Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Боярка)

Я настоятельно не рекомендую вам

Врут вообще не стесняясь плачу ‎120 грн./мес. 50 Mbps

как платил 60 грн./мес что 90 грн./мес скорость всегда одинаковая 10 Mbps

Николай , 09.12.2018 в 00:01

Максимума нет

Сервис- плохой, Постоянно проблемы, в общем я бы не советывал хуже только УкрТелеком Постоянно когда звонишь- перегрузите, перегрузите, выключите

Максим Абельтур , 13.11.2018 в 16:17

Не идеально, но лучшее из доступного

Из плюсов - интернет падает редко, по факту почти никогда. Скорость на высоте, особенно в ночное время снимают ограничения с тарифов, мне как человеку который то и делает что сидит дома в интернете только по ночам, самое оно. Поддержка онлайн оплаты многими услуги многими способами, подойдет всем. Техподдержка работает 24\7 что вообще большая редкость для частного сегмента, да ночью остается только дежурный, но и это уже очень хорошо. Из дополнительных плюсов которые для меня лично важны: выдают честный белый IPv4 в стоимость пакета, не выдумывают туннелей PPPoE и тд, просто поставил статику, настроил DNS и забыл. Для частного сектора самое оно. Еще для меня было плюсом что по просьбе предоставили PTR запись (reverseDNS) - теперь почту могу отправлять с домашнего SMTP и не попадать в спам.

Теперь о спорном (не плюс не минус):

Вроде как дают IPTV, в стоимость пакета он НЕ входит, он просто в "нагрузку" бесплатно, но по этой причине никаких гарантий за качество работы этого IPTV они не несут, минус в том именно с стабильностью работы у них и есть большие проблемы с этим не замудренным сервисом, очень жаль.

По поводу PTR они написали прямо на офф сайте, но выбивал я его у них месяца два.

А теперь о плохом:

Когда раз в сто лет интернет падает то дозвонится до них невозможно, линии у них на телефоне не многолинейные, или просто не хватает количества линий, все начинают трезвонить и дозвонится невозможно, сделали бы автоответчик на аварийный случай который бы сообщал что все линии заняты, и они осведомлены о неполадках в сети, не наяривайте =). Второе: техники поддержки конечно попадаются иногда с ограниченным пониманием проблемы - не хотели решать долгие проблемы с потерями трафика на провайдера за ними отмазываясь что у них то в сети потерь нет но по факту любой провайдер должен давать не только стабильность в пределах своей сети, а и стабильное подключение к своим соседним ASN методом автопереключения при big_ping\loss\jitter с загруженного ASN на другого более стабильного ASN или хотябы сообщить о проблемах вышестоящему провайдеру, а молодой техник с которым я общался не мог не как этого понять.

Dmitriy , 07.11.2017 в 23:32

норм

У меня интернет работает хорошо. В службу поддержки также удаётся дозвониться.Я думаю не бывает интернет провайдеров у которых хоть бы раз что-то не ломалось и клиенты были без интернета, но тут важно насколько быстро их ликвидируют и здесь меня все устраивает.

Аноним , 27.10.2017 в 20:27

Стар Нет

Никакого качества обслуживания нет. Интернет часто не работает, или работает, но не на той скорости, которую я оплачиваю (100 Мб за 200 грн). На звонки в компанию получаю один и тот же ответ в течении долгого времени : "В Боярке меняют столбы". Или работает автоответчик с записью : "Если вы нам звоните, и вам не отвечают, то все наши сотрудники находятся на поисках неисправности" . Ну или что то в этом роде. Вот интересно! Даже девочки диспетчеры, которые должны сидеть у телефона и принимать заявки, залезли на столб и ищут неисправность!

Другое дело Максимум нет. Цена в 2 раза ниже. Скорость интернета соответствует. Сервис классный. После звонка приезжают из Вишневого максимум на следующий день. Жаль, что у нас в Новом селе они еще не функционируют. Это пока в их планах. А пока приходится терпеть Старнет и плеваться на бигборды с его рекламой

Андрей Погорелый , 26.10.2017 в 23:18

Лучший интернет в Киево-Святошинском районе

Отличный интернет, техподдержка на вышем уровне. Всегда помогут, поставят кредит, пойдут на встречу. Были проблемы с работой по вайфай, жаловался на поддержку, просили подключить кабелем и все было хорошо. Разобрался почему плохо работает вайфай. Помогла статья про "Что влияет на работу беспроводных сетей Wi-Fi"

Люди, прежде чем жаловаться на работу интернета включите мозг и разберитесь сами, а не жалуйтесь что у вас не грузит одноклассники через VPN по вайфаю...

Александр , 22.09.2017 в 12:31

Не работает интернет

В компании провайдера наверное работают одни ХАМЫ. Интернет не работает уже почти месяц и они мне по телефону дакзывают что интернет работает а я просто этого не знаю. Советуют пернезагрузить роутер хотя его у меня нет. Я думаю у них оработают одни ЛАМЕРЫ. Добиться работы не могу а деньги снимают исправно. Короче интернет ужасный. Скоро будет МаксимумНет вот тогда они своих клиентов и расстеряют

Анатолий , 16.09.2017 в 18:41

Не рекомендую.

Постоянные обрывы инета. после месяца общения с провайдером наконец нашли причину - у них проблема с внешними IP адресами, до этого все сваливали на клиента.

После как определили проблему- прошла неделя, а воз и ныне там. Предложили отказаться от внешнего статического IP, и доступа из вне. Это круто....

Поддержка работает очень плохо.

Юрий , 13.09.2017 в 11:04

Просто [ЦЕНЗУРА] бездарные.

Почему регулярно пропадает интернет и при обращении в службу поддержки всегда один ответ: «Перезагрузите роутер» вы зачем туда чайников садите и платите им деньги? Лучше бы уже роботов посадили, все-ровно одна фраза всегда слышна. Цены поднимаются на услуги, а аппаратура как была старая так и остается, за 5-6 лет ни разу не меняли её. Тарифы повышаете, а поддержки пользователей 0. С количеством пользователей должно расти качество аппаратуры, а не только тарифы. Почему у Киевстара 0 погрешностей за пол года работы и цены стабильный, а увас все наоборот? Сварачивайтесь.

Виталий , 17.06.2017 в 02:21

Сервис как сервис

Maximum-Net компания которая предоставляет доступ к сети интернет. За свои деньги, в моем случае это 90 грн/мес., отличное сочетание цена/качество.

Поймите Вам не должны, Вы подписав договор соглашаетесь на условия которые Вам предложили.



Спасибо провайдеру что выполняют свои обязательства перед клиентом.

Александр , 15.03.2017 в 13:43