Отзывы об интернет провайдерах (Электросталь)

Оставить отзыв
Flex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!!!

Огромные скачки пинга+заниженная скорость и накрученные отзывы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
maksim
24 января в 21:25
г. Электросталь
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Олег Александрович Бочаров

Услугами провайдера доволен, качество поставляемых услуг и техподдержки на должном уровне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв :)

Инфолинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слишком строгий NAT для динамических IP-адресов

Для тех, кто разбирается в этих узких терминах, добавлю, что на Flex-е было легче. Flex предоставлял поддержку аж нескольких протоколов, одни из них - это L2TP и старый PPPoE. В случае с PPPoE, надеюсь, помните старые карточки, которые вышли после килобитных модемов, но до сих пор подключались по обычной телефонной сети с бывших АТС-ок. Так вот... L2TP на Flex толком нормально не работал, машины постоянно ломались, зависали. И я перешел на PPPoE позже. Заработало даже с самым дешманским роутером, и даже можно было пробросить порты и без проблем грузить полный лист серваков в Стиме, NAT почти ничего не блочил.



Теперь для таких же бестолочей, как и я сам. Угораздило мне присоединиться к Инфолинк, и вот беда-то - один протокол на всех пользователей, сначала стоял динамический IP-адрес, и все дико и жутко тормозило при попытке создать список серверов, а также после этого 5 минут тормозилось само подключение к машине провайдера. Решилось все путем замены динамического IP на постоянный, "белый" адрес. Проброска портов и поиск серверов стал адекватным, без тормозов подключение к Интернету тоже, и прочее. Вывод - не советую с динамикой в игрушки гонять, да и вообще на ней сидеть именно на этом провайдере, Инфолинке. В целом же, Инфолинк - довольно-таки шустрый интернет, с роутером с гигагерцовым процом MediaTek выдает вполне приличные 85-90 % от заявленного. Если же у вас комп, и вы сидите на встройке или дискретной карточке без роутера, то тем более хорошо. Опять же, зависит от конкретной ситуации в доме, ну и от вас самих тоже, ведь никакая поддержка не поможет больше, чем вы сами себе. Ручки и знания подтягиваем, и все будет работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Tele2

Пользуюсь tele2 уже около 3 лет. Мне всегда нравилась скорость интернета и предоставляемый объем трафика. В первое время были некоторые проблемы подключением, но операторы здорово помогли. Вобщем очень классный провайдер, всем советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инфолинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное отношение клиенту.

Компания монополист в нашем доме. Нет связи с руководством. Подключили интернет недавно. Протягивали провода по подъезду при заполненных кабель каналах. Свисают провода, не обрезанные стяжки. Одним словом отвратительный монтаж. Куда смотрит на это руководство? Кабель каналы в подьезде не устанавливают. Над таким монтажом смеются все соседи. Зато подключение бесплатно. Одним словом монополисты. Что хотят то и делают. При возникновения технических проблемы техподдержка работает медленно (4 дня без связи), при этом можно сказать новое подключение (проблемы с кабелем в подьезде). Отключился от данного оператора, лучше пользоваться мобильным интернетом

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну как такое может быть?

14 дней назад провёл себе в квартиру интернет билайн. На 14 день пользования (по удалённой диагностики инженера билайн) вышел из строя wi-fi роутер. К утру позвонила старший сотрудник билайн для уточнения ситуации. Переговорив с ней, она отправила меня в Москву

в сервисный центр в 60 км от моего дома, а других сервисных центров в Москве и московской области, просто нет. Ну и как такое может быть? Такая огромная компания и имеет один сервисный центр на Москву и московскую область. Ну что ещё добавить, позор!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Flex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость и потеря пакетов

Не советую этого провайдера, его инфраструктура не была готова к такой нагрузки из-за это упала скорость и постоянно теряются пакеты. Если вы работаете удаленно то с этим провайдером ваша работа превратится в АД.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ольга

ПАО «Ростелеком» — отвратительная компания на рынке услуг. Постоянное падение скорости Интернета, в договоре — 60 МБ, а в реальности — 0,18 МБ и причём постоянно! Невозможно передать или открыть документ в почте и вообще работать! Своих обязательств по договору вообще не выполняют. А круглосуточная техподдержка вообще бестолковая, некомпетентные сотрудники, только всё время извиняются, а толку от них никакого. Руководству компании вообще всё равно что о них думаю и пишут. Вот уже полтора месяца (с 17 февраля 2020 г. по настоящее время) не могу решить это вопрос. Писала претензию на ихнее руководство: 1 неделю было хорошо, оставшееся время всё отвратительно. Заявки закрываются без согласия абонента. Обязательно буду писать жалобы в Роспотребнадзор и в Россвязь. Никому не посоветую тратить на такого провайдера свои нервы и время! Буду искать другого!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Все детально проверим!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оценка провайдера Tele2

Я давно пользуюсь Tele2. Это замечательный провайдер, который даёт множество функций за небольшие деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отечественный Продукт

С домашним интернетом от Билайн я связан уже более 10 лет. Раньше, когда главным критерием выбора провайдера, было его присутствие на районе и возможность подключения, приходилось пользоваться тем, что есть. Но Билайн меня полностью устраивал, как домашний провайдер. Сейчас совсем другая ситуация: главный критерий выбора сегодня, это- цена-качество. И что предлагает сегодня Билайн? Смотрим: с моими скидками и бонусами мне ВСЁ обходится в 450руб! Минуты, ТВ, интернет домашний и на телефоне-безлимит. Вроде, полный вперёд… Однако. Домашний интернет нормальный вроде, но если раньше он держал постоянный коннект, то сейчас такое ощущение, что периодически происходит какое-то переподключение. Связь пропадает на 1-2 минуты, показатели все в норме, а связь зависает. К счастью это не очень часто случается, поэтому терпимо. Что касается мобильного интернета, здесь как и у всех- зависит от покрытия. А у Билайна покрытие-не лучшее. Я бы оценил его на три с длиинным минусом. Одно хорошо-безлимит, но за раздачу-доплати. Функциональность-послушать радио, посмотреть ютюб, полистать новости. Развлекалочка. Для серьёзной работы онлайн не использую. Бывали и потери данных, и некорректная синхронизация, и запаздывание получения данных. Короче, риск потерять свою работу присутствует.

Телевидение-это катастрофа! Постоянные зависания, потери связи и настроек. И это на кабеле! Поскольку телеящик практически не смотрю, то этой услугой и не пользуюсь.

Выходит, за 450руб как великое одолжение и огромную скидку аж в 50%, которой меня одарил Билайн, я получаю практически посредственный домашний интернет и минуты разговоров+пакет смс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating