Отзывы об интернет провайдерах (Чернигов)
Оставить отзывЗдравствуйте, Сергей.
Подобные сложности могут быть вызваны низким уровнем сигнала. Нам хотелось бы выявить точные причины нестабильного соединения по Вашему номеру. Отправьте нам, пожалуйста, Ваш абонентский код и адрес пользования на почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим Вам оптимальное решение данной ситуации.
Лучший провайдер в городе. Пользуюсь уже 2 года. не каких проблем. Была авария у них на линия не было интернета позвонил в службу поддержки все объяснили сказали что занимаются устранением проблемы. После того как возобновили доступ перезвонили и сказали что все устранено и можете пользоваться интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы надумали подключится к этому провайдеру, то надеюсь такой замер скорости вас заставит пересмотреть свое решение.
http://www.speedtest.net/my-result/4950834031
Пользуюсь уже 5 лет и с каждым годом все хуже и хуже. Цены растут, а качество ухудшается до невозможного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ростислав! Мы сможем детальнее проверить подключение и выяснить причину снижения скорости, получив от Вас данные на почту 3g@it.od.ua (абонентский код и модель модема, адрес пользования, а также ссылку на результаты замеров скорости). После проверки Вашего подключения мы предоставим детальную техническую консультацию по улучшению качества передачи данных.
скорость паршивая... раньше когда загружалась страница я думал что это долго и думал что куда уж хуже... но вот оно то самое "хуже". УЖЕ МЕСЯЦА ДВА ДАЖЕ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦЕ НЕ ЗАГРУЖАЕТ... ДАЖЕ НЕ С ПЕРВОГО РАЗА САМА СТРАНИЦА ЗАГРУЖАЕТСЯ. Пользуюсь антенной, до вышки 10 км. Уже давно бы сменил это на что-то другое если бы была альтернатива.
ах да, о просмотре фильмов онлайн можете забыть с таким "интернетом".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ростислав! Спасибо за отзыв. Для разбора этой ситуации, пожалуйста, отправьте нам дополнительные данные: Ваш абонентский код, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости. Отправьте письмом на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим информацию по Вашему подключению и предоставим оптимальное решение.
скорость етого провайдера иногда нормальная но зачастую скорость просто прыгает от 0 до 2 Мбит\сек и так на протяжении всего дня ато и нескольки. вобщем в игрушки онлайн нормально не поиграеш а чтоб фильм посмотреть надо поставить на загрузку и пойти минут 20 чемнибуть другим позаниматся
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
http://www.speedtest.net/my-result/4929256975
Это мой результат на сегодня...
Пользуюсь интертелекомом уже около 4х месяцев и скорость менее 5 мбит не видел... до приблизительно числа 10 декабря...
Теперь 3 мбит это уже праздник, учитывая 300 грн за безлимитку это дорого=\
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий! Причин снижения показателей скорости может быть несколько. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации, отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, адреса пользования и модели оборудования. К письму прикрепите, пожалуйста, ссылку на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по подключению и предоставим рекомендации.