Отзывы об интернет провайдерах (Казань)

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Да вроде не всё так плохо как все пишут

Может мне повезло и у меня новый дом? Или может у людей завышенные ожидания?
Подключился в апреле 2018 года (до этого был дом.ру — идеальный провайдер был для меня с 2011 года, но в новом доме только Летай).
Заявленную скорость в 100 мбит обеспечивают, отклик высокий, впны не блокируют. С поддержкой общался пару раз — не попадал на профессионалов, но в целом пытаются помочь правда без попыток разобраться, а по сценарию, и это понятно каждый провайдер хочет экономить (и не только провайдер). Но в целом все проблемы — я делал себе сам. (и был глобальная проблема по Казани у ТТК в сентябре где интернет лёг на часок или два)
Отличный провайдер. г. Казань, Горки-3.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв о работе нашей Компании. Также сообщаем, что Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе.
К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет скорости

Чтобы не говорил оператор, но у них вечно всё забито и скорость если до 0,3 мбит/сек дорастёт, то будет великим достижением. Ответ от них один: мы в курсе, мы очень популярны, поэтому скорость падает, спасибо за обращение. Нет у них скорости в 4g и не рассчитывайте на это. Тот же Билайн на 3g даёт больше скорости и работает быстрее чем этот колхозный Летай со своим так называемым 4g. Целый день телефон пытается хоть что то получить из интернета, но из-за отсутствия скорости только сажает всю батарейку, но ничего скачать не может, даже видео 5 минутное приходится по 30 минут подгружать. Нет, нет и ещё раз нет этому Летаю!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
tuzik
26.01.2018 в 08:16
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для корректного рассмотрения Вашего вопроса необходимы точный адрес и номер телефона, с использованием которого имеются проблемы с работой мобильного Интернета. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по тел. № (843) 222-22-22 для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения. Также можете направить информацию на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Был бы выбор..

В моем подъезде, да и почти во всем доме, живут одни старики или люди далекие от интернета, потому кроме летай интернета другого ничего нету, ибо кабель и "шкаф" ради меня одного никто тянуть не будет.
Так вот.
Провайдеру просто все равно на своих клиентов. Я оплачиваю 818 рублей за интернет который.. как бы это сказать.. скажу в цифрах: входящая скорость - 3,56 Мб\с вау, круто! подумаете вы, а черт там плавал, потому как исходящая скорость - 178 Кб\с. хотя по идее должна быть около 700-800.
Бог с ним, думаю, играю не так часто, можно перетерпеть. А нет, терпишь лаги, терпи и то, что интернет отрубается сам по себе. Было дело ночью, пропал интернет (неоднократно такое у них), но в один из разов нервы сдали - пишу через виджет на сайте мол так и так интернет пропадает минут на 5-10, появляется потом на ОТ 10 ДО 30 секунд и опять пропадает. Ответ приходит от робота, что я должен какую то цифру отправить, выбрав из списка нужный мне раздел. Отправляю. Пропадает интернет. Появляется, и пишу по новой, мне опять предлагают выбрать категорию моего запроса. На третий раз то же самое, и все потому, что робот не получив ответа за 15 или сколько то там секунд завершает диалог автоматический (и каждое новое обращение - это "новый клиент"), а то, что я не могу успеть ответить именно по той причине, по которой я пытаюсь достучаться до саппорта - пофиг. У меня подруга спит от меня в двух метрах, я не могу по телефону говорить, потому пытаюсь через сайт, а через сайт не получается, потому что провайдер постарался чтобы как можно меньше было обращений к ним от клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
27.11.2017 в 00:02
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЛИМИТИЩЕ!!!

Подключил значит этот Летай мобильный полный безлимит 4Г за 8руб/сутки, раздаю вай фай с телефона на приставку ПС 4 скорость 1.5 мегабайта был очень рад заиметь такой качественный по своей цене интернет, и на радостях решил обновить приложения на приставке в общей сумме 20-30 гигов думал за ночь все случится, но черт там ночевал, скорость упала до 20 кбайт))) выясняется что ЛИМИТ все же есть лимит на скачку 10 гигов в сутки, какого черта в 2017 году!!! на лицо нарушение закона о рекламе, безлимита никакого нет! Летай - это ЛИМИТИЩЕ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.09.2017 в 06:31
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Вы можете обратиться в единую справочную службу ПАО "Таттелеком" по т. 8(843)222-22-22 и наши специалисты помогут Вам подобрать оптимальный тарифный план. Благодарим за оставленный отзыв!

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Летай и 2005 год.

Мне кажется что интернет Летай застрял где-то примерно на грани 2005 года когда разрывы сессий PPPOE были нормой (для снятия метрики трафика, смены адреса разрывалась сессий и сохранялась метрика на биллинговом шлюзе) А сейчас то что на дворе 2к17 года технологии уже давно двинулись вперед… А Летай все так же рвет сессию раз в 24 часа. Статистика на безлимитных тарифах не так критична как раньше, да и как бы можно в конце концов свое оборудование, биллинг и тп. Чтои мое главное 1 линиях ТП об этом даже не знает, или говорят что «дело в роутере». А после соединения с специалистом сообщают «Это нормально, такая система».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
DQ
26.06.2017 в 21:53
г. Казань
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Когда-то уберут лимит на ограничение скорости после скачки 10гб на мобильной связи летай интернет через смартфон? то говорят что до 128 килобит и вообще ничего нету ничего не грузит после скачки 10гб, не фильмы ничего никак не смотреть если такое огранчение даже после 10гб в сутки

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ограничение в 10Гб обусловлено Условиями предоставления мобильной связи. Подробнее: http://letai.ru/service/news/20170402_1?cityV=%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень низкая скорость мобильного интернета Летай

Очень низкая скорость (0,22 Мбит/с) мобильного интернета 4G Летай (Таттелеком) в городе Казань на ул. Восстания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
19.05.2017 в 21:26
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (город, улица, номер дома), результаты замера скорости, уровень сигнала и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру

Вполне неплохой провайдер.
Проблем с ним не имею и все стабильно работает.
Раньше был «Летай» вот с ним то проблемы были на много чаще
1-е. Нестабильность (интернет мог пропасть без причины)
2-е. Даже после звонка к мастеру интернет так же подло подводил.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
03.05.2017 в 23:27
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Данил, спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться поддерживать высокое качество предоставления услуг.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Таттелекомом начал пользоваться недавно.
Студент, переехал в Казань и подключил себе таттелеком, т. к. Других провайдеров кроме КГС в доме не оказалось. Любитель поиграть в игрушки, но я не могу этого сделать, потому что интернет может отключиться в любое время… И за это все бешеные для студента деньги.
Так же недавно подключил в Нижнекамске мобильную связь Летай. В Нижнекамске ловит отлично, а в Казани остаётся только мечтать хотябы о 4-х полосках LTE (iPhone 5s).
Вообщем очень огорчило! Хотел бы отключиться, но платить за это…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ильдар
23.03.2017 в 10:45
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный оператор проводных услуг

Пользуюсь телевидением, проводной телефонной связью, проводным интернетом от Летай(Таттелеком) на протяжении многих лет по нескольким адресам. Качество устраивает, интернет быстрый как и заявлено в описании тарифного плана 50Мбит, поддержка адекватная, быстро реагируют. Как то была проблема что в щитке оператора был плохой контакт устранили на следующий день. За несколько лет пользования услугами оператора никаких проблем не возникало. Вот если бы еще для абонентов со стажем придумали какие либо программы лояльности например увеличение скорости до 100Мбит или до 50 Мбит на постоянной основе, а может подарили бы статистический IP адрес было бы идеально. Программа лояльности и сейчас есть но не существенна, где увеличение скорости на несколько месяцев только.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
21.03.2017 в 09:16
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг! Мы примем во внимание Ваши пожелания.