Отзывы об интернет провайдерах (Электросталь)
Оставить отзывСпасибо за ваш отзыв :)
Для тех, кто разбирается в этих узких терминах, добавлю, что на Flex-е было легче. Flex предоставлял поддержку аж нескольких протоколов, одни из них - это L2TP и старый PPPoE. В случае с PPPoE, надеюсь, помните старые карточки, которые вышли после килобитных модемов, но до сих пор подключались по обычной телефонной сети с бывших АТС-ок. Так вот... L2TP на Flex толком нормально не работал, машины постоянно ломались, зависали. И я перешел на PPPoE позже. Заработало даже с самым дешманским роутером, и даже можно было пробросить порты и без проблем грузить полный лист серваков в Стиме, NAT почти ничего не блочил.
Теперь для таких же бестолочей, как и я сам. Угораздило мне присоединиться к Инфолинк, и вот беда-то - один протокол на всех пользователей, сначала стоял динамический IP-адрес, и все дико и жутко тормозило при попытке создать список серверов, а также после этого 5 минут тормозилось само подключение к машине провайдера. Решилось все путем замены динамического IP на постоянный, "белый" адрес. Проброска портов и поиск серверов стал адекватным, без тормозов подключение к Интернету тоже, и прочее. Вывод - не советую с динамикой в игрушки гонять, да и вообще на ней сидеть именно на этом провайдере, Инфолинке. В целом же, Инфолинк - довольно-таки шустрый интернет, с роутером с гигагерцовым процом MediaTek выдает вполне приличные 85-90 % от заявленного. Если же у вас комп, и вы сидите на встройке или дискретной карточке без роутера, то тем более хорошо. Опять же, зависит от конкретной ситуации в доме, ну и от вас самих тоже, ведь никакая поддержка не поможет больше, чем вы сами себе. Ручки и знания подтягиваем, и все будет работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания монополист в нашем доме. Нет связи с руководством. Подключили интернет недавно. Протягивали провода по подъезду при заполненных кабель каналах. Свисают провода, не обрезанные стяжки. Одним словом отвратительный монтаж. Куда смотрит на это руководство? Кабель каналы в подьезде не устанавливают. Над таким монтажом смеются все соседи. Зато подключение бесплатно. Одним словом монополисты. Что хотят то и делают. При возникновения технических проблемы техподдержка работает медленно (4 дня без связи), при этом можно сказать новое подключение (проблемы с кабелем в подьезде). Отключился от данного оператора, лучше пользоваться мобильным интернетом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
14 дней назад провёл себе в квартиру интернет билайн. На 14 день пользования (по удалённой диагностики инженера билайн) вышел из строя wi-fi роутер. К утру позвонила старший сотрудник билайн для уточнения ситуации. Переговорив с ней, она отправила меня в Москву
в сервисный центр в 60 км от моего дома, а других сервисных центров в Москве и московской области, просто нет. Ну и как такое может быть? Такая огромная компания и имеет один сервисный центр на Москву и московскую область. Ну что ещё добавить, позор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПАО «Ростелеком» — отвратительная компания на рынке услуг. Постоянное падение скорости Интернета, в договоре — 60 МБ, а в реальности — 0,18 МБ и причём постоянно! Невозможно передать или открыть документ в почте и вообще работать! Своих обязательств по договору вообще не выполняют. А круглосуточная техподдержка вообще бестолковая, некомпетентные сотрудники, только всё время извиняются, а толку от них никакого. Руководству компании вообще всё равно что о них думаю и пишут. Вот уже полтора месяца (с 17 февраля 2020 г. по настоящее время) не могу решить это вопрос. Писала претензию на ихнее руководство: 1 неделю было хорошо, оставшееся время всё отвратительно. Заявки закрываются без согласия абонента. Обязательно буду писать жалобы в Роспотребнадзор и в Россвязь. Никому не посоветую тратить на такого провайдера свои нервы и время! Буду искать другого!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Все детально проверим!
С домашним интернетом от Билайн я связан уже более 10 лет. Раньше, когда главным критерием выбора провайдера, было его присутствие на районе и возможность подключения, приходилось пользоваться тем, что есть. Но Билайн меня полностью устраивал, как домашний провайдер. Сейчас совсем другая ситуация: главный критерий выбора сегодня, это- цена-качество. И что предлагает сегодня Билайн? Смотрим: с моими скидками и бонусами мне ВСЁ обходится в 450руб! Минуты, ТВ, интернет домашний и на телефоне-безлимит. Вроде, полный вперёд… Однако. Домашний интернет нормальный вроде, но если раньше он держал постоянный коннект, то сейчас такое ощущение, что периодически происходит какое-то переподключение. Связь пропадает на 1-2 минуты, показатели все в норме, а связь зависает. К счастью это не очень часто случается, поэтому терпимо. Что касается мобильного интернета, здесь как и у всех- зависит от покрытия. А у Билайна покрытие-не лучшее. Я бы оценил его на три с длиинным минусом. Одно хорошо-безлимит, но за раздачу-доплати. Функциональность-послушать радио, посмотреть ютюб, полистать новости. Развлекалочка. Для серьёзной работы онлайн не использую. Бывали и потери данных, и некорректная синхронизация, и запаздывание получения данных. Короче, риск потерять свою работу присутствует.
Телевидение-это катастрофа! Постоянные зависания, потери связи и настроек. И это на кабеле! Поскольку телеящик практически не смотрю, то этой услугой и не пользуюсь.
Выходит, за 450руб как великое одолжение и огромную скидку аж в 50%, которой меня одарил Билайн, я получаю практически посредственный домашний интернет и минуты разговоров+пакет смс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку