Отзывы об интернет провайдерах (Кременчуг)
Оставить отзывКомпания столкнувшись с не выполнением заявленного качества услуг, нашла выход. При установке сети в ваш дом, работники вам настойчиво предлагают отказаться от роутера компании и предлагают свой роутер за 500 грн. (в моем случае Netis) После этого вы якобы попали. При любой неисправности оператор кол центра сразу вам отвечает, что у него трафик на вас идет отлично, а роутер установлен не их компании и все вопросы к мастерам. Мастера два бастарда Кирилл, его тел.(066-67) 40-36-90 и Андрей 097 300 2292. Естественно на первые вызовы отвечают, что заняты, а после этого вообще не отвечают на телефон. В принципе это не проблема, можно отказаться от услуг этой не добропорядочной компании. Просто любопытно, у этой компании при всех ее вложениях в оборудование, что не существует людей с головой, которые бы проверяли такие проблемы, ведь просрать имидж легче легкого, а что потом, что вы бесславные [ЦЕНЗУРА] будете делать когда критическая масса негативных отзывов положит компанию в финансовую яму? Будете тащить домой стулья и оборудование? Вас же нигде больше не возьмут на роботу в этой сфере. Вы будете нищими, спившимися изгоями. Ничего вам желать не буду, вы себе сами все сделаете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы подключены к Cэтилайту с 2012 года и нам все очень даже нравится. Скорость неплохая за такие деньги. Связь не обрывается, инет не падает. Отлично разработана система бонусов, которые мы старательно копим). Приятно оплачивать баллами и пользоваться месяц не задумываясь!
Сател отлично обслуживают своих абонентов , жаловаться не приходиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил роутер, возникла проблема, позвонил на горячую линию, оказалось там сидят операторы которые помочь в проблемы не могут, ссылаются на то, что мне перезвонят из тех.поддержки, в итоге мне никто так и не перезвонил, прошу заметить что заявку подавал 4 или 5 раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно плохо обстоят дела в работе с клиентами, то работы какие-то на канале проводятся, что даже нигде нет уведомлений, то ещё какие-нибудь сложности.
После 22-00 дозвониться до оператора нереально, хотя указано что ТП круглосуточная.
Сейчас вот опять, всё лагает, отваливается, и не кому об этом сообщить чтобы понять уводить оборудование на резервный канал, или нет.
Роутер бедняга по вачдогу грузиться каждые 5 минут, в надежде зацепить DHCP.
Такая оптика, мне явно не нужна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пополнила счет, интернет появился через час (должен через 10 мин.), работник тех. службы в разговоре дал мне понять, что я "тупичка", и что интернет у меня появился через 7 мин., (несколько лет умела включать, а в этот раз, и предыдущий, по-ходу, не смогла), получаемая скорость 11,4 Мб..., (согласно договора должна быть 100 Мб...), в тех поддержке мне назвали несколько причин, по кот. может такое быть, все проверили с работником в тел. реж., не подтвердилось, потом мне сказали, что работайте пока так, (работает же),а мы, возможно, если появится время потом перезвонят, (в чем я глубоко сомневаюсь), а если пропадет вообще, тогда - позвоните еще раз. Только возникает очередной вопрос "А деньги я за что плачу?" (в игры не поиграешь(особенно вечером), переписка тоже, ну и звонки соответственно).Очень разочарована работой за последние несколько месяцев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку