Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Шахты)

Очень плохой провайдер

Вместо 30 и 3 Мегобайт с натяжкой. Связаться с с службой поддержки проблема. Надо еще и телефон с сим картой от мтс

Юрий , 15.01.2017 в 21:11

отключайтесь от ростелекома

Это КОШМАР!!! 10 (десять)заявок в сентябре. Рассказы на темы «плохой модем», «повреждение на линии», «обрыв линии», « все возможные повреждения» были услышаны. С горем пополам настроили. Выставыли скорость (ЗА КОТОРУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЛАЧУ — ПОПРОБУЙ НЕ ЗАПЛАТИ СРАЗУ ОТКЛЮЧЕНИЕ) проходит 2 месяца старая песня на новый лад. Опять обзвон. Опять заявка. Опять ожидание. Кто-нибудь дайте информацию как и куда можно оторваться от этих монополистких вампиров. Пожалуйста!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!!

Евгений , 15.01.2017 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки в работе услуг, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание возникших трудностей, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Кто хочет заявленный интернет,покупайте нормальный роутер ,нормальный,то что предлагают больше 20 не тянет .И будет нормальная скорость

Дмитрий , 03.12.2016 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Если возникают проблемы с оборудованием, абоненты могут сдать его на диагностику и обменять (если оно находится на гарантии).

ИНТЕРВАЙДЕР - ДОМ В КОТОРОМ ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ.

Очень довольна подключением,интернет просто летает,избавилась от проблем с потерей скорости и постоянный зависаний,очень понравилось обслуживание самой компании при установке оборудования.Всем советую не пожалеете!

Александра , 14.08.2016 в 14:35

Современный интернет

Неоднократно, при замере скорости интернета, обнаруживалось, что время пинга 2170, скорость исходящего соединения 0,056 м/бит в сек. Попытки жаловаться Ростелекому на их качество оказываемых услуг не увенчались успехом. Такое чувство, что им пофигу всё. Живы в месте, где плохой приём сотовых сетей. А то бы давно провода Ростелекома перерезал, как впрочем и сделал у себя на работе.

Аноним , 12.07.2016 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемсы Вам помочь.

интернет хороший

Правда купил 4г модем, а кое-где не ловит совсем, хотя по карте покрытия вроде должно… Для фпс игр пойдет, фильмы-пойдет, качать торрент-пой… не, качает только после 01:00 по их новому уставу… Это беда…

Данил , 13.04.2016 в 00:31

МТС 4G

Купил МТС 4G радовался пока до дома не доехал. 4G

и близко нет, принудительно перешел на 3G. Думал всё хоть так, нифига постоянные обрывы связи, потеря сигнала. Единственное решение кабель удлинитель от компа к модему и в окно, так хоть как-то связь держится.

Иван , 06.04.2016 в 09:18

мтс опупел

пользовался несколькими тарифами от мтс для выхода в интернет. один для выхода с пк на максимальной скорости . другой с телефона с определёнными ограничениями. в конце этого года(2015) руководство мтс видимо решило выполнить и перевыполнить планы.они стали подключать ненужные платные услуги без уведомления , ссылаясь на то , что они могут это делать .списав деньги с двух моих симкарт в сумме около 500-600 р.они видимо получат в конце года премии . я платил деньги несколько лет в эту фирму , но в новом году ни копейки не принесу туда.аминь.

владимир , 29.12.2015 в 23:10

Роутер 4G

Скорость интернета отвратительная. Вышка МТС находится на расстоянии примерно 1 км. К роутеру подключается 2 ноутбука, но работать невозможно (в паспорте заявлено 10). Приходится один отключать.

МТС коннект 4G работал лучше. Полное разочарование.

Александр , 27.12.2015 в 20:39

хуже нет

Самый гнилой филиал наверное,скорость постоянно скачет,постоянные отключения.Пинг высокий.Про исходящую скорость вообще молчу,звонил в техпод. сказали они за исходящую вообще не отвечают.

Дмитрий , 22.11.2015 в 03:08

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, я являюсь официальным представителем компании "Ростелеком" по рассмотрению обращений.

Для рассмотрения Вашей заявки, необходимо, чтобы Вы написали свои идентификационные данные:
-№ договора
-логин услуги
-моб. телефон

Мой e-mail: pr911@rst.south.rt.ru