Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключили старый дом, кинули оптику, и через медик я получаю отличную скорость, по тарифу 100 Мбит, по факту 95 прием 95 отдача, ну это супер результат, за компом сижу часто и просадок не бывает. По wifi 30-80 Мбит но это уже дело загруженности wifi сети и модели роутера, дали статический ip, пока все нравится, дома 3 смарт тв, все подключены по кабелю, просадок нет. Будет хуже добавлю отзыв.
2 года было все относительно нормально, кроме того, что если не было интернета то чудесным образом до них нельзя было дозвонится но интернет быстро появлялся и я не обращал на такое внимания.
А последние месяцы просто ужас.
Сначало отключился раз наверное 8 по часу или больше в течении недели потом отключился на два дня. После чего начались проблемы со скоростью. Сначало через вечер скорость стала не 100 или даже 90, а 3-9, после чего они вывесили, что у них проблемы с вышестоящим провайдером и из за этого были проблемы со скоростью. Но потом все вообще стало не вменяемо, последние три недели скорость всегда 3-9 а иногда по вечерам 1-2, а деньги берут как за 100 и ни копейкой меньше, уже планирую переходить на более стабильного провайдера хоть и с меньшей максимальной скоростью.
Очень много чего можно сказать об Tele2 в городе Москва. Интернет достаточно не плохой, скорость порядка 10-15 мбит в секунду, однако покрытие не везде хорошее по моему мнению. Что касается связи, то с покрытием та же ситуация, периодически связь ломается, голос собеседника пропадает. Однако стоит отметить, что у Tele2 как по мне достаточно много гибких тарифов, которые можно изменить под себя, цена тоже не очень большая. В итоге тавлю уверенные 6/10 за интернет и 5/10 за сотовую связь, соотношение цена/качество примерно 3.5/10
А вот у меня не складываются отношения с билайном, более 6 лет пользуюсь и мне постоянно навязывают какие то несуществующие услуги! В очередной раз на сотку повышают оплату и навязывают подписку! Качество интернета оставляет желать лучшего, сбои в работе и 100мб это еще надо поймать, чтобы воспользоваться.
Я ЖИВУ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ , ГОРОД КУСАРЫ!!!
Пользуюсь интернетом с детства и скажу что никогда не замечал улучшений в интернете. Но успел замечать только подорожание и ухудшение качества. Обслуживать свою сеть каждый должен сам а не государство и я решил поменять все кабеля относяшиеся к моей сети. Но результат не удивил он остался таким же. В онлайн играх пинг за пределами 100 а если кто то в вашей сети зайдет в ютуб, инстаграм или даже в обычный ватсап когда вы играете то у вас пинг выскочит в космос до 300-600. Крайне х*евый интернет. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Максимально нестабильный и плохой интернет, пользуюсь им уже два года, и от него одни проблемы, постоянные лагает, потеря пакетов не меньше 5-10% стабильно, к какому серверу вы бы не подключались
Плачу 2100 в месяц за 100мбит, по итогу имею 70-80 с постоянными просадками, очень дорогой и плохой интернет, поддержка никакая от слова совсем
Йота превратилась в кошмар. Скорость в 4 утра 530 Кбит. В 21 веке, в 20 км от Москвы — это полный дебилизм! 3 года назад, круглосуточно было 5 Мбит. Жадность и раздолбайство руководства йоты уже бьют все рекорды! Сказки о расширении каналов слышу уже 2 года. Техподдержка на уровне Макдональдса, о теории распространения радиоволн ни кто слыхом не слыхивал, такое ощущение что в школе не учились вообще. Короче, бегите от этих дол…в если не хотите просто так отдавать им деньги. Даже сейчас, чтобы посмотреть на сайте yota.ru свой номер договора уже 3 минуты жду загрузки сайта.
Здравствуйте!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями, понимаем, что это может доставлять неудобства. Нашли Ваши обращения. К сожалению, по Вашему адресу на станции возникает нагрузка, поэтому скорость может быть низкой. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация а данный процесс довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Наши коллеги уже передали всю информацию специалистам. Надеемся, что Вы заметите улучшения в ближайшее время и более неполадок возникать не будет!
Можем порекомендовать переместить устройство, чтобы подключиться к менее нагруженной станции.