Отзывы об интернет провайдерах (Электроугли)
Оставить отзыв
не качественный интернет стал и всё с каждым днём хуже тариф 100мб\с по факту 2-10.ночью скорость согласно тарифу!!днём об интернете можно забыть а об онлайн играх тем более!!!и проблему провайдер решать не желает!!!
ищите других провайдеров!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил тариф 20 Мбит за 400р. Первые месяцы скорость была хорошая 18 Мбит всегда было. Но чем дальше тем хуже. Вот уже 2 недели сежу со скоростью 1,5 Мбит туда и обратно, а плачу по прежнему за 20. И самое главное даже не думают устранять проблему. Говорят у нас все в порядке. Вот подумываю сменить провайдера. В нашем районе еще НетБайНет (NetByNet) есть, может у них лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплачиваю тариф 20Мб/20Мб безлимитно - реальна средняя скорость не превышеет 6/1,5 большинство тестов показывает именно такие результаты. Но провайдер верит только speedtest.net который показывает максимальную скорость за период измерения.
Скорость и пинг прыгают постоянно.
При измерении 20 раз за день получаю 20 разных результатов.
Провайдер упрямо твердит, что все впорядке.
На самом деле канал у провайдера перегружен,
Т.к. при измерении скорости в 2-3 часа ночи - скорость соответствует оплачиваему тарифу.
Написал жалобу провайдеру - прислали мастера - который выяснил, что при тарифе 20/20 я реально получаю ограничения скорости 10/10 (т.е. скорость искуственно занижают). Спрашиваю Почему!!?? - говорит "Не знаю. Звоните в офис узнавайте"
В результате ограничения скорости подняли. Но скорость осталась не постоянной (прыгает)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил тариф мтс коннект 4 подключил опцию Безлимит vip c 13.08. 2012 пользовался до 4.09.2012 За этот период подключили подписку какую не знаю списали 40 рублей 4.09.2012 в час ночи интернет умер совсем списали еще 30 рублей и загнали еще в минус на 25 рублей. Дозвонился в абонентскую службу обещали включить через 15 минут подключили услугу обещанный платеж. Отправил заявку №1577819 С сайта мтс. Интернета нет. Кроме ссылок на сбой системы и обещаний включения и возврата денег из абонентской службы ДЕЙСТВИЙ НЕТ. Первый месяц использования писал и на blog@mts.ru ответов нет. Думаю вернутся в мегафон такого бардака даже в скулинге нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Если Вы писали нам на blogs@mts.ru, уточните, пожалуйста, с какого адреса?
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Являюсь клиентом компании "Артэкс" с 2008 года.Постоянные проблемы!!!Если "Артэкс" работает 2-3 мес.без сбоев-это ЧУДО! По 3-4 дня может запросто не работать. Мастера не дождешься! Одной заявки недостаточно,для его приезда,поэтому если что-то случилось именно с вашим кабелем на крыше,помощи не дождетесь.Разговаривать с операторами технической поддержки бесполезно,постоянно выкручиваются и врут!УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ "АРТЭКС"! ДОЛГО ЕЩЕ МЫ БУДЕМ ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЯ НАЕ....ТЬ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ?надо отказываться от их услуг и найти другого интернет провайдера,чем я уже занимаюсь. Совершенно не ценят своих клиентов, что они вообще без нас делать будут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку