Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Щербинка)

все хуже и хуже

все было хорошо . пользуюсь давно года 3 но в последнее время неделю две становится не возможно скорость падает до 0 . подожду еще недельку если не исправятся буду искать другого провайдера

Сергей , 18.11.2017 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. Проверили Ваш лицевой счет и, увы, не видим, чтобы были обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики.

Лучший из худших

Живу в новостройке, куда не захотели тянуться такие гиганты, как Риалком, Билайн, 2КОМ и т.п., поэтому пользуюсь услугами этого провайдера.

Цены на услуги: вполне адекватные. 450 рублей за 100 мегабит в обе стороны, плюс IPTV на 100 с лишним каналов, ну и с пингом в играх проблем не испытываю - всегда 50 и менее. Правда тут стоит упомянуть, что из 100 обещанных мегабит, выдаёт лишь 90 в обе стороны по замерам. А IPTV не особо удобно по той причине, что работает только через их приложение, и если такового нет для твоего устройства (например MAG250 в моём случае) - ТВ посмотреть не удастся, так как плейлист не даётся.

Стабильность: на тройку с минусом. Стабильно падает как минимум раз в месяц на пару часов. Хотя учитывая тот факт, что до этого у меня был подключён другой провайдер, который отрубался во время грозы - тут всё не так уж плохо.

Личный кабинет: довольно удобный. Можно как настроить IPTV, так поменять тариф, подключить услугу, оплатить за интернет, ну и куча всего другого, чем я никогда не пользуюсь. Тут придраться можно разве что к тому, что не начисляют бонусные баллы.

Служба поддержки: тут мне сказать нечего, так как не пользуюсь. Если пропал интернет, я просто перезагружаю роутер. Интернет не появился - авария, и звонить нет смысла, там и без меня про неё знают.

Илья , 29.10.2017 в 00:20

Не подключайте

Когда жил у деда был Кварц и он выдаёт 1.4мб/сек при загрузке игр и Пинг 15-20 и я думал что у него интернет [ЦЕНЗУРА] и как же я ошибался.Щас точка говноступа и интернет 300кб/сек и Пинг 1975.Не подключайте

Николай , 28.02.2016 в 18:02

Сравнение

Полтора месяца назад поменял"Точку доступа"на Ростелеком из-за цены.Сравнение не в пользу Ростелекома-интернет постоянно отваливается,роутер неподключается.Навязывают специалиста для настройки за 500р.,хотя,что там настраивать?Удалённый сервер не видит мой IP,некорректная авторизация и т.п,и т.п.В общем-отвратительный провайдер.Хорошее впечатление оставляет лишь служба поддержки.Вернулся на"Точку доступа".Интернет появился сразу,роутер раздаёт всё,WI-FI устойчивый.

Виктор , 09.01.2016 в 00:56

Полный отстой

при оплаченном трафике 15 мб выдает от 0 до максимум 1мб,постоянно еще при этом отключается,самый плохой инет,а еще здесь удаляют плохие комментарии!!!!! когда вы уже нажретесь!!!!!

Эдуард , 01.10.2015 в 18:28

Не лучший выбор.

Скорость не соответствует за то то платим, и постоянные сбои! Сил нет, ищу другого провайдера!

Катерина , 25.03.2015 в 11:07

Скорость не соответствует

Заявлено 50 Мбит/с, а реально 3-4. С техподдержкой связаться трудно, оператор офиса сказала что обращайтесь в Одинцово. Заявки не принимают, говорят свяжитесь с еще какой-то техподдержкой. А ведь звонки платные, ждать по 20 -40 минут накладно. Договор 1497128. Если так и дальше будет, то прийдется менять провайдера

Оксана , 17.09.2014 в 20:27

Скорость после переключения на лучший тариф - без изменений...

Как была не более 21 мегабит туда-обратно (при заявленных 48, так и осталась. Так, в часы наибольшей нагрузки падает до 10-12. Слабаки. Придёт РТ и привет -) Не хотите аб. плату уменьшить или телегу в связьнадзоры и потреб. общества накатать?

Дмитрий , 02.08.2014 в 15:45

Seven Sky - пора менять првайдера

Подключался к "Точке Доступа", но в прошлом году нас передали в Seven Sky. Теперь постоянно то меняются настройки и интернет не работает по нескольку дней, то пропадают деньги, то не предупреждая меняют реквизиты оплаты, в результате зависло больше 1000 рублей и как их вернуть не ясно. На линии техподдержки приходится висеть по полчаса, с мобильного каждый звонок в техподдержку обходится мне более чем в 100 рублей ( номер только городской московский) Очень я расстроен, придется менять провайдера.

Evgeny , 12.05.2014 в 23:26

Вполне неплохо

Скорость 20мбит, бывает больше, скачет до 50, но меньше 20мбит небыло, в моем районе, в новостройках частые ремонтные работы 15-30 мин. Отлична техподдержка, любезно помогают.

resident.lucky@gmail.com , 02.05.2014 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Мы стараемся быть лучше. Действительно в новостройках существует проблема с пропаданием электропитания на нашем оборудовании. Мы стараемся резервировать электропитание, но не везде это получается.