Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Юбилейный)

Что случилось с инетом?

Скорость по замерам больше 70 мбит, но сайты многие не открываются?! Может закон Яровой начали вводить? Начались сбои дня четыре назад.

Аноним , 15.07.2018 в 14:21

о связи Ростелекома

Более убогой связи нет! Даже скорость не могу замерить! То виснет то обрывается! За то деньги попробуй вовремя не заплати! А ведь обращался уже в центр. Сказали что роутер! заменил его и что? Все так же!

Андрей , 03.09.2017 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Не особо

Провайдер не особенно хороший. Поначалу все устраивало, но сейчас провайдер стал все вообще хандрить. Интернет отключается и проблему устраняют только на следующий день. Недавно приходил ремонтировать мастер и сильно порезал руку канцелярским ножом изза собственной криворукости. Написали заявление и заставили выплатить ущерб. Дали новый роутер вместо старого сгоревшего. Не рекомендую кому либо этого провайдера.

Александр Шадрин , 30.06.2016 в 23:43

однако,сравнить-то не с чем

тариф 450р/мес. скорость по обещанию провайдера должна быть 50мбит/с.

но подключены к роутеру обычно 3 устройства.

Мой тлф ос андройд пишет,что скорость 135Mbps.

иногда 80Мbps.

от сейчас тлф показал 81Mbps

а сайт тестировал и результат вх.: 4,27Мбит/с, исх.: 0,60 Сбить/с



при показателях тлф 135Mbps

на сайте было вх.: 7,98 Мбит/с, исх.: 3,7 Мбит/с



какой из этого вывод?

))



а вот поддержка круглосуточная.

есть операторы,пытающиеся помочь дистанционно,но когда уровень подготовки клиента 0,выезд специалиста 500р.

ночью позвал - утром приехали.

оперативно реагируют.



но мне сравнить особо не с чем. был у меня би провайдер,там ждать надо было "довторника" ,то есть дня три...

Катерина , 24.01.2016 в 16:31

обещали 50 мбс

а получили 12 по факту... Это сейчас еще 10 утра, а что будет вечером(сегодня суббота) , боюсь даже представить.

павел , 23.01.2016 в 10:07

Провайдер откровенно УСТАРЕЛ

Смайл на постоянной основе отрубает раз в сутки соединение, и не всегда сразу соединяет заново. Типа, "по технологии положено", как объяснил их сотрудник. Почему у других провайдеров не положено, а у них положено, мне абсолютно неинтересно. Пример последствий: работая через торговый терминал на рынке форекс - это конкретно денежное кидалово, когда у тебя обрыв, у меня так было, благо не сильно. Про просто неприятные случаи я уже и не говорю. Сначала рассказывали, что роутер, потом, что провод плохо обжат, теперь просто "по технологии".

Про остальные "плюсы" этого "замечательного" провайдера, с кот. кстати я так-то уже лет 10+, в кратце. Скорость никогда больше 10-15 Мбит/с я не замечал, роутер не использую. Так что про 100 Мбит/с это ну откровенный обман. И это за 650 руб/мес!!!! Только интернет, никаких тебе вкусняшек типа айпи тиви.

Dmitry , 04.01.2016 в 12:49

Аналогов в городе нет

В Мытищах особо выбирать не из чего, но на Смайл особо жаловаться не приходится. Более 1.5 лет без единого нарекания и проблем. Хромает немного служба поддержки - перестали предупреждать о том, что за интернет ндо платить (раньше звонили на мобильник). В принципе достойный провайдер

Ростислав , 20.12.2015 в 22:24

Смотреть потоковое видео невозможно!!!! платить 650 руб в месяц и иметь возможность только постоянно психовать из-за зависших картинок и не открывающихся страниц! просто кошмар!!!



Служба поддержки - отдельная песня. Хамло!

NATALYA , 29.07.2015 в 07:21

качество соединения

господа!!!

вот как деньги вам положить за услуги - вы звоните, не забываете, молодцы! а как обеспечить бесперебойную работу интернета - так нет!!! что-то частенько у вас перебои возникают,причем в самый неподходящий момент!!!

специально ушел с пентабокса к вам, хвалили вас, но вы меня начали расстраивать!!

уже стабильно раз-два в неделю выкидывает!!! многовато во-моему!! как считаете??

Владимир , 21.06.2015 в 17:21

Постоянные перебои

Практически каждый день перебои со связью. Обычно перезагружаю роутер, восстанавливается, но бывает и не помогает. 30.05. весь день интернета не было. Никаких предупреждений об этом ни на сайте ни по смс не приходит. Ужасно надоело. Давно бы отключилась, но помню, что Пентабокс ещё хуже, и, судя по отзывам, остальные на том же уровне.

Ксения , 31.05.2015 в 18:36