Отзывы об интернет провайдерах (Черногорск)
Оставить отзывСкорость соединения неплохая и большую часть времени соответствует тарифу, но абсолютно идиотское решение уведомлять о повышении тарифа 1 октября путем приостановки соединения, из-за которой несколько раз в день сбрасывается wi-fi (в течение сентября) - это вне здравого смысла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь услугами этого интернет-провайдера уже несколько лет и хочу поделиться своим опытом. В целом, скорость интернета меня устраивает. Она стабильная, и для повседневных задач, таких как просмотр видео, работа и серфинг в интернете, проблем не возникает.
Однако, когда дело доходит до онлайн-игр, возникают определенные сложности. Пинг бывает нестабильным, и иногда случаются неожиданные задержки, что значительно влияет на игровой процесс. Это особенно заметно в играх, требующих высокой точности и быстрого отклика.
Хотелось бы, чтобы провайдер уделял больше внимания качеству соединения для геймеров. Это может включать в себя улучшение маршрутизации, снижение задержек и предоставление более стабильного пинга.
Если вы не увлекаетесь онлайн-играми, то этот провайдер будет хорошим выбором. Но для геймеров я бы рекомендовал поискать другие варианты, которые лучше подходят для этих целей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вам нравится. ????
Уважаемая администрация! Что творится с 15 июля с телевещанием? Я уже писала вам 16 июля 2020 года заявление. Но результаты улучшения работы нет! Куда подевались 20 традиционных каналов 1-20,где были Первый, Россия, НТВ, РТС, СТС, ТВЦ, ТНТ, ТВ-3, Культура, Домашний, Пятница, ОТР, Мир, Звезда? По какому каналу смотреть программу «НОТАБЕНЭ? канал Красноярск? С 1-го канала по 23 идет запись " канал перемещен» И таких записей очень много. 235 канал, затем идут каналы с 811 до 857.До подключения цифрового ТВ качественно много лет работало 20 каналов, причем БЕСПЛАТНО. А теперь пенсионеры вынуждены платить за такую халтуру. Наведите порядок или откажитесь от своих услуг! Мой адрес для ответа chuhareva45@mail.ru сот 89618965235
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили РТ в частный дом, пока что всё отлично и корить провайдера не за что, надеюсь что так будет всегда, и скорость не будет занижаться) Пользоваться интернетом с новым провайдером стало приятно. Цены устроили, подключили быстро.
Тест скорости с Абаканом: https://www.speedtest.net/result/8293889795
Тест скорости с Красноярском: https://www.speedtest.net/result/8293905317
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, здравствуйте! Спасибо вам за доверие и выбор Ростелеком! Мы благодарим вас за положительный отзыв и искренне рады тому, что вы остаетесь довольны работой с компании!
Я не знаю кто и чем тут недоволен, но из трех провайдеров, которыми я пользовался — Ростелеком, ТТК и Техносеть был самым надежным. Первые двое из моего списка глючили в разы чаще. Я не знаю что там у кого со скоростью — у меня плавания скорости Техносети даже если и были, работе и играм не мешали. Ну бывали обрывы интернета, но даже реже чем у других. Потом каким-то образом Техносеть преобразовалась в Интертелеком (продажа? объединение?) и тоже все было нормально. А что до цен — когда интернет глючит — неважно что он дешевле стоит. А глючили-то как раз Ростелеком и ТТК намного чаще. А стоили на каких-то 100-150 рублей дешевле. А Ростелеком вдобавок обсчитывает и приписывает задолженности, почему и потерял меня как абонента. И когда в конце 2018 Интертелеком «обрадовал» меня что отдает своих абонентов в Ростелеком — я сразу им позвонил и сказал — не бывать этому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер йота мошеенники, плачу 1000 рублей в месяц за скорость 20 мегабит в секунду, а реальная скорость максимум 2 мегабита в секунду 4G ТАМ никогда не валялась, оператор мошенник чистой воды занимется шейпингом тарифных планов и в наглую ограничивает скорость, служба поддержки несёт бред из детского сада, расчитанный на полных лохов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Сожалеем, что Вы пришли к такому мнению.
Yota предоставляет услуги согласно действующему договору, никому не режет скорость и не занимается шейпингом.
Т.к. мы предоставляем беспроводной интернет - на его качество может влиять очень большое количество факторов.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, что тут указан, чтобы все проверить и дать Вам максимально конструктивный комментарий.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они напишут Вам в ближайшее время на e-mail, чтобы все проверить и предоставить Вам информацию или провести диагностику, в зависимости от имеющейся информации.
На счет обещанной скорости, все в рамках договора. Куплено 10 Мбит, дают примерно 10. Но бывает по вечерам пятница, суббота, воскресенье, скорость падает и да же жалкие 720 ютюб не тянет. Но это мелочи. Брался в основном для онлайн игр, тут все печально, не как у всех, а на много печальнее.
Имеем разлоченый модем, пинг постоянно 140-170 мс. Для проверки ставлю сим мегафон, пинг 70 мс, что вполне играбельно. Нет вы скажите мол покрытие и все такое. НЕТ по карте покрытия с оф сайта ёты, мой дом в уверенном приеме 4G. Да и базовая станция одна у ёты и меги.
Далее… ставлю сим карту ёты в телефон и подключаю по проводу к пк, пинг тот же 140 мс, с сим картой мегафона 70 мс.
Так, что стандартные отговорки, мол покрытие плохое, да нет 4-5 делений из 5, скорость 10 Мбит обещанных есть. Модем не тот, но с телефона так же пинг не уменьшился. Еще из интересного «варфейс» показывает пинг для своих серверов на начальной странице, ёта: Москва 140 мс, Новосибирск 190 мс, Краснодар 170, Хабаровск 220 мс. мега Москва 150 мс, Краснодар 170 мс, Хабаровск 230 мс, Новосибирск 70 мс… До Новосибирска от меня на прямую 700 км, до Москвы 4000, но на ёте пинг больше до Новосибирска отсюда следует, что сигнал идет через сервер Москвы или около.
В общем разочарование и безысходность.
P. S. Служба поддержки у них отдельная тема) Писал с данной проблемой в тп, парень готов был помочь, сказал давай все скрины, я проверю помогу. Ну ладно убил 2 часа на скриншоты, подготовку описания, отправил ответом на переписку. Ответ был уже от девушки, видимо её смена. — «ваши скрины ничего не показывают, у нас все нормально, адъю». Я просто выпал, от такого «стандартного» ответа, ни кто доказательства и проблему да же не рассматривал, а просто отправили…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление.
Т.к. мы предоставляем беспроводной интернет - показатели пинга могут быть выше, чем у проводного аналога.
Для беспроводного интернета указанные Вами пинги являются приемлемыми.
Касательно того, что от одного сервера пинг меньше/больше - это зависит от того, как построены маршруты. Т.к. это находится за пределами нашей сети - эти маршруты зависят от того сервиса.
Увы, если требуется именно крайне низкий пинг - беспроводное соединение не всегда лучшее решение. С учетом технологий и принципа предоставления услуг интернета, проводной интернет в данном случае имеет значительно более низкий пинг.