившейся ситуации. Для нас очень важно, чтобы клиенты Yota могли полноценно работать в интернете.

Нам очень хотелось бы понять, почему скорость такая низкая и приложить максимум усилий для исправления ситуации. Для этого написали Вам сообщение и ждём от Вас ответа.