Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Элиста)

Странная ТП

13.04.2019 оставил заявку об отсутствии ДСЛ сигнала, 14.04.2019 создали заявку на приезд специалиста 15.09.2019 с 18-00 по 19-00. Спец отзвонился днем что ему нужен доступ к модему, на что получил отказ. Ну и сам итог — с 18-00 по 19-00 никакого специалиста на горизонте. Для чего спрашивать удобное время если надо сидеть дома целый день и ждать спеца, спец приедет когда ему удобно?

Мингиян , 16 апреля в 09:01

lalale

Интернет стабилен, хоть и скорость из 2000, но вроде оптику обещали. Поломки редки, сначала ругался, и ел мозг) теперь пришли к взаимопониманию, звонишь едут чинят, монтеры и настройщики (не знал как этих ребят правильно назвать) знают свою работу. Однажды я звонил в ТП, трубку взял какой-то инженер, я ему объяснил в чем проблема, он просто сказал что все это из-за того что вы в игрушки играете:) Как такой человек может работать на должности инженера, TCP/IP для него думаю как китайский язык. Нужны профессионалы на таких должностях, а провода скрутить можно и мартышку научить.

Аноним , 21 марта в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если возникнут какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, пишите нам в официальные группы в социальных сетях, будем рады Вам помочь!

нестабильная и низкая скорость интернета

Тарифный план до 5 Мбит/с (xDSL)с декабря 2018 года скорость интернета низкая, часто менее 1 Мбит/с, либо совсем пропадает, иногда скорость увеличивается не более 3 Мбит/с, но это только на короткий промежуток времени.

Сергей , 24 февраля в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ужас!!!

Больше года, как подключен интернет, который отвратительно работает! Нет и дня, что бы не тормозил! Каждый день — будто тормозную жидкость в него залили! Обещали высокую скорость — в итоге — в режиме ожидания постоянно…З что оплачиваю 650 р. в месяц? конкуренции нет, вот и работают спустя рукава

Anna , 20.11.2018 в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Сплошная некомпетентность

Компания осталась на уровне телеграфа 1979 года, хотя каким-то чудом предоставляет интернет. По тарифам проконсультировать не могут нормально. По телефону ТП говорят про один тариф, на сайте доступные для смены описаны другие, в чате ЛК говорят о совершенно других, а местные специалисты предлагают другой самый дорогой как единственно возможный. В моем случае пока нет возможности сменить, остальным стоит призадуматься. К тому же сказали о некой индексации (увеличении стоимости) хотя в ТП сказали что такого не бывает. 1,5 часа общения в разными людьми не привели к результату — 4 разных мнения. На качество самого интернета не жалуюсь, все соответствует тарифному плану и поломки очень редко, но человеческий фактор огорчает.

Андрей , 12.11.2018 в 13:38

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Спасибо за отзыв, мы все учтем и станем еще лучше!

Саглара

Пользуемся всей семьей уже почти целый год. За весь период проблем с интернетом не испытывала. Я так довольна Зеленой точкой, как вспоню, приехали мальчишки быстро подключили-объяснили, прям не нарадуюсь. Всем советую Зеленую точку

Саглара , 27.09.2018 в 16:21

Ростелеком ужасен. Постоянно перебои в связи, медленный интернет, служба поддержки которая ничего не решает, связь слабеет от погоды. «Я люблю эту страну»

Неважно , 07.09.2018 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [smm@south.rt.ru
], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Yota

2 дня назад я оставлял отзыв с плохой оценкой. Со мной связалась служба поддержки сказала что можно сделать, сделал как они говорили и все теперь отлично спасибо.

Никита , 25.06.2018 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!

Очень рады, что теперь у Вас все хорошо. Если что, Вы можете сразу же обращаться к нам в поддержку, мы всегда будем рады помочь.

Обратиться к нам можно на сайте http://www.yota.ru/ или, например, по SMS (если имеется смартфонная SIM-карта Yota) по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota), в группе Вконтакте http://vk.com/yota

Зеленая точка в Элисте

Отличный провайдер в нашем городе.Устраивает качество и цена.Скорость соответствует заявленной.Работают вежливые и профессиональные ребята.Всем рекомендую!

Артем , 11.04.2018 в 20:48

Лучший провайдер на данный момент. Рекомендую. Сервис отличный всегда подскажут расскажут если что то не работает приедут сервисмены и все починят.

Савр , 11.04.2018 в 20:12