Отзывы об интернет провайдерах (Харьков)
Оставить отзывПервое время всё было отлично, но последнее время УЖАС Качество интернета г… о. Нет заявленой скорости. Служба поддержки реагирует на ваши заявки через раз смотря на кого попадёте. В итоге деньги берут услуги не предоставляют. Нужно менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество интернета-потери пактов стабильно 75%, постоянно отваливается сеть, неоднократные обращения к обслуживающему мастеру и в техподдержку привели к тому…что моы личный кабинет удалили и меня отключили от услуг (при полной оплате на месяц вперед).Ничего не умеют, и не хотят уметь. Люди, не будьте «баранами», подобными действиями должна заниматься прокуратура и налоговая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжении длительного периода времени мы мирились с постоянным хамством в адрес мастеров и нежеланием следовать любым выдаваемым рекомендациям. Постоянные беспредметные вызовы мастера для непрекращающихся проверок нашего оборудования (которое работает без каких-либо нареканий) и отказы в доступе к абонентской линии внутри помещения для ее диагностики, а также не прекращающееся хамство в адрес наших сотрудников закономерно привели к этому. Как Вам было озвучено, на текущий момент принято решение отказать вам в предоставлении услуг. Услуга по вашему порту предоставляется в полном объеме и будет предоставляться на весь предоплаченный термин (по 24.10.2020 доступ к сети и по 27.10.2020 кабельное ТВ), после чего Ваша линия будет отключена от сети Триолан.
Данил, как было озвучено нашему консультанту при звонке на ваш контактный телефон - никаких проблем не наблюдается. Если это не розыгрыш и проблема действительно присутствует - мы рекомендуем все-таки вызвать мастера для детальной проверки и диагностики подключения...
Нормальный провайдер, инет хорошо работает. Бесплатный сервис приезжает даже иногда вовремя. Телевизор не смотрю, не знаю. Сбои по инету бывают настолько редко, что даже не помню, когда был посдедний раз. По оплате относительно других провайдеров цена чуть выше, т к у киевстаров и тд есть еще мобильные услуги и все такое, а тут онли инет и тв, но цена качество соотвествует
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Опытный пользователь ПК, пользовался данным провайдером месяц. Играл в единственную игру, жаловался на нее что у них пинг более 1000. А потом пропинговал Гугл, по дефолту, оказалось, что в большинстве случаев пинг тоже 1000+. В тех поддержку даже не хочу обращаться, если со старту такое. Буду искать другие варианты, хоть игры и не главное, но такой пинг даёт о себе знать и при проведенных задачах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень странное рассуждение для опытного пользователя ПК. Если услуга работает не так, как должна - мы всегда рекомендуем обращаться за помощью к мастеру. Тем более, что неизвестно что с кабелем, проложенным у Вас, случилось за время с момента его прокладки (а его прошло намного больше, чем один месяц.. и даже чем 1-2 года) и, скорее всего (по описанному симптому) - именно состояние абонентского участка сети и приводит к столь плачевным показателям.
У нас недешевый безлимитный пакет. Скорость хорошая, но часто пропадает интернет. Служба поддержки всегда говорит, что у них то аварийные работы, то замена оборудования. Сейчас суббота, третий день нет интернета, служба поддержки что-то мямлит про нерабочий день и про то, что заявка зафиксирована еще вчера. Но вчера был целый рабочий день и не сделали ничего, кроме как зафиксировали обращение и передали в технический отдел. У компаний, оказывающих услуги связи не должно быть понятия выходных дней!!! Плата ведь взымается и за выходные дни и за дни, когда фактически интернета нет. Бессовестные жулики!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку