Отзывы об интернет провайдерах (Энгельс)
Оставить отзыв5 июня 2024 года оборвало провод от интернета, 6 июня подала заявку. По 3-4 раза в неделю звонила в ПРТ и напоминала о своей проблеме, в ответ извинения и жалобы на свои проблемы ПРТ. Наконец ровно через месяц приехала бригада мастеров в 8 час 53 мин, уехала в 9 час 51 мин. Сделали все качественно, как всегда. Специалисты конечно классные, свое дело знают и делают очень хорошо,. Спасибо им большое, но организация отвратительная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Довольно странная ситуация. Подскажите, техник до этого проводил у вас определенные монтажные работы, после которых взялся за роутер? Или ситуация обстояла иным образом?
Почти 10 лет пользовался Дом ру интернетом и телевидением, НО! Дом ру второй раз за год повышает стоимость! Первый раз повысили на 30% в сентябре 2022, и теперь через 9 месяцев в мае. Мало того, что закрыли все клиентские офисы в городе, так еще и завышают цены чильнее, чем кто бы то ни было! А скорость загрузки страниц упала в разы! Не хотят идти на индивидуальные скидки, ну и пусть теперь лишаются старых клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Новости о повышении всегда неприятны, мы можем понять ваше огорчение :( Однако, мы стараемся удерживать цены на прежнем уровне, увы, в текущих реалиях это становится практически невозможным из-за всеобщего роста цен, увеличения стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов, увеличения затрат на обслуживание( При возникновении любых сложностей с услугами - вы всегда можете связаться с нами в рамках лс группы вк: vk.me/domru или любым другим удобным способом. Проведём диагностику и проверим доступные предложения.
По какой то причине не меняется IP, хотя написано что динамический, позвонил в службу поддержки, там сказали что весь пулл занят и по этому IP не меняется, и что когда освободится какой то из IP адресов он поменяется, прошло уже пару дней а он так и поменялся, из за чего закрадывается ощущение что дело не в этом, как решение предложили использовать NAT соединение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В данном случае, действительно, свободный IP-адрес будет выдан вам, если он имеется в пуле. Также и NAT может изменить ваш IP.
В нашем доме 2 интернет провайдера Билайн и ТТК. Выбор не богатый, один "лучше" другого! Но я о ТТК и их службе техподдержки..По телефону горячей линии ни один вопрос не решается, принимают только заявки. Других полномочий, даже у старших менеджеров нет. У меня еще оказалась подключена разовая услуга (Антивирус), без моего согласия и предупреждения, сумма ущерба для меня 500 руб. Несколько раз обращался в техподдержку, пока решения нет. Скорость не стабильна, иногда падает до 15 единиц, по вайфай. Роуторы самые дешовые и никто их не проверяет, только сеть. Гарантия на роутер кончилась теперь "давайте заменим за отдельную плату". Опыт работы с ТТК 1,3 года, пол года постоянное общение с техподдержкой результат выше описан 0!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы:
650 рублей за 100мб - отличная цена
Установка в частный дом 1500р(в Ростелекоме 3000р)
Провода протянули быстро
Инженер пришёл в тот же день
Мужики-работяги очень культурные и быстрые
Минусы:
Читайте договор... Интернет могут установить в течении 30 дней, а это очень долго
Кормление "завтраками" в течении недели
Женщины на телефоне достаточно добрые и культурные
Если вам нужен интернет в течении трёх дней, то лучше Ростелеком, но вы переплатите 1500 рублей, я ещё не успел опробовать сам интернет на полную, но думаю разницы от других не особо будет видно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Похоже на то, что провайдер за последние несколько месяцев прикрыл TCP порты 80, 443 и все UDP-порты. Все остальные порты проходят проверку как открытые. В роутере всё проброшено, в фаерволле всё настроено (скриншот скинуть не могу, сайт не дает). NAT в личном кабинете разумеется выключен. Напрямую в комп тестировать готов, но судя по выше изложенному - дохлый номер, да и мак роутера на сетевой карте прописывать лень. И да, все мои ресурсы не носят коммерческого характера, просьба постоянный IP и другие услуги в этом роде не предлагать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Действительно порт 80 был закрыт в целях безопасности.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, для открытия порта.
После использования ДОМ.РУ это конечно не то.
Приобрел симку и роутер в который я ее и воткнул. Если только компьютер от оператора будет работать то нормально. Поэтому пришлось прикупить еще и мтс так как хватит мегафона в доме. Мтс вроде и по стабильнее даже. Но для работы на отдельном устройстве удовлетворительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку