Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Черкесск)

ООО "Нестер-Телеком"

Дружественный провайдер.Хорошая, если не отличная, служба поддержки.по крайней мере, в моем населенном пункте… Достаточно приемлемое соотношение цены и качества, однако в других регионах скорость выше за те же деньги.

Dexter , 16 ноября в 19:49

Троечка

Тех. поддержка не сильно помогает при плохой скорости интернета: «Перезагрузите роутер» и «Выключите торрент» Мой тариф стоит 600 руб и это вполне дёшево, за такую цену лучше взять какой-нибудь другой как Asus и другие.

Роман , 27.09.2018 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [smm@south.rt.ru
], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Худший провайдер

Да, заявленная скорость присутствует, но доступность интернета оставляет желать лучшего, очень часто не грузит те же обычные страницы, а поддержка создает миллион тикетов, а проблема решается на пару дней. Рекомендовать Вас никому не собираюсь, сижу на ваших услугах лишь из того, что нет выбора.

Аноним , 08.08.2018 в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком Рулит!

Всем привет, я использую Ростелеком. Очень быстрый интернет без сбоев и медлительности. Оплата 650 рублей в месяц и полный безлимит. Плачу картой с личного кабинета, очень удобно. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!

Надя Гордиенко , 03.08.2018 в 12:49

Александр долбыш

Интернет не работает как должен работать всё время тормозит или вообще пропадает за что платим Итернет стал очень плохой у меня подключен телевизор постоянно зависает картинка каждый божий день.Что такое не знаю, но это уже очень раздражает, смотришь какое-нибудь кино и вот опять зависла! кошмар просто хочу переключиться на другого оператора сил больше нет терпеть этом!!!

Александр , 28.07.2018 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Низкая скорость интернета

Очень плохая скорость. Сложно работать, загрузки идут долго. ПИНГ от 200, входящ и исходящ скорость практически ноль. Работаю с интернетом ежедневно снижение скорости и качества услуги приводит к потере моего заработка.

Ирина , 29.05.2018 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если вопрос с техническими проблемами услуг от нашей компании актуален, можете написать на почсту rostelecomsup.south@gmail.com: ФИО владельца договора, номер лицевого счета, и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!

О предоставлении услуг Интернет

Подключен к Интернет через АДСЛ Модем на телефонной линии(частный дом). Модем Sagemcom На нем висят постоянно несколько телефонов, компьютер, планшет. В общем случае, претензий нет. Просил увеличить скорость по порту, но провайдер отказал, так как на данной линии не сможет обеспечить нужную скорость. По нашей улице провели оптику, но при первом обращении в 2016 г. стоимость около 5000 руб. плюс медиаконвертор 2000 руб. В 2017 г. стоимость увеличили до 11000 руб. плюс соответственно стоимость медиаконвертора. Это для меня очень дорого. Пришлось отказаться, хотя некоторые соседи подключились. Считаю такие цены сильно завышенными.

Рамазан , 13.02.2018 в 10:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Как мне нравиться ООО "НестерТелеком"

Доброго времени суток мой любимый провайдер!



Люблю тебя и не скрываю этого.



Пусть все твои злопыхатели и дальше нерадиво огрызаются сотрясая воздух, мне ты не надоешь никогда.



Твой самый благодарный абонент. НАВСЕГДА!

Аноним , 06.01.2018 в 19:52

Это не волокно!

Это просто ужас какой то!

Пинг скачет до 300 и болеее!

Пинговал сервера через консоль,потери 100%

Подключал 20 м.б статический айпи.

За что платим?

Канал надо расширять, а не пользователей дополнительно подключать!

Олег , 28.11.2017 в 18:08

перехволил

скачет постоянно пинг вечером хоть не заходи обрывы.подение скорости техподдержка не может ни чего сделать говорят канал перегружен хотя это и так видно в Усть-Джегуте

николай , 10.11.2017 в 17:05