Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ярославль)

У друга стоит такой же интернет и я решил попробовать его использовать его тоже. Стабильно держит сеть, почти не бывает сбоев в сети, не то что на старом провайдере. Скорость отлична, поддержка почти сразу отвечает всегда чуть что, это по моему мнению просто здорово. Смело рекомендую эту компанию, придраться пока не к чему, сотрудничаю уже долгое время с ними.

Аноним , 17 мая в 05:03

С наилучшими пожеланиями.

В нашем городе приходилось пользоваться 4 провайдерами. Билайн среди них оказался лучшим. Пользуюсь им много лет (почти с самого начала). Скорость обещаная, грамотная и вежливая тех. поддержка. По началу иногда были технические неполадки, но почти сразу все наладили и давно все работает стабильно. Кстати подключением у них уже несколько лет занимается другая фирма-подрядчик. Монтажники вежливые и грамотные ребята (в отличии от дом ру). Спасибо всему персоналу за хорошую работу. Желаю дальнейшего развития и успехов, а также осуществления и успешного внедрения новых проектов!

Юлия , 11 апреля в 08:47

Уродливая компания и уродливая связь с интернетом

Кроме обещаний о безлимитных скоростях нет ни чего.

Связь плоха, интернет плох, поддержка ужасна.

Аноним , 09 апреля в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Весьма обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности в работе нашей сети.
Мы передали информацию нашим коллегам, они вскоре свяжутся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.

Не в состоянии помочь

В начале года стал зависать при работе и мне как активному пользователю это не понравилось. После 5 звонков в тех.поддержку назначили мне «нормального» инженера который сказал что проблема есть и работы которые ему были назначен ситуацию не изменят. В итоге я звоню им опять и жалуюсь, знаете что они мне ответили? Что проблему не видят! При том что я им прислал тесты работы сети и на них видно что проблема на их стороне + 2 мастера подтвердили что проблема с работой интернета есть. Вообщем после разговора с инженером все стало понятно, все доводы и факты которые я *ей* приводил она игнорировала, по диалогу было понятно что ей пофигу и даже не пытается помочь мне опираясь на факт что «сейчас» все работает. В конце концов после всех описных фактов неисправности их интернета она мне предлагает! ВНИМАНИЕ! «обновить драйвера видеокарты». Это фраза мне просто убила и я понял что специалист из неё никакой. Хочу сказать следующие что если вы подключили Билайн и у вас все работает то наслаждайтесь, но если что-то сломалось то проще подключить другого провайдера чем просить на коленях, умолять починить его. промолчу еще что они сломали мне роутер своей прошивкой, хотя он работал исправно…

Cаша , 08 апреля в 06:17

Yota

Провайдер хороший, интернет без лагов правда скорость не на высоте, без использования (днём) может достигать 4мб/с, ip не статичный. ping 60-70.

Иван , 08 марта в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.

Спасибо Вам за приятный отзыв.
Мы рады, что Вам нравится Yota.

Т.к. мы предоставляем беспроводной интернет, его скорость может варьироваться из-за множества факторов, начиная от слабого сигнала, заканчивая нагрузкой на базовой станции и сети в целом.
Нам хотелось бы проверить причину понижения скорости у Вас, т.к. не удалось найти Ваш профиль и проверить все сейчас.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.

скорость интернета билайн

дог 0897432411. Раньше было 30, сейчас навязали 50. По факту меньше 10. Вопрос: где логика? Последнее время отвратительная скорость интернета. За что плачу деньги?

Сергей , 14 февраля в 07:50

С Нетис уже 10 лет. В техподдержке всегда грамотные и вежливые сотрудники.Всё отлично скорость высокая, перебоев не бывает. Большое спасибо.

Анна , 06 февраля в 10:41

2019 пришел… Дом.ру потрошит кошельки своих абонентов

Пахнуло новыми повышениями от Дом.Ру, слухами земля полнится и вот они дошли наконец-то и до меня… Абонентам «продвинутого» оператора в скором времени придётся увидеть в квиточке новые циферки, в квитанции на 30 р прибавится абонентская плата за «огромное количество каналов» и «восхитительное качество», то есть теперь 295 рубликов отваливать придется, а по договору все 340р (плюсом 40 р за подключение 60 аналоговых и 130 цифровых каналов). В течении года точно такая аб плата, потом узнавать, возможно повышение в пределах 10-15 рублей.

http://provaiderov.net/%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D1
%82-%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%B1%D0%
BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD.html

ирина , 21 января в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Ирина. Действительно, с 1 января изменилась стоимость услуг. Это повышение стоимости, связанное с общей ситуацией на рынке. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Продублируйте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом на отзыв в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим корректность начислений, работоспособность услуги и постараемся изменить мнение о компании в лучшую сторону.

Отвратительная компания стала

Пользуюсь услугами Билайн около 12 лет. Последние лет пять с компанией творятся невообразимые метаморфозы. То зависает телевидение. то, сами по себе, меняются каналы. из 140 каналов, 130 откровенное шайзе. Либеральная жуватина, американская пропаганда, телемагазины и унылая музыка для дебилов. Интернет посредственный. Перешел бы на ТТК давно, да не подведен он к дому. Если кто-то скажет о «кривых руках», сразу обломаю. Более 25 лет работаю в области IT и понимаю, что косяки все идут от компании. Единственный плюс — оперативная служба поддержки.

Аноним , 30.12.2018 в 17:51

Скорость интернета

Скорость интернета была нормальной, каждый год когда начинаются холода, скорость падает каждый год ругаюсь, что-то доказывают, вот и сейчас опять проблема, на этот раз, говорят, что проблема в моей андройд приставке, хотя днём скорость более имение нормальная, то вечером она падает, то причём здесь приставка, если бы резала скорость топостояно были бы низкие результаты, где логика, вот такой провайдер айзет, всегда исправляли, сейчас не вкакую!!!

Алексей , 10.12.2018 в 12:13