Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Чусовой)

Отвратитеьно низкая скорость.

Скорость значительно ниже чем по договору. За что плачу по тарифу, обещанная 50 днем, 100 ночью где? Куда делся К Телеком? Даже карты в игре «дурак подкидной» mail.ru летят с огромными тормозами!!! Такая ситуация уже не устраивает, придется заключать договор с другим провайдером. Хорошо, что сейчас много других альтернатив. Люди! по возможности не заключайте договора на услуги ЭТОЙ ФИРМЫ!!!

Леонид , 21.10.2018 в 05:40

Низкая скорость в моём городе....

Провайдер не даёт много удовольствия тем что в частном секторе низкая скорость интернета. То чувство когда у твоего друга интернет быстрее чем твой и он платит в 2 раза меньше а ты платишь 600 руб в месяц и у тебя вместо 2.0 мб\с 1.8 или даже и 1.6. Позвонив в тех. поддержку они улаживают то что не исправлено, но спустя некоторые дни снова начинается такой же кошмар.

Олег , 25.01.2018 в 13:10

к телеком- это ужас какой-то: скорость, пинг постоянно скачут, очень часто вылетает. Звонил в техподдержку- пришла смс, что проблемма решена… это у них она видимо решена, а у меня все по прежнему:)

Денис , 03.07.2017 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Денис, добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.
Надеемся, что проблемы с подключением к сети Интернет у Вас решены.

Спасибо за Ваш комментарий, мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что Вы в дальнейшем будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!

Рекомендую

Пользуюсь услугами Билайна уже более полугода и всем доволен. Покупал сим-карту в Пермском крае с тарифом «можно всё», который включает в себя 300 минут на все сотовые и домашние телефоны всех операторов, 300 смс и безлимитный интернет трафик. На данный момент проживаю в городе Екатеринбург и никаких ограничений в связи со сменой домашнего региона не испытываю, в отличии от других операторов. Оплата тарифа посуточная — 10 рублей/день. Минуты и смс восстанавливаются каждый месяц, хотя я столько не разговариваю и не пишу. А вот интернетом пользуюсь много: хоть мой мобильный и не поддерживает 4g, a только 3g, скоростью я доволен, прогружается всё быстро и в хорошем качестве. Из минусов могу выделить только то, что часто приходится ездить между Свердловской областью и Пермским краем и в дороге не всегда есть мобильная связь, а в некоторых поселках урала её совсем нет. И второе: на данном тарифе раздача интернет трафика, используя свой мобильный, как точку доступа wi-fi, подключается только за отдельную плату.

Сергей , 23.06.2017 в 12:36

ужасный интернет чтобы скачать игру в размере 7гб мне нужно ждать около дня и то не факт то что загрузится видео в качестве 720 смотреть вообще не получиться мах 480, платить 600р за скорость 250 кб вообще не понимаю легче купить модем и платить ту же сумму но с ограниченным трафиком, позвонил в тех поддержку приехал человек НО специалист из него так себе не знает как различить мб кб мегабиты и тд в итоге сказал что у тебя вирусы или блокировка с ограничениями ну ладно про пк я бы ещё как то поверил но и на wi-fi тоже что ли я так понял это стандартная отговорка у них буквально вчера интернет был со скоростью 3754,0 kb/s игрулю моментально скачал за 20 минут в размере 10 гб только из питания выключил оборудования и опять та же скорость 250 кб в общем не рекомендую интернет не очень

Николай , 07.06.2017 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону.
Обязательно направьте нам, пожалуйста, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваших данных. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!

Отличный провайдер

Пользуемся услугами данного провайдера уже 4 месяц. Замечаний нет. Очень радует тех. поддержка — оперативно решают возникающие вопросы. В целом провайдером довоен.

Виталий , 05.10.2016 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural

проблемы со скоростью

Меняли разные тарифные планы, скорость не меняется,бывает даже просмотр 1,5 минутного видео - проблема. Сейчас тарифный план - 10, предпоследний тариф - 12 Мб/с, остальные тарифы ещё хуже. к сожалению нет возможности сменить провайдера.В данный момент входящая скорость по тесту 1,69, исходящая - 0,58, выше ни разу не было.На сайте оставляла несколько раз заявку на смену тарифа (не в личном кабинете, т.к. в л.к.выбор тарифов не устраивает, но никто ни разу не связался со мной, только письмо, что заявка принята и тишина. качество/цена - 1/1 из 10

Инна , 19.03.2014 в 20:30

Очень низкая скорость

Почему такая низкая скорость всегда,хотя я плачу за 4 мбит,звонил в службу тех. поддержки размещали заказ так не чего не изменилось.

Альберт Станиславович , 29.01.2014 в 16:08

Ростелеком - плохой провайдер

Подключил городской тариф сперва скорость 12мбит/с после месяца использования стала 3мбит/с! Не советую никому такого провайдера лучше сменить, но у нас больше нету провайдеров!

Иван , 27.01.2014 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.

ПОДКЛЮЧИТЕ МНЕ ИНТЕРНЕТ!!!! 12 ЛЕТ УЖЕ ПРОШУ.....

провода протянуть не могут, то точек нет 21 век блин.нанотехнологии...а инета нет и наверное никогда не будет

Анатолий , 29.12.2013 в 04:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий. Данная площадка не удобна для ведения диалога. Не могли бы Вы описать проблему подробнее в одной из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral На вопросы ответим, в ситуации разберемся и поможем. С Новым годом и Рождеством!