Отзывы об интернет провайдере 7-Sky
Оставить отзывОчень плохое качество предоставляемой услуги и обслуживания, постоянно отключается интернет, техподдержка пять месяцев утверждала, что проблема в моем оборудовании, дождались мастера, он нашел неисправность в подключении в стояке, заменил провод, две недели все было нормально, сейчас опять началось. Пыталась вызвать мастера, техподдержка объявила, что это будет стоить 500 руб., за что? Обязательно буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Платил 877р/мес за 500мБ/сек + стат.IP. Всегда по вечерам скорость падает на столько, что нельзя поиграть в WOT BLITZ (пинг от 40 до 500). Фильмы качает обычно быстро, но тоже не всегда. Думаю, что у них там что-то не настроено для работы с игровыми серверами. Исправлять они это не хотят.Оплатил им несколько месяцев 3000р типа за то, что они мне оптику тянули. Потратился на крутой роутер MiKrotic подключеный по оптоволокну, телик и ПК подключил проводами через гигабитный свич (грешил, что они весь вай-фай съедают). Ничего не помогает. Отомстите за меня. Они там месяц халявы дают- подключайте на месяц в попу их. Другие конторы на нашем районе оптику не тянут. Да и не к чему видимо, поскольку скоростью обеспечить не может никто. ОБИДНО. ВЕЗДЕ ОБМАН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из опыта общения со службой техподдержки Seven Sky (далее — SS)
История заявки номер 25102018114050 тянется с 25 октября.
На мою претензию о скорости не выше 10Мбит (при обещанных и оплаченных100Мбит) и подозрением на неисправность вводного кабеля был получен гениальный ответ: Ваш порт не поднимается выше 10 Мбит и куча советов типа перезагрузить/поменять роутер, воткнуть кабель напрямик в порт компьютера и т. д.
В результате дальнейшей переписки все-таки пришли к согласию, что дело скорее всего в кабеле, но для подтверждения этого необходим вызов инженера с соответствующим оборудованием.
И вот здесь — внимание! Ими для вызова инженера была составлена НОВАЯ заявка (с другим номером и от другого числа). Работа службы техподдержки по заявке 25102018114050 героически завершена! Пора за премией в кассу!
Гениальную догадку службы техподдержки и мое начальное предположение (от 25 октября) подтвердил прибывший 1 (или 2) ноября инженер.
К сожалению, несмотря на наличие приборов, ему не удалось совершить чудо — ни найти ДВЕ рабочих пары ЛЮБОГО цвета и воткнуть их на пины 1,2,3,6, ни прокинуть 5 м нового кабеля (здесь, видимо, кроме Инженера нужен специально обученный Кабельщик с мотком кабеля и новой заявкой).
Тем не менее инженер, приезжавший по заявке, пообещал (за отдельную оплату) перепроложить кабель от стояка до квартиры во вторник, 6 ноября с 9 до 17 часов.
Сегодня 7 ноября. Ни инженера, ни кабеля, ни звонка по телефону. Видимо заявка по выезду инженера так же считается героически выполненной.
Результат: все заявки выполнены, оплаченная услуга не оказывается, всем все пофиг, т. к. служба техподдержки в SS — верховный орган, контактов руководства я не нашел.
Поздравляю всех с Днем Великой Октябрьской Социалистической Революции, по законам которой, судя по всему, до сих пор живет SS.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как для юрлиц хороший провайдер, не хитрит, приятные менеджеры, быстро подключили, скорость соответствует заявленной (100мбит) в любое время суток. Пинг 1-2 мс
Сделали самую приятную и конкурентноспособную цену + включили ндс и выделенный ip в стоимость, что редко для юрлиц. Чистые 5 баллов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЖК Бунинский. Seven-sky достаточно неплохой провайдер. Заявленная скорость чуть ниже чем в реальности, но это можно объяснить нагруженностью сети и т. д. Но есть одно но. После подключения выделенного IP адреса интернет начал частенько куда-то пропадать. С чем это связано не известно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу про МФТИ-Телеком, другой провайдер у меня определился потому что я уже перешёл к другому. Номер договора в МФТИ-Телекоме — 1064125.
Подключился к МФТИ-Телеком перед самым Новым годом, ушёл от него совсем недавно. Несколько месяцев скорость и стабильность устраивали, несмотря на высокую цену. Но потом что-то «лопнуло» и интернет стал просто отваливаться. Были у меня дома целые делегации монтажников, меняли на чердаке порт и свитч, что-то там настраивали, но эффекта не было — интернет пропадал, что с роутером, что при соединении напрямую с ПК. Хватило меня на две недели, потом договор расторг, у меня работа простаивает из-за такого безобразия.
С новым провайдером на том же самом кабеле и том же самом коннекторе проблем нет ни малейших (скорость быстрее и цена дешевле) из чего я делаю вывод, что проблема была на участке провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку