Отзывы об интернет провайдерах (Чусовой)
с 2008 года на к-телекоме, удобно, просто, легко, без проблем. отличная скорость, нет сбоев, + интернет) 1 проблема, если какие-то проблемы (перерасчет) нужно идти в офис
Вячеслав , 06 июня в 19:55
Прекрасный провайдер
Дружу с этим провайдером уже порядка 8 лет. Минимальные проблемы, которые решаются довольно быстро. Спасибо, что Вы есть, с Вами удобно!
Артём , 29 мая в 19:00
Комментарий представителя провайдера
Добрый день!
Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг.
Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Все отлично с интернетом и ipTV
Уже около 7 лет пользуюсь интернетом от провайдера к- телеком! Есть свои минусы, но их не замечаешь за большим количеством плюсов! Интернет тянет, тв каналов много за минимум цены. И дальше собираюсь пользоваться именно этим провайдером)
Сергей , 27 мая в 10:50
Комментарий представителя провайдера
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания.
Провайдер предоставляющий услуги высокого качества
Перешла в К телеком 1,5 года назад и не пожалела.Молодые приветливые, внимательные сотрудники в г. Карпинске.Доступная цена на услугу интернет.Понятный и наиболее доступный для восприятия информации личный кабинет, чем у бывшего провайдера.Предоставляются бонусы и вот ещё и розыгрыш.На данный момент, довольна всем.Рекомендую.
Наталья , 21 мая в 13:55
Комментарий представителя провайдера
Добрый день!
Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг.
Надеемся, что будем радовать Вас в дальнейшем!
Отвратитеьно низкая скорость.
Скорость значительно ниже чем по договору. За что плачу по тарифу, обещанная 50 днем, 100 ночью где? Куда делся К Телеком? Даже карты в игре «дурак подкидной» mail.ru летят с огромными тормозами!!! Такая ситуация уже не устраивает, придется заключать договор с другим провайдером. Хорошо, что сейчас много других альтернатив. Люди! по возможности не заключайте договора на услуги ЭТОЙ ФИРМЫ!!!
Леонид , 21.10.2018 в 05:40
Низкая скорость в моём городе....
Провайдер не даёт много удовольствия тем что в частном секторе низкая скорость интернета. То чувство когда у твоего друга интернет быстрее чем твой и он платит в 2 раза меньше а ты платишь 600 руб в месяц и у тебя вместо 2.0 мб\с 1.8 или даже и 1.6. Позвонив в тех. поддержку они улаживают то что не исправлено, но спустя некоторые дни снова начинается такой же кошмар.
Олег , 25.01.2018 в 13:10
к телеком- это ужас какой-то: скорость, пинг постоянно скачут, очень часто вылетает. Звонил в техподдержку- пришла смс, что проблемма решена… это у них она видимо решена, а у меня все по прежнему:)
Денис , 03.07.2017 в 16:49
Комментарий представителя провайдера
Денис, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.
Надеемся, что проблемы с подключением к сети Интернет у Вас решены.
Спасибо за Ваш комментарий, мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что Вы в дальнейшем будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!
Рекомендую
Пользуюсь услугами Билайна уже более полугода и всем доволен. Покупал сим-карту в Пермском крае с тарифом «можно всё», который включает в себя 300 минут на все сотовые и домашние телефоны всех операторов, 300 смс и безлимитный интернет трафик. На данный момент проживаю в городе Екатеринбург и никаких ограничений в связи со сменой домашнего региона не испытываю, в отличии от других операторов. Оплата тарифа посуточная — 10 рублей/день. Минуты и смс восстанавливаются каждый месяц, хотя я столько не разговариваю и не пишу. А вот интернетом пользуюсь много: хоть мой мобильный и не поддерживает 4g, a только 3g, скоростью я доволен, прогружается всё быстро и в хорошем качестве. Из минусов могу выделить только то, что часто приходится ездить между Свердловской областью и Пермским краем и в дороге не всегда есть мобильная связь, а в некоторых поселках урала её совсем нет. И второе: на данном тарифе раздача интернет трафика, используя свой мобильный, как точку доступа wi-fi, подключается только за отдельную плату.
Сергей , 23.06.2017 в 12:36
ужасный интернет чтобы скачать игру в размере 7гб мне нужно ждать около дня и то не факт то что загрузится видео в качестве 720 смотреть вообще не получиться мах 480, платить 600р за скорость 250 кб вообще не понимаю легче купить модем и платить ту же сумму но с ограниченным трафиком, позвонил в тех поддержку приехал человек НО специалист из него так себе не знает как различить мб кб мегабиты и тд в итоге сказал что у тебя вирусы или блокировка с ограничениями ну ладно про пк я бы ещё как то поверил но и на wi-fi тоже что ли я так понял это стандартная отговорка у них буквально вчера интернет был со скоростью 3754,0 kb/s игрулю моментально скачал за 20 минут в размере 10 гб только из питания выключил оборудования и опять та же скорость 250 кб в общем не рекомендую интернет не очень
Николай , 07.06.2017 в 13:44
Комментарий представителя провайдера
Николай, здравствуйте. Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону.
Обязательно направьте нам, пожалуйста, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваших данных. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!
Отличный провайдер
Пользуемся услугами данного провайдера уже 4 месяц. Замечаний нет. Очень радует тех. поддержка — оперативно решают возникающие вопросы. В целом провайдером довоен.
Виталий , 05.10.2016 в 21:50
Комментарий представителя провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural