Отзывы об интернет провайдерах (Сумы)
Оставить отзывИнтернет 15 мбт, звонил 3 раза не смогли ничем помочь, говорят у нас все норм, это у вас с роутэром что-то. Короче ужас, а не инэт. Оператор пообещал перезвонить через час — - до сих пор жду (роутэр проверял и сбивал до зав настроек, так что проблема не в нем, через кабель тоже самое)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в случае обрывов в службе поддержке или виноват роутер или ФСБ. На крайняк виноват провайдер магистральный, а у них все хорошо ))
Для частного сектора монополисты, других нет. Скорость на оптоволокне в тарифе на 50 мегабит дает в лучшем случае 30, а в загруженные периоды вечером 5-10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я сразу перейду к большому (для меня) минусу:
Последние 2 месяца я не могу нормально играть, потому что пинг кое какое время скачет от 50 до 8000.
Ну а так нормальный провайдер, скорость нормальная, цена доступная.
Если берете для работы в интернете, то пойдет.
А если для игр, то лучше задуматься.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, за Ваш положительный отзыв
Отвратительно. Район Басы в Сумах. Много обещаний, а не делается ничего. Скорость нищкая, а иногда инет идёт прерывисто, то есть то нет. В сервсисе разводят руками. Через месяц после заявки обещали оптику, спустя 2 месяца сказали: ждите, через пару месяцев проведём.
Очень дорогой инет и очень нестабильное соединение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, если у Вас бывают проблемы со скоростью, свяжитесь и сообщите нашим специалистам в техническую поддержку, скорость мы предоставляем по заявленой в Вашем тарифном плане. Возможно, Вам нужно повысить скорость или устранить причину по которой скорость меленькая
Знаете об этом провайдере у меня двойственное мнение: с одной стороны нормальная скорость инета и цена, с другой - невероятно хамское отношение со стороны сотрудников компании. Рассказываю: сначала подали заявку, но нам ТРИ!!! рабочих дня никто так и не удосужился перезвонить, перезвонили сами и оформили заявку "очень быстро", мастер должен был прийти аж через неделю плюс к этим 3 дням ожидания, итого 10 дней. И все бы ничего, но интернета в нас не было никакого, потому что мы переехали. Каково это в современном мире ждать целых ДЕСЯТЬ! дней в четырех стенах без сети? Но и это еще не все. Все вроде в курсе, что в стране проблемы, денег лишних ни у кого нет, а они попросили 50 грн. за то, что проложат целых ДЕСЯТЬ!!! метров кабеля по квартире, хотя когда мы подключали раньше кабель входил в стоимость подключения и был бесплатным. Так что не ведитесь, что подключение у них бесплатное, еще какое ПЛАТНОЕ. Но я бы и это стерпела, если бы не одно но: прибежал мастер и все бегом, бегом, вроде бы подключили, вроде работает, вроде нормально и тут, вы готовы?, эти ... не протянули кабель в УЖЕ ГОТОВУЮ, просверленную дырку в двери между комнатами и результате кабель лежит теперь под дверью и то что так он мешает - это полбеды, а вот то что он сильно трется при входе-выходе из комнаты еще какая проблема. К сожалению в день подключения я этого не заметила во-первых потому что ожидала большего профессионализма, так как перед этими ... были нормальные ребята из другой компаниии и все сделали хорошо, а во вторых спешила на важную встречу. Ну ничего подумала я, перезвоню и все исправят. Я бы и сама этот кабель через дырку протянула, но его после этого нужно переобжать, а у меня, вполне естественно, нет инструментов. Мне всего лишь было нужно чтобы пришел мастер, когда ИМ удобно,а не МНЕ, потратил целых 30 сек. своего "бесценного" времени и доделал то, что должен. Но оператор на следующий день объяснил, что поскольку мы подписала наряд и не перезвонили вчера, то по правилам их паршивой конторки новый вызов будет платным. От таких речей я просто в шоке. Нет бы извиниться, надавать по голове таким сотрудничкам или просто кое-как исправить ИХ ЖЕ НЕДОРАБОТКИ, за которые я заплатила СВОИ ДЕНЬГИ между прочем, так я же оказалась и виновата! В общем никому не советую с ними связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, за Ваш отзыв. Было бы хорошо,если бы Вы написали номер договора, что бы мы могли разобраться в ситуации какой именно мастер к Вам приходил, почему перезвонили не сразу, мы каждое обращение обрабатываем день в день, кроме выходных. Все верно Вы указали,что стоимость подключения интернета 50 грн ,если в квартире нет разводки,если есть, то подключение 0,01 грн. Что касается кабеля по квартире, если бы Вы указали ,как именно его проложить,мастер именно так и сделал бы, а не на свое усмотрение. Надеемся, в дальнейшем у Вас будут только положительные отзывы.Спасибо ,за понимание
Здраствуйте, на скорость доступа в Интернет могут влиять многочисленные факторы и не всегда легко их определить. Если у Вас тариф до 100 Мбит/с, а фактическая 10 Мбит/с, значит существует проблема.На оборудовании с нашей стороны не проходят технические работы,поэтому мы гарантируем не менее 90 Мбит/с при подключении на прямую к компьютеру. Если проблема на территории Вашей квартиры мы с радостью устраним и все наладится, мы гарантирует заявленную скорость,которая прописана в договоре