Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Шарыпово)

Ухудшение качества услуг

На момент подключения в 2014 году, Пирамида была самым вкусным провайдером, при умеренных ценах, были предоставлены очень качественные услуги, которые вызывали только удовлетворение и радость от пользования! Сформировалось стойкое мнение о Пирамиде, как беспроблемном, стабильном провайдере, отвечающем за свои обещания, и поддерживающим свою репутацию, думающем о своих абонентах! Не возникало поводов для обращения в поддержку.

Так было вплоть до 2017 года. После, начали происходить разные ситуации, которые поменяли вектор оценки с плюса на минус. В частности: частые прыжки скорости вниз, даже с учетом увеличения (важнее стабильность), при этом не компенсируют оплату за время, когда наблюдалось ухудшение. На это Пирамида использует один аргумент, — «проблема с вашей стороны, у нас все в порядке, мы вышлем специалистов!», но кто даст гарантию, что проблема была, а не была придумана и так же устранена.?. Одно и тоже оборудование, не может сбоить, потом не сбоить вообще, потом отключится, а на след.день работать как ни в чем не бывало.

Работу специалистов сложно проверить, а они не охотно отвечают на прямые вопросы, отвечая уклончиво — «обращайтесь в офис!».

Не хочется думать, что общение с пирамидой подошло к концу, но если ситуация не изменится в скорейшем времени, переключусь на «Игру».

А администрации хочу пожелать!

Хорошее впечатление лучше не портить, чем восстанавливать.

Павел , 14.11.2018 в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Павел, руководство компании сразу ознакомилось с отзывом оставленном и на нашем сайте и на этом. Так же мы внимательно следим за вашей вчерашней заявкой. По нашим данным к вам оперативно выехали монтеры и заменили проблемный участок кабеля. Если проблема повторится будем продолжать ее решать вплоть до устранения. Просим информировать службу технической поддержки со ссылкой на прошлую заявку.

Мы очень вам благодарны за ваши отзывы, будем стремится быть лучше. Приносим свои извинения, за то что испортили впечатление от нашей компании.

ужас

Вечером скорости нет вообще, при тарифе 30Мбит/сек выдает в лучшем случае 5-10. До службы поддержки звонил 1.5часа!!! И все что смогли это перезагрузить модем, при подключении на прямую кабелем в комп, какой модем вы о чем??!! Предложили написать заявку, ну ок пришел бы мастер днем когда работа более менее. Просто уже нет сил терпеть «ЭТО»? самый худший провайдер с абсолютно неграмотной тех поддержкой

Аноним , 29.09.2018 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Аноним, здравствуйте! Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» https://vk.com/rostelecom социальной сети "ВКонтакте" или официальной группы «Ростелеком» https://ok.ru/rostelecom.official социальной сети "Одноклассники" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

Все плохо, начиная с момента подключения, заканчивая технической поддержкой. Приходят неадекватные монтажники и говорят не нравится идите к другим. Качество также оставляет желать лучшего, особенно их новый сотрудник Евгений вообще неадекватный.

Лера , 18.09.2018 в 05:43

Лучший провайдер города!!!

Стабильная работа. Быстрая реакция на поломки на линии и их починка. Отличная скорость и цена не кусается.

Александр , 27.02.2018 в 21:49

Отлично

Предыдущий отзыв:

"

Начали огорчать



Раньше было всё хорошо, но в последнее время начал замечать тенденцию: вечером или в выходной входящая скорость падает ниже плинтуса. Думал, дело в роутере (2.4 ГГц), но нет. Если изменения будут в лучшую сторону, то исправлю оценку. Спасибо.

"



Доброе утро!

В продолжение предыдущего отзыва.

Я живу по текущему адресу с начала текущего лета. Роутер я привёз к родственникам свой. Возможно, они и обращались ранее по поводу своего роутера, но не я. В 90% случаев все проблемы со связью устраняю сам, как здесь, так и при работе с другими провайдерами в Красноярске (редкие проблемы со стороны провайдеров).



Проверил интернет утром — работает всё быстро (как это было и ранее), без моего вмешательства.



Значит, Вы были правы — дело в роутере.

Качество его работы зависит от времени суток. Вечерами с ним проблемы, ночью отсыпается, а утром уже «как огурчик». Буду думать о покупке более выносливого и мощного маршрутизатора на 5 ГГц. Самое главное — подобрать такой, чтобы он был устойчивым ко времени суток и мог работать стабильно круглосуточно. Лучше сразу брать с USB для 3G-модема — чтобы переключать провайдера в вечернее время, если окажется, что дело снова в роутере.

Спасибо.

Никита , 14.08.2017 в 05:50

Комментарий представителя провайдера

Мы очень рады что у нас такие интересные пользователи, благодарим за юмор:). Так же рекомендуем поставить на ваш выносливый и мощный маршрутизатор:) специальную прошивку, которая будет сама обращаться в техническую поддержку в случае вашего недовольства, и сообщать им историю обращений к интернет ресурсам, а также конкретно в какое время, и на каких из них, наблюдается проблема со скоростью.:) Ну а пока просим вас это сделать за него, обратится в тех поддержку https://piramida.sibmf.ru/podderzhka любым удобным способом. Иначе сложно чем то помочь.

5+

Сиблайн отличный провайдер, доверяю только емц. Без предупреждения сбоев нет (если есть, то ремонтные работы, но очень редко). Всегда можно дозвоониться, быстро и профессионально помогут решить проблему, и настроить оборудование. Очень хорошо относятся к своим абонентам! Скорость хорошая. На сиблайне с момента его возрождения. Рекомендую!

Антон , 15.02.2017 в 21:53

Хороший провайдер

Полный безлимит, гружу программы, совместно с этим открыта куча вкладок, ютуб и еще могу смотреть фильм на все хватает скорости! Очень радует возможность менять скорость в любое время, тем самым можно изменять условия оплаты! В общем ушел с МТС (зажрались и ограничили до 30 гБ трафик хотя много лет на безлимите сидел). В общем рекомендую сем Йоту! Да и вообще выбора все равно нет, это единственный безлимит на модемах!

Костя , 08.10.2016 в 08:14

нет скорости

ваще не соответствует заявленной скорости,особенно в выходные дни,игры лагают,выкидывают с игр изза высокого пинга. ухожу в Ростелеком,там хоть есть какая то стабильность.не советую Сиблайн

Дмитрий , 26.06.2016 в 11:51

Мегафон Сибирь 4G

В нашем городе не так давно появился 4G lte интернет от Мегафона. И вот не так давно с 17.02.2016 я приобрел модем М150-2 от мегафона по акции за 800 р и пользуюсь черед роутер в основном. Скорость приемлемая учитывая что удаленность от вышки около 2000 м и сигнал всего три палочки и как итог скорость не ахти. В будущем думаю приобрести антенну для усиления сигнала и увеличения скорости. В итоге Мегафон заменяет сейчас прошлого провайдера Ростелеком по ADSL где скорость не более 5 Мбит а реально половина того.

Владимир , 21.02.2016 в 16:54

Плохой провайдер

Из заявленной скорости 1024Кбит/с еле дотягивает до 200Кбит/с, а то и вообще скорость нулевая. Нормальная скорость - редкость.( тест можно проверить лишь на 2ip.ru ) Специалист службы тех.поддежки посоветовал сделать замеры скорости со speedtest.net ... Но страница speedtest.net при малой скорости не загружается вообще. Подавала заявку на эту проблему, результатов никаких. Платить за воздух не вижу смысла, проще сменить провайдера

Олеся , 20.10.2015 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если вам будет удобно, напишите, пожалуйста, о вашей проблеме нам в официальную группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir, мы обязательно вам поможем! Если нет, вы всегда можете заполнить форму братной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или позвонить по номеру 062.