Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Шелехов)

Плохой интернет

Проживаем в микрорайоне Привокзальный. Ни для кого не секрет, что в нашем районе стоит оборудование не надлежащего качества, со слов самих мастеров Альпари.

В пятницу и выходные вообще не возможно работать с таким интернетом. Ребенок играет в танки, общение не возможно, собеседник говорит, что связь заикается. По пингу в игре, он высокий 150-200.Проверка на разных сайтах пинг 130-165. Заявленная скорость 10 МБит, по факту от 3 до 8 постоянно плавает (входящая 8 исходящая 3 в среднем). При проверке на холостую через командную строку среднее показание пинг в районе 100. Ни какой выделенной линии, постоянно что-то ломается, отваливается и т. д. Ни раз подводили.

Дмитрий , 15.11.2017 в 13:51

Время от времени лагает. Жена на телефоне даже вайфай не включает. Но к сожалению альтернативы нет. Этим и пользуются.

Алексей , 20.10.2016 в 13:57

Мое разочарование в операторе(((

Мой тарифный план : очень черный 2015 года,после подключения тп, не могла нарадоваться..первые два-три месяца... потом стало все хуже,хуже,скорость интернета пошла на спад((я думала,что хуже не будет,а зря...внезапно повысили стоимость Тп с 290( или 295 непомню#неважно) р до 310, и после этого настойчиво стали предлогать перейти на другой тп с абонентской платой 390 руб/ месяц, я естественно не хочу( платить почти четыре сотки за отвратную связь??!!!). В общем, если ситуация со скоростью нета не улучшится, придется менять оператора, пока из службы поддержки мне кинули ссылку на этот сайт, буду тестировать, дальше посмотрим...

Светлана , 13.08.2016 в 04:38

Супер провайдер

Замечательный провайдер. Скорость отличная. Сменил тариф на «Моно 2+» скорость загрузки 5-6 Мб/сек ночью скорость поднимается до 9 Мб/сек скорость отдачи немного страдает.

Геннадий , 01.06.2016 в 08:18

живу в 11-ти км от иркутска, я полном шоке от yota

Живу в некоторой дальности от проводных сетей, интернет провайдера.Приобрел модем yota,первое время всё устраивало, но теперь это переходит все возможные грани, связи просто нет, в прямом смысле этого слова, но самое ужасное, что тех.поддержка ничего не может мне сказать

Роман , 21.09.2015 в 12:19

Кошмарная сеть

Постоянные перебои, сеть тормозит,скорость постоянно ниже заявленной, в последнее время так вообще все тухловато стало. Однозначно надо переходить на другого провайдера.

Аннв , 07.09.2015 в 18:57

Нервируете

Подключился 21.01.2015. Уже три раза необоснованно отключали - 2.04, 2.06, 1.09. Дозваниваюсь в круглосуточную службу технической поддержки с трудом, трубку не берут. В апреле причиной назвали отсутствие платежа (СМС об поступлении оплаты пришла за две недели до отключения). Написал жалобу. В июне всё повторилось. Сегодня никаких претензий не выдвигали, просто что-то "проверили". Написал третью жалобу.

1) Почему мне не ответили на две предыдущие жалобы?

2) Что мне необходимо предпринять, для предотвращения необоснованных отключений в дальнейшем?

3) Почему невозможно войти в личный кабинет?

Константин , 01.09.2015 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Данную ситуацию берем на контроль, обязательно разберемся и исправим недоработки. Пожалуйста, уточните информацию по Вашему договору (номер лицевого счета) или ФИО и адрес, а также контактный телефон для связи, на почту help@megatelecom.ru

Чё попало а не провайде

Ужасный провайдер, по утрам интернет вообще не работает очень часто примерно с 7 до 9 часов, видать спит их техник, постоянные проблемы с сетью могут произойти в люое время. Недавно пропал интернет вечером часов в 6, так вот звоню в поддержку мне отвечают что мастер на ремонте и если сегодня успеет сделать то хорошо если нет то ждите до завтра до обеда. Так и пришлось сидеть и куковать, представьте а если бы срочно нужен был интернет. Вообще бредовый провайдер, единственный плюс это дешевизна, и макс скорость ночью. У меня тариф 5 мбит днём и ночью до 100 мбит за 500 руб вместе с цифровым телесигналом. Отдельно интернет 300 руб из этих 500. думаю поменять провайдера лучше надёжность чем трата нервов чувствовать себя дураком.

Игорь , 13.05.2015 в 03:58

Скорость не соответствует 60мб/с

На данный момент скорость не соответствует заявлено у меня тариф 60мб/с а по факту выдает только 5Мб/с на прием, и 6Мб/с на отдачу, вопрос за что я плачу деньги когда заявленная скорость должна быть 60Мб/с а по факту всего 5Мб/с или 3Мб/с

Игорь , 24.02.2015 в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вашу ситуацию берем на контроль до полного устранения неисправности. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета (или ФИО и адрес) для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.

Байкал Телепорт

Не вздумайте подключать этого провайдера!!!!!

Весь январь пинг зашкаливает 1952,заявлено ими 10,сегодня выдал

0,07!!! Купил телек за 100000 тыс он даже иви и мегого загрузить не может!!! Из месяца в месяц пишу заявление на перерасчёт абонентской платы!!!! Короче полная [ЦЕНЗУРА],работать им и работать!!!

Такие деньги гребут,а оборудование качественное поставить не могут!!!!

Anatoliy , 22.01.2015 в 17:53