Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Юрга)

Сибирские сети

Здравствуйте!

Ну что погнали во-первых если раньше После того когда заканчивались средства на интернет можно было просматривать телевизор до тех пор пока к не пополнишь баланс сейчас же если у тебя минус на балансе обрывает Вообще полностью Это большой минус нигде такого нету за тем у меня имеется приставка которая я брал сибирских сетях и обычная старенькая которая ещё когда-то давно приобрёл в гудлайне после того когда Мне принесли wi-fi приставку сибирских сетей не начали уговаривать приобрести еще одну поменять свою старую икаем то образом как я читаю Моя старая приставка стала забиваться всякими вирусами это минус вам опять Сибирские Сети буду от вас отключаться и всех буду говорить что вы большой --------.

Виталий , 09 мая в 15:29

Интернет не плохой!!! но отношение операторов кошмарное они не помогают, а наоборот! поставили мне попробовать ролтер на 10 дней я от него отказался деньги за него начали снимать пытался сто раз обратится к операторам, но там бесполезно.придется менять интернет провайдера

Сергей , 19 февраля в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый вечер!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Мы правильно понимаем, что были списаны средства за оборудование, которое Вы вернули? Пожалуйста, напишите нам номер лицевого счета и адрес, проверим информацию по начислениям.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

нормальный интернет

1)по скорости: до Кемерово скорость приёма и отдачи по 80 Мб\с

до Москвы (пинг 60 мс) скорость приёма и отдачи в держится около 70 Мб\с

до Стокгольма (пинг 100 мс) скорость приёма под 50 Мб\с, а отдачи под 70 Мб\с

2)по доступности: подключение бесплатное, работает по всей Юрге и может быть в её окраинах

3) служба поддержки адекватная

4) цена: цена не высокая



проблем с интернетом почти никогда не бывает, очень редко могут отключить для исправления неполадок, но это занимает не так уж и много времени (30 мин — 2 ч)

не помню таких случаев чтобы интернета не было целый день

Дмитрий , 21.06.2018 в 09:21

Скорость интернета не соответствует,на заявку нет ответа

Второй день пытаюсь добиться решения проблемы в сервисном центре.. заявку оставляю 2 дня подряд,но результата нет( обещают что перезвонят и не перезванивают) оплата по тарифу" все подключено макси" скорость ооочень низкая не соответствует тарифу.. очень не хотелось бы прощаться с сибирскими сетями (номер лицевого счета 426313)

Аноним , 03.11.2017 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Аноним! Сожалеем, что не смогли ответить Вам в день обращения. Как мы видим по истории договора, наш инженер уже связался с Вами, и вопрос решен. Понимаем Ваше недовольство. Действительно, в последнее время наблюдается высокая нагрузка на техническую поддержку, и время обработки заявок увеличивается. Но наши специалисты делают все возможное, чтобы как можно оперативнее отвечать абонентам. Мы приносим извинения за столь длительное решение вопроса. Искренне надеемся, что Вы останетесь нашим абонентом и продолжите пользоваться нашими услугами.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Тариф выше - качество хуже.

С мая месяца закрыли тариф со скоростью 50 мбит. И перевели меня на 80, аргументировали очень просто- все клиенты ушли с тарифа- потому закрываем. Теперь сижу на 80мбит, но пинг стал как минимум раз в 5 хуже, не в плане отзыва, а в плане стабильности. Он то 50мс, то 250, то вообще ничего не грузит, или грузит не полностью. За 2 года на тарифе 50- ни разу такого не было.

Oleg , 14.05.2017 в 03:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег. Пинг не связан с изменением тарифного плана. Пинг не зависит от провайдера, он зависит от удаленности и загруженности сервера, на который Вы отправляете запрос. Наши инженеры всегда готовы помочь в решении вопросов, поэтому просим Вас отправить трассировку на почту технической поддержки support@211.ru, сделаем все возможное для нормализации пинга.

Очень очень очень разочаровали терпеливого и лояльного клиента

Долго терпели. Но! Дозвониться до операторов НЕВОЗМОЖНО. Автоматическая система просто дурит, сообщая время ожидания то в 11 минут, то в 6, то в 20, а потом просто сбрасывается звонок. Скорость 28 Мбит/с. ТВ висит, кино посмотреть не получается. Зачем мы вам-понятно, оплачиваем регулярно. Зачем вы нам? Похоже, будем расставаться. Номер лицевого счета 417546.

Любовь , 11.02.2017 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Любовь, добрый день! В связи с увеличенной нагрузкой в последнее время на контактный центр, время ответа оператора может быть дольше, чем обычно. Приносим извинения за доставленное неудобство. По поводу скорости, Ваш замер, действительно, не соответствует подключенному тарифу. Поэтому направляем заявку №2801948 на техническую поддержку. С Вами свяжутся сегодня 12.02.2017г. с 13:00 до 15:00 по номеру, который оканчивается на 1626. Наш специалист сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

ИНТЕРНЕТ ПРООПАДАЕТ

Здравствуйте! Как и в других комментариях скажу, что сначала СС очень радовали. Особенно после другого провайдера, где платили в 2,5 раза больше, а интернет был через день. Сейчас вот уже неделю или больше не могу смотреть ничего и не только вечером. а и днем и утром и ночью. интернет просто пропадает периодически с интервалов в 1-5 минут. То есть вы представляете как мы смотрим кино или любимые передачи? Да что уж тут любимые, хочется вообще хоть что-то без "заиканий" посмотреть! Помогите пожалуйста или объясните, в чем дело! Это так и будет или это все же временно?

Какая сейчас скорость у нас я не знаю и не знаю, где ее смотреть, так что в форме поля заполнила наугад, оценки ставлю по три звезды - это среднее, потому что сейчас я бы и одной не поставила пожалуй....

Лидия , 03.11.2016 в 15:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лидия! Такого, определенно, быть не должно! Мы сделаем все возможное, чтобы Вы вновь смогли смотреть кино и любимые передачи в отличном качестве. Для того, чтобы мы смогли передать информацию в службу технической поддержки, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Замер скорости интернета Вы можете выполнить на сайте speedtest.net.

Отличный провайдер.

Пользуемся гудлайном уже 5 лет, и столько же имеем приставку. Были инциденты, но не глобальные. Скорость устраивает более чем, работа приложений в приставке вообще отличная, смотрю фильмов очень много, новинки выходят быстро. Смарт тв тоже радует. Очень люблю гудлайн, но вот цена!!! На рынке интернета самый дорогой провайдер. Подумываем попробовать другого провайдера, цена которого более чем в два раза ниже. Многие знакомые ушли от гудлайна только из-за цены.

Алена , 10.10.2016 в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Мы понимаем, что вопрос цены очень важен, однако стоимость наших услуг соответствует их качеству. Хорошие услуги просто не могут стоить дешево, а качество мы гарантируем) Именно по этому нас выбирает большинство!
Чтобы преждевременно не расторгать договор, воспользуйтесь добровольной блокировкой, как показывает практика большая часть наших абонентов возвращается.

Самый удобный интернет

В компании гудлайн интернет работает прекрасно, ниже 50 мбит не бывает при тарифе разгонись, пользуюсь одним провайдером с 2011 г и абонентская плата не повышалась никогда-стабильно все! + очень удобен бамбук тв, не нужно кабельного тв, ведь ip tv хватает вполне! + ого фон на который начисляют по сотке каждый месяц! И много дополнительных возможностей! Все это стоит этих денег и мне очень нравится гудлайн!)

Алена , 13.07.2016 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно! Долгое сотрудничество это знак признания:) Стараемся радовать абонентов не только качественным интернетом, но дополнительными услугами и бонусами.

йота

все работает, после мегафона и мтс, скорость приличная на модеме, + безлимит. танки тащит, огромный плюс, можно переключать скорость, нужно быстрее — добавил, уехал на вахту, поставил 512, время пользования, то есть оплаченный период существенно увеличивается, в 1,5 раза. рекомендую.

Дмитрий , 26.05.2016 в 19:02