Отзывы об интернет провайдерах (Худжанд)
Оставить отзыв
Я совершенно разочарован услугами провайдера Tcell. Это одна из самых плохих компаний, с которыми мне довелось иметь дело. Их качество связи ужасное, и я постоянно сталкиваюсь с проблемами подключения. Интернет постоянно отключается, скорость загрузки ужасно низкая, а пинг просто неприемлемо высокий.
Кроме того, их клиентская поддержка - полный провал. Каждый раз, когда я пытался связаться с ними, я сталкивался с долгими очередями ожидания и невежливым персоналом. Они не проявляют никакого интереса в решении проблемы и не предлагают никаких адекватных решений.
Также меня бесит, что Tcell постоянно повышает цены на свои услуги без объяснения причин. Я плачу все больше и больше, но получаю все меньше и меньше качества. Это абсолютно несправедливо и неприемлемо.
В целом, я рекомендую избегать провайдера Tcell. Они не предлагают надежного соединения, их клиентская поддержка ужасна, а их цены высоки. Существуют гораздо лучшие провайдеры на рынке, и я настоятельно советую вам выбрать кого-то другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В связи со слухами о подорожании интернета купил годовой пакет, но спустя пару дней все отменили и вернули исходные цены.Эта чуда-компания отказалась вернуть деньги и порекомендовала пользоваться пакетом (пакет стоил 2000с).Ну ок, раз не удалось вернуть деньги буду пользоваться, но я никак не ожидал что у интернет-пакета с таким ценником будет такая ужасная сеть и скорость, каждые 2 минуты сеть пропадает, пишешь поддержке, а они говорят что у них все в порядке, мол проблема в моем устройстве, хотя мы всей семьей пользуемся услугами данного оператора и у всех схожая проблема-ужасная скорость и очень нестабильная сеть.На словах бла-бла, берут жалобы, но по факту ничего не делают.В общем, у нас самый ужасный интернет с ужасным обслуживанием, скоростью и сетью.Только и занимаются тем что цены задирают, а качество и скорость не соответствуют таким ценам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На тарифе Включайся Согд Открывай, каждый день, после израсходования 500 МБ в Telegram, Viber или WhatsApp вместе, падает скорость до 32 килобайт в секунду и не увеличивается до наступления ночного безлимита (00:00). С завтрашнего дня, опять, до израсходования 500 МБ скорость хорошая, после — скорость опять падает до 32 килобайт в секунду. Этого не должно происходить, ибо на сайте ни слова про органичение и операторы твердят, что не ограничивают.
Такое наблюдается с 9 сентября по 2019 года. На момент написания отзыва 27 октября 2019. Ничего не исправлено.
Раз 20 звонил в колл-центр, постоянно меня футболят и говорят «вам перезвонят». В итоге отправляют смс с текстом, мол, никаких ошибок со стороны Мегафона не наблюдается.
Ставлю 1/10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достали они со своими ночном безлимитом скорость фактический до 67кбит/с куда обращаться кому звонить беспредел какое-то сколько раз кидат абонентов вот [ЦЕНЗУРА] звонишь они сразу отвечают перегрузите свой телефон и все скорость еще станет ниже к 45кбит/сек +992927765217
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в маленьком городе где нету нагрузок сети и проверил на speedtest net скорость не превышает 0,70мбит/сек каждый ночь чета проблема при скорости интернета пофиг им у тебя проблема скоросьтю или что-то. +992927444217
Идёт обработка запроса, подождите секундочку