Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Энгельс)

Кошмар!

Как же надоело уже бодаться с Билайном за скорость интернета и качественную связь. Двадцать раз уже пожалела, что ушла от предыдущего провайдера. Повелась на выгодный тариф. А у предыдущего я в голд — клиентах была, т. к. не один десяток лет с ними. И что теперь? Бесплатный сыр только в мышеловке.

Юлия , 18.10.2016 в 08:12

ПРТ

То чувство, когда 3g работает лучше, чем стационарный интернет. За 4 года использования ПРТ (к сожалению, нечем заменить, т.к живу в частном доме) я выделил для себя несколько пунктов:

1. В любой проблеме с интернетом виноваты только вы, компания ни за что не признает своего косяка и наотрез откажется что-либо менять. В лучшем случае вас проконсультирует очень «подготовленная» дама по телефону и объяснит, что у вас вирусы в интернет кабеле, плохая карма в доме и все в таком духе.

2. Хамское отношение тех. поддержки. Вам в буквальном случае будут хамить.

3. Посуточное списание происходит в рандомное время и в рандомном кол-ве. Сегодня вы положили 300 рублей, завтра их нет (в моем случае, путем давления и возмущения, чеков и угроз, кое-как 200 рублей мне вернули), но такое происходит достаточно часто в последнее время.

Итог: если у вас есть альтернатива и вы не нуждаетесь в безлимите: «БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ!», отключайтесь от ПРТ, берите мегафон модем, он работает на порядок выше (сам тестировал, но как оговорено выше, мне необходим полностью безлимитный интернет).

P. S. были с другом свидетелями, как женщина послала на 3 буквы звонившего! ВОТ ТАК ТЕХПОДДЕРЖКА! Происходило сие действие по адресу Г. Энгельс ул. Кассиля д. 14, 5 этаж.

Андрей , 13.10.2016 в 18:33

Все те же грабли, теперь Билайн.

Я абонент Билайна не один год, испробовал много тарифов. Тут запускается тариф «ВСЕ за 300» с безлимитный интернетом. Я перехожу на него, и беру еще одну сим карту жене, тариф постоплатный. Все устраивает, НО пару дней назад на моей сим упала скорость интернета почти до Нуля. Звоню в поддержку, объясняют, что много абонентов и поэтому такая скорость, все что-то качают… Советую перезагружать (!!!) устройство почаще, что не приводит к результату. Сегодня звоню опять в поддержку, мне радостно объясняют, что на втором моем номере задолженность и мне ограничили скорость на Другом номере, за это! Причем на номере, где задолженность, скорость нормальная! На мой вопрос о правомерности данного действия со стороны Билайн, мне ответили, что это где-то прописано у них на сайте (я не нашел). А на вопрос, что два номера, все-таки разные счета и договора на предоставление услуги, сказали что это не волнует никого, вообще ничего внятного и конкретного. Никакие уведомления, что ограничен трафик, мне не поступали. Просто ограничили… и все! Я к тому, что контора Билайн, вообще в правовом поле РФ, или это отдельное государство со своими законами и с не профессиональным персоналом?!

Я конечно оплачу по тарифу на другом телефоне, но этот случай считаю хаиством. Буду обращаться в инстанции с заявлениями.

Владимир , 09.10.2016 в 15:20

Отзыв о провайдере Дом.ru

В целом, интернет-провайдер весьма хорош. Особенно, когда было 100 Мбит/c. С торрента качает на приличных скоростях, ничего не виснет, перебоев нет. Так же блокирует некоторые сайты (которые включили в реестр Роскомнадзора). Если возникают проблемы, то служба поддержки всегда откликнется на Ваш зов в течение 10(обычно около 5) минут.

Данил , 07.10.2016 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Данил! Благодарим вас за отзыв. Будем и дальше радовать вас качеством наших услуг!

Всё неплохо, но что с серваком?

Странное что-то творится при тесте скорости speedtest.net.



Логично, что скорость меряется до ближайшего сервера — «Saratov[RU] — Rostelecom». Но вот сам этот сервер периодически пропадает. Причём, даже из списка предпочитаемых серверов в настройках speedtest.net. То он есть, и можно померять скорость до него, то его нет. К сожалению, по тесту узнать реальный IP и пропинговать невозможно. Естественно, моя связь отношения к этому не имеет — это speedtest.net сервак не видит.



Не понимаю: то ли speedtest.net глючит, то ли и впрямь с серваком Ростелекома какая-то периодическая беда.

Недоумевающий клиент , 27.07.2016 в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Направим запрос коллегам и предоставим Вам информацию.

просто ужас

Ужасный интернет, постоянные перебои 5 минут он есть 5 минут нету. Позвонил службу поддержки нечего и не сказали просто отключили трубку. Даже отзыв ели написал, из-за перебоев с интернетом.

Дамир , 18.03.2016 в 22:27

Личный кабинет: УЖАС - УЖАС -УЖАС!

По собственному давнему опыту общения с "Ростелеком" - почти со всеми недочётами можно смириться. Не утверждаю, что так у всех, но лично меня почти всё устраивает.



А вот "Личный кабинет"... Представители "Ростелекома", откройте тайну: как у вас там подсчитывается остаток денег на счёте?

Объясните, КАК такое возможно:



позавчера - осталось больше 300 рублей

вчера - МИНУС 22 рубля

сегодня - ПЛЮС 47

За эти три дня я свой счёт не трогал.



Подскажите, КУДА нажать надо, а главное - НА КОГО в вашей компании, чтобы остаток соответствовал реальным данным? Ладно бы - единичный случай, но так случается время от времени со времён того, как у вас ввели это безумное новшество - новый тип Личного Кабинета. Заходишь туда и не знаешь - пора платить, нет? Сколько? Всякий раз приходится заглядывать в последние платежи и начисления и пытаться вычислить текущую сумму. Да, я могу сам это сделать, но зачем тогда ваш ЛИШНИЙ кабинет?

Немного недовольный клиент , 03.02.2016 в 10:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. С 1 по 4 число каждого месяца вследствие закрытия расчетного периода данные по балансу лицевого счета недоступны или отображаются некорректно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам можете обращаться к нашему сотруднику: https://vk.com/rt.volga

самый тормозной интернет в г.энгельсе. Уважаемая администрация мы платим 500 рублей в месяц за то, что 15 минут интернет есть 1 час его нет. И это продолжается уже месяц. Обратите внимание на вашу службу поддержки, безобразное обращение с абонентами. Надеюсь что мое письмо хоть как-то повлияет и интернет будет работать без перебоев!!! Заранее спасибо.

Ринат , 31.01.2016 в 10:56

Билайн

За год пользования по новому месту жительства только 1 раз небыло доступа. А в другом городе, вначале пользования часто отключался-сеть прокладывали, тех.работы. Но компания всегда сама делала перерасчет за отсутсвие доступа. Потом нормализовалось. Цена/качество одно из лучших. Реально, вместе с арендой роутера выходит 349р./мес. скорость 20 днем, 100 ночью. А без роутера 299руб.- вообще халява, если сравнивать с другими.

Андрей , 25.01.2016 в 10:24

Особенность национального провайдера

Есть одна погодная особенность Ростелекома. Не исключено, что и другие провайдеры этим же грешат - не знаю.



Провайдеру не страшны дождь, снег и жара. А вот ВЕТЕР - да! Как перемена погоды с ветром или бураном - туши свет. Интернет работает, но нестабильно. Удивительно! Скорость соответствует - меряю на speedtest.net.



(Кстати, когда Ростелеком верит только этому сайту, он, как ни странно, прав. Даже на 2ip.ru тест скорости очень сильно лажает, а на speedtest - адекватен)



Скорость в порядке, но сам сайт не грузится, как ни меняй DNS и как ни переподключайся! Не зависит это от вашего собственного подключения, увы! Это где-то дальше у Ростелекома. А буквально через 5 минут - снова всё в порядке: сайты грузятся не через одного, а все - как и положено хорошим сайтам. А ещё через 10 минут - опять проблемы со связью. Причём, естественно, само подключение между вами и Ростелекомом - в порядке. И так - пока ветер не успокоится, а погода не перестанет буянить.



Вот не пойму: байты, что-ли, у Ростелекома из оптики выдувает?!

Давний клиент Ростелекома , 22.12.2015 в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас возникают проблемы со скоростью или стабильностью интернет-соединения, обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga или воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте. Обязательно решим все проблемы.