Отзывы об интернет провайдерах (Элиста)
Оставить отзывБольше года, как подключен интернет, который отвратительно работает! Нет и дня, что бы не тормозил! Каждый день — будто тормозную жидкость в него залили! Обещали высокую скорость — в итоге — в режиме ожидания постоянно…З что оплачиваю 650 р. в месяц? конкуренции нет, вот и работают спустя рукава
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Компания осталась на уровне телеграфа 1979 года, хотя каким-то чудом предоставляет интернет. По тарифам проконсультировать не могут нормально. По телефону ТП говорят про один тариф, на сайте доступные для смены описаны другие, в чате ЛК говорят о совершенно других, а местные специалисты предлагают другой самый дорогой как единственно возможный. В моем случае пока нет возможности сменить, остальным стоит призадуматься. К тому же сказали о некой индексации (увеличении стоимости) хотя в ТП сказали что такого не бывает. 1,5 часа общения в разными людьми не привели к результату — 4 разных мнения. На качество самого интернета не жалуюсь, все соответствует тарифному плану и поломки очень редко, но человеческий фактор огорчает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Спасибо за отзыв, мы все учтем и станем еще лучше!
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [smm@south.rt.ru
], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Здравствуйте, Никита!
Очень рады, что теперь у Вас все хорошо. Если что, Вы можете сразу же обращаться к нам в поддержку, мы всегда будем рады помочь.
Обратиться к нам можно на сайте http://www.yota.ru/ или, например, по SMS (если имеется смартфонная SIM-карта Yota) по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota), в группе Вконтакте http://vk.com/yota