Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Чехов)

Нет, как таковых проблем!

У данного провайдера с 2012 года. Всякое бывало, и сеть пропадала, НО, всегда (и это уважительно!) если причина в провайдере, тех.поддержка извиняясь сообщала о причинах отсутствия интернета. Сотрудники ТП вежливы, терпеливы и грамотны. У меня две точки, в Чехове и Протвино и везде без нареканий. А сбои во всем бывают и у человека «мотор» может забарахлить и встать, и БМВ после гарантии полетит. Я имел неосторожность заключить договор с МГТС (хорошо, что не дал обрезать Риал Ком), так на следующий день, я уже расторг с ними договор, в течении часа 3 отключения от сети.:) Я столько в Риал Коме за год не ощущал. Отключили, но в течении 3-х месяцев, МГТС пытались с меня абонентскую плату взыскать. Дома 4 компа, из них два стационара, дети в игре и торренте, я кино смотрю full hd, БЕЗ ПРОБЛЕМ! 100 Мбит/с. Так, что извините, не гоните!

Олег , 11 февраля в 03:07

Григорий

Отвратительный интернет,возможности связаться с поддержкой в случаи её необходимости просто нет!Если и связался, шаблонные ответы ,решения проблемы - нет,скорость ужасная,по факту переплачиваешь за интернет в двое а то и в трое!!!

НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ СТАНОВИТЕСЬ ИХ КЛИЕНТАМИ!!!

Могу только одно положительное сказать если вы и связались с поддержкой через чат вам там вежливо ответят НО на решение ваших проблем это вряд ли вам поможет!

Не ведитесь на их безлимитный трафик т.к. в действительности воспользоваться им не получится!!!!! Оценка хуже чем очень плохо!!!!!!!!!!!!!

Григорий , 03 января в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Григорий.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление.
Связаться с нашей поддержкой Вы можете всегда через наш сайт или телефон контактного центра.

Касательно Вашей ситуации, ранее, как мы видим, сложности у Вас были вызваны перегрузкой на базовой станции. По данной ситуации наши коллеги передавали заявку на разгрузку действующего оборудования.
Увы, в рамках диалога с Вами данный вопрос решить невозможно физически, т.к. зачастую требуется устанавливать новое оборудование в районе, чтобы часть абонентов в Вашем районе перешла на них.
Как Вы понимаете, оператор за диалог с Вами этого сделать, к сожалению, не может. Поэтому информация передается в отдел радиопланирования, чтобы в дальнейшем данный вопрос решался, но сроков по нему нет (из-за сложности работ, которые может потребоваться провести).

Касательно Вашей текущей проблемы, наши коллеги передали заявку (****5905) инженерам для тщательной проверки. Увы, как мы написали чуть выше, не все вопросы могут быть решены в рамках обращения, т.к. помимо сложных работ - может потребоваться тщательная проверка сети.
Просим все же дождаться решения по заявке. Информация о нем придет Вам в виде СМС на номер, указанный в ЛК.

тормоз

тормозит очень часто, но в общем скорость не плохая правда часто отключают часто ведутся технические работы!

михаил , 20.11.2018 в 09:40

халатность

Во-первых, сразу обратите внимание, что ни на один отзыв тут нет ответа, когда остальные провайдеры хотя бы подают признак интереса.

Долгое время провайдер был стабильным, однако с последними тенденциями блокировок от провайдера не поступает никаких ответов на абсолютно некачественное предоставление услуг - падают DNS, отрубается всё кроме пары-тройки серверов. видимо, в одном датацентре с сайтом самого провайдера - до остальных не пропинговаться через упавшие днс, очевидно)

На попытки узнать через соц.сети в группах провайдера о проблемах - админы просто закрыли все обсуждения и запретили комментарии.

Тех.поддержка отмалчивается общими пустыми фразами "проблема общего характера, восстановление в ближайшие сроки" - а по факту уже не первый месяц каждодневные падения днс и обрывы соединения.

Аноним , 24.04.2018 в 15:36

на твердую 4 с минусом

Из плюсов — дешево и относительно быстро.

Из минусов — довольно регулярные перебои со связью. Приходят, когда их не ждешь. На вопросы операторы реагируют быстро, но пока разберутся с сутью проблемы, глядишь — уже инет на месте. И все хорошо, пока он не исчезнет снова. Но за 300 рэ в месяц это норм. Платить больше — нет смысла.

Аноним , 19.04.2018 в 19:54

Плохо,очень плохо.

Скорости нет,поддержка на уровне плинтуса. Так держать!!!Нет в Чехове нормального провайдера поэтому такие конторы и существуют... пока существуют.

Правда , 01.03.2018 в 14:15

Самый кошмарный интернет

чеховский район . Столбовая. Тупее интернета нет! Какую бы скорость не показывал измеритель-по нормальному ничего не работает.

За 1400 руб в месяц-ЙОТА-ОТСТОЙ!

Аноним , 23.02.2018 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, хотели бы более подробно во всем разобраться и постараться Вам помочь.
К сожалению, не видим Ваших обращений по проблеме. Мы передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Пользуюсь риалкомом больше 10 лет, были не долгосрочные периоды когда уходил к другим, но возвращался, для города Чехов лучший провайдер точно на сегодня, и сейчас проблем меньше чем 5-7 лет назад, раньше по несколько дней бывало не работал интернет, а сейчас день это уже крайний случай…

сергей , 02.01.2018 в 21:39

ужасно

большой пинг скорость на много маленький чем заявляют , только тв нормальный, тех поддержка отвечает не по конкретного вопросу и в и тоге не решают проблему

Аноним , 11.11.2017 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета и подробное описание ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию! 

ГуаноНет

Последнюю неделю просто ад!!! Пинг ужасный!!! Оператор все время открещивается, мол проблема в роутере.Только он работает нормально, а вот вечером начинается капец

Саня , 11.10.2017 в 18:25