Отзывы об интернет провайдерах (Электроугли)
Оставить отзыв
Выбранный Оператор предоставления услуг подключения к сети Интернет "Flex" не выполняет своих обязательств по тарифному плану 100М.
Канал соединения не способен пропускать необходимый поток информации и систематически тормозит работу. Проведённое тестирование скорости соединения это показывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пользуюсь лет 10 наверно, проблемы возникают постоянно. С последней проблемой столкнулся что играть онлайн совсем не возможно, при связи с тех поддержкой ответ простой что интернет есть в чем проблема, а что качество интернета не соответствует не их проблема. Говорят что проблемы на стороннем сервере или с роутером проблема, но не как ни их допотопном оборудовании. Оставил заявку месяц прошел тишина. При раздаче интернета с телефона проблем нет, как подключаешь выделенку все накрывается медным тазом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно езжу на пригородных электричках Горьковское направление, интернет отсутствует напрочь! связь! Дешевая-кому она нужна в пути?! люди едут с работы смотрят видео, читают, пишут, а интернет не какой! буду переходить на другого оператора, обратно, как когда-то на Теле 2! Издеваются над клиентами, зато рекламу крутят, дешёвая связь, !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Весьма встревожены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Сейчас направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Позвонила 29 августа по поводу поключения интернета приехали дней через 5,в итоге просверлили провели, а интернета нет, ссылались на то что у нас на компе драйвера не обновлены, сказали что приедет с другого отдела сотрудник, приехал посмотрел, сказал что они не доделали свою работу, теперь сегодня собираются приехать и менять их провод, прошло почти две недели как мы пытаемся подключится, совершенно не заинтересованы чтоб пользовались их провайдером и к тому же сказали, мы провод поменяем, а будет интернет или нет, нас типо это не касается, я просто в шоке, и к тому же, на счет то уже деньги зачислены, просто ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
йота - хуже некуда
аб 6038502910
неделю назад, прошлый понедельник пропала сеть
заявка 55947303
сеть отсутствует неделю. время когда восстановят сеть - неизвестно.
при этом происходит ежедневное списание абон платы. остановить списание платы нельзя, в личном кабинете можно только сменить тарифный план, т.е. продлить агонию. восстановление списанных средств происходит по письму в финотдел йоты в течение 60 календарных дней.
кроме того - ежедневно с 19-00 и по 24-00 по мск скорость в основном 10-50 кбит. с постоянными обрывами.
такое ощущение, что все хвалебные письма в адрес провайдера идут с одного адреса.
желающие подключиться - делайте выводы.
приятного дня... ёпта
Идёт обработка запроса, подождите секундочку