Отзывы об интернет провайдерах (Юбилейный)
Оставить отзыв
господа!!!
вот как деньги вам положить за услуги - вы звоните, не забываете, молодцы! а как обеспечить бесперебойную работу интернета - так нет!!! что-то частенько у вас перебои возникают,причем в самый неподходящий момент!!!
специально ушел с пентабокса к вам, хвалили вас, но вы меня начали расстраивать!!
уже стабильно раз-два в неделю выкидывает!!! многовато во-моему!! как считаете??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Практически каждый день перебои со связью. Обычно перезагружаю роутер, восстанавливается, но бывает и не помогает. 30.05. весь день интернета не было. Никаких предупреждений об этом ни на сайте ни по смс не приходит. Ужасно надоело. Давно бы отключилась, но помню, что Пентабокс ещё хуже, и, судя по отзывам, остальные на том же уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начиная с нового года началась какая то фигня, до этого 4 года пользовался беды не знал. Сейчас же днсы пропадают, пинг скачет, бывает вообще пропадает минут на 2-5, приходится переподключаться. И так каждый день, вот дня наверное небыло чтобы не отвалился или пинг до 1-2к не прыгнул. Невозможно работать!!! Несколько дней назад пропала связь, не видел кабель вообще (подумал что то с кабелем или свитчем) дело было в пятницу утром. Позвонил в поддержку, 5 или 6 раз меня перенаправляли, каждый раз ждал минуты по 3-4.Последний оператор мне сказал, вы перезагрузите вайфай может поможет. Какой ннафиг вайфай!!! Слов просто нет. Пробили- связи нет сказали ждите мастера в понедельник или вторник! Какой нахрен вторник у меня работа в интернете! 5 дней курить. Ужас короче
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если возникнут вопросы или повторится неполадка, напишите, пожалуйста, письмо на почту support@netbynet.ru. Специалисты проверят оборудование и постараются помочь.
Микрорайон в Мытищи у нас новый, в доме-600 квартир. При вселении сначала вес подключились к Кантри телекому, т.к. он первым подсуетился и установил своё оборудование. И сразу же начались проблемы со скоростью и стабильностью интернета. Поэтому приход Смайла был для всех соседей как глоток не только свежего воздуха, но и как надежда избавиться от проблем в работе в сети. Смайл не только предложил нам дешёвые тарифы, но порадовал всевозможными акциями. Вот уже два года как я не обращался в службу поддержки. Бывает, обрывается связь в районе двух ночи, но все понимают, что это необходимо для наладки нового оборудования и никто не ропщет- микрорайон Борисовка растёт, прирастает новыми высотками. При заявленной скорости в 100Мбит стабильно получаю не меньше 80-90 и уходить от Смайла не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарю Вас за отзыв, а также прошу с пониманием отнестись к попыткам сотрудников помочь Вам разобраться в причинах низкой скорости. Пожалуйста, напишите письмо на qservice@smile-net.ru, указав в нём Ваш логин и контактный телефон. Постараемся решить проблему. Без преувеличения Смайл лучший провайдер в Юбилейном! Надеемся на плодотворное с Вами сотрудничество!