Отзывы об интернет провайдерах (Электросталь)

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну как такое может быть?

14 дней назад провёл себе в квартиру интернет билайн. На 14 день пользования (по удалённой диагностики инженера билайн) вышел из строя wi-fi роутер. К утру позвонила старший сотрудник билайн для уточнения ситуации. Переговорив с ней, она отправила меня в Москву

в сервисный центр в 60 км от моего дома, а других сервисных центров в Москве и московской области, просто нет. Ну и как такое может быть? Такая огромная компания и имеет один сервисный центр на Москву и московскую область. Ну что ещё добавить, позор!

rating rating rating rating rating
Flex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость и потеря пакетов

Не советую этого провайдера, его инфраструктура не была готова к такой нагрузки из-за это упала скорость и постоянно теряются пакеты. Если вы работаете удаленно то с этим провайдером ваша работа превратится в АД.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ольга

ПАО «Ростелеком» — отвратительная компания на рынке услуг. Постоянное падение скорости Интернета, в договоре — 60 МБ, а в реальности — 0,18 МБ и причём постоянно! Невозможно передать или открыть документ в почте и вообще работать! Своих обязательств по договору вообще не выполняют. А круглосуточная техподдержка вообще бестолковая, некомпетентные сотрудники, только всё время извиняются, а толку от них никакого. Руководству компании вообще всё равно что о них думаю и пишут. Вот уже полтора месяца (с 17 февраля 2020 г. по настоящее время) не могу решить это вопрос. Писала претензию на ихнее руководство: 1 неделю было хорошо, оставшееся время всё отвратительно. Заявки закрываются без согласия абонента. Обязательно буду писать жалобы в Роспотребнадзор и в Россвязь. Никому не посоветую тратить на такого провайдера свои нервы и время! Буду искать другого!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Все детально проверим!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оценка провайдера Tele2

Я давно пользуюсь Tele2. Это замечательный провайдер, который даёт множество функций за небольшие деньги.

rating rating rating rating rating
Лавр
09 февраля в 23:01
г. Электросталь
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отечественный Продукт

С домашним интернетом от Билайн я связан уже более 10 лет. Раньше, когда главным критерием выбора провайдера, было его присутствие на районе и возможность подключения, приходилось пользоваться тем, что есть. Но Билайн меня полностью устраивал, как домашний провайдер. Сейчас совсем другая ситуация: главный критерий выбора сегодня, это- цена-качество. И что предлагает сегодня Билайн? Смотрим: с моими скидками и бонусами мне ВСЁ обходится в 450руб! Минуты, ТВ, интернет домашний и на телефоне-безлимит. Вроде, полный вперёд… Однако. Домашний интернет нормальный вроде, но если раньше он держал постоянный коннект, то сейчас такое ощущение, что периодически происходит какое-то переподключение. Связь пропадает на 1-2 минуты, показатели все в норме, а связь зависает. К счастью это не очень часто случается, поэтому терпимо. Что касается мобильного интернета, здесь как и у всех- зависит от покрытия. А у Билайна покрытие-не лучшее. Я бы оценил его на три с длиинным минусом. Одно хорошо-безлимит, но за раздачу-доплати. Функциональность-послушать радио, посмотреть ютюб, полистать новости. Развлекалочка. Для серьёзной работы онлайн не использую. Бывали и потери данных, и некорректная синхронизация, и запаздывание получения данных. Короче, риск потерять свою работу присутствует.

Телевидение-это катастрофа! Постоянные зависания, потери связи и настроек. И это на кабеле! Поскольку телеящик практически не смотрю, то этой услугой и не пользуюсь.

Выходит, за 450руб как великое одолжение и огромную скидку аж в 50%, которой меня одарил Билайн, я получаю практически посредственный домашний интернет и минуты разговоров+пакет смс.

rating rating rating rating rating
Инфолинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Есть, с чем сравнить, и с Балашихой и с Москвой и с телеком-гигантами и с небольшими компаниями.

Инфолинк — люди, которые говорят с тобой на одном языке, всё понимают, быстро реагируют.

С интернетом не было проблем ни разу, заявленные скорости соответствуют.

За 4 месяца использования — ни единого обрыва, хотя работаю дома, почти круглосуточно. Канал стабильный, пинг отличный, стойкий:)

Короче всё отлично.

Спасибо им за это!

rating rating rating rating rating
Flex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная скорость

После очередной аварии провайдер снизил скорость от заявленной более чем в 3 раза и когда всё вернётся неизвестно

rating rating rating rating rating
Инфолинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полная параша , никогда не ВЫБИРАЙТЕ ЕГО СВОИМ ИНТЕРНЕТОМ!

2 недели не могут починить интернет, при условии того, что МЫ каждый день звоним им и говорим, что ОН самопроизвольно оключается КАЖДЫЙ день. С таким интернетом невозможно делать в интернете ничего, в онлайн играх вас будут ждать постоянные дисконнекты и -нервы, видео на ютубе будут останавливаться, когда интернет вздумает отключиться. Так же, иногда скорость интернета падает на дно Марианской впадины и не грузит даже музыку в вк. Техподдержка вешает лапшу на уши, говоря: <Заявка принята>, тоже самое делают их ремонтники, мы договорились с ними, когда приехать починить интернет (они так и не приехали). НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА, БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Пользуюсь домашним интернетом Билайн ещё со времён Корбины. На протяжении многих лет всё было прекрасно, рекомендовал друзьям, сам подключался при переездах. Но последние пару лет, с Билайном происходит что-то невероятное, вначале пришлось всей семьёй отказаться от мобильной связи и перейти к другому оператору, т. к. связью это можно назвать с большой натяжкой. Теперь похоже придётся подыскивать и проводного интернет провайдера. На протяжении трёх месяцев, каждый день, ровно в 19.00 интернет начинает жутко тормозить и в 00.00 всё восстанавливается, т. е. как раз когда интернет нужен — его нет. Ежедневные звонки в техподдержку результата не дают, специалисты говорят, что ведутся плановые работы и по окончании придёт СМС. Сообщение приходит, а ничего не меняется. Да и понятно же, что это просто отговорка. Какие работы могут вестись три месяца? И зачем вести плановые работы в час пик? Вероятнее всего, так же как и с мобильной связью, оборудование устарело и во время большой нагрузки не справляется. А руководство, вместо того, что-бы вкладывать деньги в модернизацию — тратит их на бесполезную рекламу со Светлаковым и Реввой. Короче, будем прощаться.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер билайн шляпа

как выходной, так связь ложится, и полдня ремонтируют типа… 100 Мб/с не было уже давно, а стоит позвонить в сервис-центр, так виноват кто угодно, только не они, любимые, ваша сетевуха, ваш антивирус, и вообще зачем вам такое скоростное интернет-соединение, кроме скорости и нет ничего, связь периодически рвется, качество сигнала как было [ЦЕНЗУРА], так говном и осталось. Была бы альтернатива вменяемая, ушел бы давно уже.

rating rating rating rating rating