Отзывы об интернет провайдере Skynet.net.ua
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами этого провайдера чуть больше 2-х лет. Большую часть времени интернет быстрый и стабильный, но всё может измениться в кардинально обратную сторону во время плохой погоды. Обрывы соединения и падения скорости - постоянные спутники непогоды)
Ещё замечал такую тенденцию: если оплатить интернет больше чем на месяц, скажем на 2 месяца, то интернет будет доступен не 60 дней, а 55. То есть чем больше платишь, тем больше тебе срезают дней.
Как-то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем услуг провайдера Skynet.net.ua в г. Измаиле не так давно, всего 1,5 года. Но за это время было достаточное количество обращений к провайдеру с моей стороны.
Из положительных сторон хочу отметить почти постоянные ответы на обращения на горячую линию. Даже если не отвечают сразу, то потом перезванивают.
Что касается устранения сбоев в работе провайдера, то скорость не всегда на высоте А именно, интернета может не быть по несколько часов. Хотя после реконструкции линии в моём районе, такие ситуации случаются крайне редко.
В целом, могу сказать, что есть ещё к чему стремиться Skynet.net.ua в качестве предоставляемых услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Снизили скорость, повысили стоимость ХЛАМ!
Очень сильно подняли тариф короче 1 словом хлам, а человек кто поднял цену просто зажравшейся человек!
За 90 мбит/сек просить 230+ ГРН!
Еще они постоянно отключаются, хотя уже немного лучше стало.
Вывод: Зажрались!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хлам полный, а не провайдер. Стабильно раз в пару дней должен склеить ласты на несколько часов. И как раз в вечернее время, когда все усаживаются за мониторы. Постоянно, при переходах по страничкам, выскакивает какая-то капча.
Не умеете быть провайдером идите на базар баклажанами торгуйте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался около 10 лет.
Но последний год разочаровал полностью.
Особенно последние месяца два - постоянно слетает соединение с wi fi,просто так. Висит по две три минуты,а то и больше.
Пинг высокий,постоянная потеря пакетов.
Что еще нужно для комфортной игры?)
Тех поддержка накрученная до небес,каждый из них будет общаться с Вами как с дураком. Каждый из них - хакер с мировым именем.
В итоге в 2018 году не советую подключать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь им уже несколько лет.
Мне нужен интернет для того чтобы играть, стримить и иногда смотреть видео.
Я за игру могу вылетать больше 30 раз, бывает что в одном раунде просто по 5 раз вылетаю...
Тех.поддержка слишком убогая.
Я не думал что когда-то буду ждать подключения нового провайдера сильнее чем донаты в 1000р.
Всё кошмар как убого, подключите себе УкрТелком или PionCity. Никогда, слышите?
НИКОГДА не подключайте данный провайдер, потеря нервов вам обеспечена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худшее, что есть в городе. Сервис и техподдержка ужасны. Скорость - IQ сотрудников поделенная 60. Зимой сидишь без интернета, пошел сильный ветерок - сидишь без интернета. Пинг - огромный, скорость - никакая. Сайта рабочего нет, офиса так же. Заказал подключение киевстар, уже скоро-скоро буду пользоваться нормальным провайдером, а не провайдером, которому все равно на клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно не доволен услугами , а особенно работой абон отдела и тех. отдела. Девушки на входе сидят с такими лицами как будто кому то обязаны, и на просьбы абонентов им все равно, про улыбку и здравый смысл я молчу. Уже в очередной раз уходя в рейс не могу отключить иннтернет на что мне приходит штраф , деньги то не большие, но раздражает что если я прошу их отключить его( в телефоном режиме) то мне говорят что это не возможно и я должен это сделать сам со своего аккаунта, но пароль и логин который мне дали, не подходит, а как перезваниваю линия часами занята, и разве так сложно абоненту своему отключить его, они аргументируют это тем что якобы любой может позвонить и назвать фамилию и адресс и отключить иннтернет другому, но что за бред если в таком же роде любой может позвонить назвав фамилию и адресс и попросить новый пароль и спросить логин так как забыли его и отключить иннет уже со своего компьютера??? где логика? просто не хотят работать. Девушки на входе вообще не понимают что такое сфера обслуживания и на отношение и приверженность абонента им начхать . Пришел заплатить ,сказали надо кабель проверить, и они не могут принять обонплату и мне приходится туда и назад бегать, на просьбу оставить деньги за обонплату чтобы лишний раз не бегать ибо уверен в своем кабеле , они развели руки и не приняли . При обратном визите после проверки кабеля, должен был стоять в очереди из 4 человек к одной девушке, пока другая болтала по телефону снаружи. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ??? Был бы в доме другой провайдер я бы никогда не воспользовался этим с таким отношением к себе. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, на просьбу связаться со старшим менеджером , позвонить или хоть как то выразить свое недовольство услугами, ведь этот персонал - его лицо, мне сказали что его нет и никакой связи с вышепоставлеными не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаю с ними уже очень давно. С каждым годом\месяцем обслуживание ухудшается, скорость падает. условия тарифа не выполняют. В абон.отделе сидят фифы — «супер IТишники», разговаривают сквозь зубы, как-будто делают одолжение. Тех.поддержка — никакая, им — «особая благодарность». Если есть возможность, уходите от них и как можно подальше. Сеть — кошмар. Работают бездельники и непрофессионалы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку