Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Энгельс)

Провайдер встал на путь истины

Это будет продолжением спустя практически два года того отзыва.



Удивительно, но в марте 2018 интернет стал работать куда стабильнее, а на данный момент сейчас нет практически никаких перебоев (бывает может раз в 2-3 месяца во время того как я пользуюсь интернетом всякие отключения от сети на 5 минут максимум, но слава богу это было не во время того как я играл).



Есть до сих пор некоторые претензии.

Во-первых — отвратительный личный кабинет, он не очень-то и удобен;

Во-вторых — если вы вообще зайдете на сайт, то вы возможно подумаете что провайдер перестал работать, новости на их сайте бывают раз в полгода, а то и в год;

В-третьих — цена за тарифы, это просто что-то нереальное — 600 рублей за 20 мбит — это надо постараться.



А так, теперь я вполне наслаждаюсь нормальным интернетом, у которого всегда стабильная скорость и пинг везде хороший.

Тим , 20 марта в 09:58

скорость интернета

очень плохо работает интернет, связь не стабильная, постоянно прыгает, данные загружаются медленно

Жанна , 21 февраля в 17:45

Технически неплохо, НО...

Пользуюсь услугами провайдера 2 года. Техническая составляющая неплоха, скорость стабильная, к телевидению претензий нет. А ВОТ К СМЕНАМ ПАКЕТОВ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ЕСТЬ. Всегда стоял пакет М(660руб), но вдруг он стал L(780руб)+подключёные пакеты каналов без моего ведома, и непонятные доп услуги на 100руб. Это как понимать?! А не как. Такое второй раз за 2 года. Выбирать данного провайдера не советую, а если решили рискнуть то внимательно следите за всеми подключениями.

Anton , 22.02.2018 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Рады видеть Вас среди Клиентов. Смена тарифа/подключение каких-либо опций возможны исключительно по согласию пользователя, иное противоречит регламенту нашей Компании. Информацию по договору уже передали ответственным для дальнейшего разбирательства. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите возможность помочь разобраться. Обратную связь необходимо предоставить по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо, хорошего настроения!

отзыв о работе билайна

До нового года работал нормально, бывали редкие сбои в работе. Но после нового года просто ужасно работает интернет. Сбои ежедневные в любое время суток, особенно по вечерам. Раза 4 не работал около суток. Ни- каких объяснений и извинений. С оператором связаться невозможно. Долдонит автоответчик! Когда начнёте работать нормально? Или пора прощаться?

Марина , 21.02.2018 в 19:21

Отвратительный и самый наихудший провайдер Энгельса

ПРТ - самый ужасный провайдер, какой я видел за последние пять лет. Ужаснейшая стабильность интернета, пинг постоянно больше 200 мс и редко доходит до 26 мс на ближайших серверах. Тех.поддержка никогда вам не поможет исправить эту проблему, так как люди в ней не шарят вообще и скорее всего не понимают что они должны делать(!).



Еще ужаснее - это цены за их самый лучший интернет во всем городе, по которым видно что у них гибкие системы скидок и дорожат сотрудничеством со своими клиентами(нет, это сарказм). Просто представить невозможно - отдавать за в нынешнее время уже маленькие 100 мбит/c по словам ПРТ "всего(!!!) 1950 р." - это полное воровство денег и если бы была хоть какая-то альтернатива перейти с этого провайдера на тот же ТТК или Дом.ру, у них клиентов уже не было и эта конторка закрылась бы еще лет 5 назад.



Вывод можно сделать таков: самый ужасный провайдер, но из за неимения выбора между другими в плане оптоволоконного соединения и единственного безлимитного интернета всем людям, проживающим в частном секторе, приходиться наслаждаться "индивидуальным подходом к каждому Абоненту". У меня всё.



Тим , 14.08.2017 в 22:20

Видимо, пора уходить...

Ну, вот и Ростелеком уподобился карточным шулерам - стал менять правила прямо "по ходу игры". За январь была цена, прописанная в договоре, а с февраля начислили на 12% больше.



Знаю, знаю - провайдеры подсовывают на подпись только такие договоры, которые дают им возможность менять условия в любой момент в одностороннем порядке. Просто раньше Ростелеком соблюдал хоть какую-то честность: подписан договор - выполняем. Теперь - увы.



В сущности, цена - единственное, что было привлекательным у Ростелекома по сравнению с другими провайдерами. Благо, есть из кого выбирать.



Хотя не надо забывать: Ростелеком, по сути, - госконтора. Ему не горячо и не холодно от количества клиентов.



Отсюда и отношение к ним.

Разочарованный клиент , 05.03.2017 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Стоимость тарифов складывается из множества факторов, таких как обслуживание оборудования, линии услуг, внутренняя и внешняя экономическая ситуация. Нам бы очень не хотелось терять клиента в Вашем лице. Возможно, мы сумеем подобрать более выгодный тариф, отвечающий Вашим требованиям? Для консультации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru).

...

Бегите,просто бегите без оглядки. За счет монополии, эта шарашкина конторка может делать что ей вздумается. Нет скорости, нет стабильности, нет тех.поддержки, все через задницу. Постоянные обрывы соединения, постоянный пинг выше 100, скорость ниже 3g модема, извините ЧТО?! Про тех.поддержку вообще отдельная история. Выше описали не буду повторятся. Жаль что за увечья карает закон... я бы оторвался на их офисе.

Денис , 02.11.2016 в 11:16

Не подключайтесь к ПРТ

Отвратительная компания, пользуются своей монополией. Бегите от них куда подальше. Техподдержка отсутствует, на все один ответ перезагрузи модем и компьютер.

Анатолий , 27.10.2016 в 10:52

Скорость не стабильная, пинг лошадиный, техподдержка работает по будням с 9 до 17 и спецы там просто нулевые, не смогли объяснить как настроить роутер, настроил сам с помощью гугла и чутья. Если есть хоть какой-то вариант кроме ПРТ не думайте и подключайтесь туда, пусть даже будет дороже, не жалейте 100 рублей, они не стоят столько нервов.

Олег , 23.10.2016 в 19:53

Кошмар!

Как же надоело уже бодаться с Билайном за скорость интернета и качественную связь. Двадцать раз уже пожалела, что ушла от предыдущего провайдера. Повелась на выгодный тариф. А у предыдущего я в голд — клиентах была, т. к. не один десяток лет с ними. И что теперь? Бесплатный сыр только в мышеловке.

Юлия , 18.10.2016 в 08:12