Отзывы об интернет провайдерах (Бровары)
Оставить отзывразрываю договор с данным провайдером сейчас именуется как (вэб свит) в связи с необоснованным повышением тарифов. я раньше платил 75 гривень, а сейчасс повысили до 125 гривень. аргументы повышение тарифов привели такие что им за бензин нужно платить за столы за обслуживание сетей. тоесть аргументов никаких!!! тарифы повышают, а сервис и обслуживание те же что и были!!! советую не связываться с данным провайдером так как он пренебрежительно относится к своим клиентам это мягко сказано. если есть выбор лучше проводить другого только не Бровис!!! Удачи вам и Успехов!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 5 месяцев. Тариф «Стандарт» (до 100Мбит/с + статический IP)
из плюсов — удобное пополнение счета без комиссии, на этом плюсы закончились.
Из минусов — мой статический IP за все время менялся 6-8 раз за 5 месяцев, то есть 1-2 раза в месяц стабильно новый IP, стабильность скорости только на словах да и скорость далеко до заявленной http://www.speedtest.net/my-result/5682847671 и http://www.speedtest.net/my-result/5682851011. Техподдержка напоминает ленивцев — пока не начнешь орать и пинать не пошевелятся или могут игнорировать твои обращения, по мейлу ни разу не получил ответа от техподдержки, по телефону могут и не перезвонить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень часто прерывается соединение, примерно раз 5-7 в час. Прерывается в виде разлогивания Skype или онлайн радио. Необходимо перезагружать постоянно страницу. Во время вебинаров или онлайн конференций все время прерывается и все вылетает. Для менее требовательной аудитории в роде студентов или бабушек интернет серферов более чем, а для дела не годиться!! Служба поддержки как мамонты, вымирает и не реагирует на звонки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет. Ребята, кто пишет эти отзывы? Из многотысячной армии юзеров бравопорта — единицы высказывают недовольство? И поэтому провайдер плохой? Как известно каждому угодить нельзя, если на все те тысячи клиентов находиться 10 человек, которые сообщают, что бравопорт помойная яма… то… это как-то субъективно сказано, вам не кажется? Следовательно высказывания данного типа — показатель мозгового потенциала конкретного «поциэнта». Проблемы есть у любого провайдера, совершенно у любого, будь то оптика будь то что угодно. Во первых: Вы платите за интернет меньше всех в мире!!!!! И если имеет место быть перебоям — то это нормальный фактор, как и везде и у всех! Во-вторых: 90% случаев проблем с интернетом — это отключение электропитания на доме, где стоит оборудование. Скажете купить генераторы? Тогда смотрите пункт «Во-первых».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер! Рекомендую. Перешел с X-Net, плачу 120 грн. в месяц за ТВ (аналог+цифровое) и Интернет 100 Мбит/с.
За все время были пару раз перебои, но не более получаса.
Реагируют на заявки очень быстро. К техподдержке претензий нет.
Подключили быстро, на следующий день после заявки.
Масса вариантов оплаты, как онлайн так и наличными, причем без комиссии!
Пока всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За несколько лет использования интернета от Brovis, никаких проблем не возникало. Скорость всегда на уровне, цены на тарифы доступные. Есть нелохой свой портал с фильмами, постоянно обновляется. Пожалуй единственным минусом является уж очень старый сайт провайдера. Остальное же на высшем уровне. Рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди добрі, всі у кого є проблеми з Укртелекомов звертайтесь до захисту прав споживачів і буде вам щастя)) послідовність дій:
1 - заява до укртелекому і собі її копія
2 - через два тижні відправляєте копію заяви до захисту прав споживачів
3 - через місяць у вас ремонтна бригада з новим обладнанням і перерахунком вартості за послуги на колінах просить вибачення)))
перевірено на собі!!!
з тих пір жодної проблеми))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку