Отзывы об интернет провайдерах (Вишневое)

Оставить отзыв
Maximum-Net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока что нормально

Если судить в целом, то нормально, НО есть и проблема — это качество используемых материалов. Когда я плачу более 1000грн за подключение, я ожидаю, что всё будет на высоте, включая материалы, но увы. Кабель используемый для разводки по дому — «биметалл», т. е. это не медь, а алюминий покрытый тонким слоем меди. И у него есть множество проблем, во-первых, он сильно ломкий, т. е. пары перегибов или дерганий может быть вполне достаточно для перелома/обрыва жилы, во-вторых, у него бОльшие потери по скорости, в сравнении с медью.



Что касаемо скорости и доступности услуги, средняя скорость по Украине 700мбит вход/выход, у меня максимальный тарифный план и особых проблем я не замечал, пару раз пропадал инет на минуту-две. Я живу в ЖК Щасливий и тут особого выбора нет, поэтому выбрал максимум, но если начнётся такая же дичь, как и у остальных, то свалю в какой нить simnet.

rating rating rating rating rating
Лев
30 июля в 12:20
г. Вишневое
Maximum-Net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто....

Итак, пользую данного провайдера с 2016 года, когда проводили даже первичную настройку не провели, просто подконнектили и свалили прочь. Тем не менее, я разобрался с этим самостоятельно и 2 года юзал его с удовольствием. Сейчас же качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, через каждые 5 минут перестает отвечать днс-сервак. А ведь были чуть ли не единственным нормальным провайдером!

rating rating rating rating rating
Компания «Бест» ОДО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хуже не бывает

Раз в неделю пропадает интернет на неопределенный срок. Это могут быть и сутки. В это время они выключают все телефоны и дозвониться никуда нельзя. Поэтому ни один нормальный деловой человек в ЭТО не вляпается. Бабушкам тоже не советую. Телевидение может отключиться в любой момент, даже в праздники. Поэтому любимые сериалы посмотреть не получится.

Например сегодня меня поздравили отсутствием телевидения. Честно, боялась что такое случиться в новогоднюю ночь за столом. (Да для этой организации это вполне нормально). Но нет, это случилось сегодня:) Я даже дозвонилась! (и это настоящий праздник!!!) Меня поздравили с праздником и объяснили, что происходят технические работы (в праздник???). А потом девушка сказала что вообще-то у меня телевидение в подарок к интернету. Классный подарок, не правда-ли? А что с интернетом тогда происходит??? Может просто платить нормальному провайдеру, который деньги не тупо тырит себе в карман, а все-таки готов ответить за свои обещания. Если у тебя постоянно какие-то проблемы, тогда может надо куда-то пойти и не разводить людей.

И про хамство подтверждаю. В этой компании либо отбирают хамов изначально либо обучают хамить.

Почему нет реакции на многочисленные жалобы? Либо владелец давно сбежал за рубеж либо крепко сидит либо это чья-то тупая блондинка. Больше вменяемых объяснений найти не могу.Напишите кто знает хозяина этой конторы. Просто интересно кто это

rating rating rating rating rating
Maximum-Net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все ниже и ниже и ниже...

8 лет с максимумой и все было супер, но последние уже года два, все хуже и хуже. Большье десятка знакомых привел, но теперь уже никому не рекомендую. Проблемы с пропадающими пингами и скоростью уже больше года периодически всплывает несколько раз в неделю. Но техподдержка проблем не наблюдает да и часто хамят. Все время пытаются съехать на роутер, но я специально больше недели пользовался исключительно на домашнем компе без роутера, и проблемы теже. Вообщем понял что бесполезно воевать. Ухожу скорее всего на бест. Пробовал у соседа показалось что шустрее работает, хотя по спидтесту скорости сопоставимы… Никому больше не рекомендую, знаю многие подключаются основываясь на прежней положительной репутации, но теперь ее нет… можно и фирму переименовать в минимума: (

rating rating rating rating rating
Andre
22.05.2018 в 22:45
г. Вишневое
Lifecell
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет кошмарный и тех потдержка тоже!

Вчера работал по 5 минут и вырубался! Сегодня вообще не работает!

Около 3х лет подключён к ним ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ!

Звоню спрашиваю что за ерунду мне вешают что это роутер. ОК! на прямую через кабель точно такая история! И Прикол в том что Лагает одинаково в трёх адресах

г. Вишнёвое ул. Южна.

с. Святопетровское ул. Красный Пахарь.

с. Святопетровское ул. Центральная.

Брату и куму тоже сказку вешают что это роутеры)))

Тех подержка ужасная вообще. Дозвонится сейчас не реально!

Выходные дни интернета нет! Отлично! А деньги за что я плачу?!

Пора искать альтернативу.

rating rating rating rating rating
Maximum-Net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Класний провайдер!!!

Послугами різних провайдерів користувався раніше, поки не зв'язався з Maximuma-net, після них - не хочу ніяких експериментів. Влаштовують мене на 99,9% ).

І всі, хто по моїх рекомендаціях підключились до цього провайдера - задоволені MAXимально!

У всіх бувають тимчасові перебої, неполадки, Махімума, також не вийняток, але, повірте, у мене є з чим порівняти, - вони кращі!!!

Хоча сюди я заглянув, щоб протестувати швидкість інтернета (зараз якісь невеликі проблеми з нетом), але не зміг залишити поганий відгук... У нас, переважно відгуки залишають невдоволені, коли хочуть "насолити". А коли все супер, лише одиниці замоочаться, щоб похвалити)

І так: хлопці молодці (з'єднання пропадає останню добу, виправте швиденько

rating rating rating rating rating
Maximum-Net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕВОЗМОЖНО пользоваться

Сегодня 5 минут работает, потом на 10-15 пропадает. Работать невозможно. До этого думал, что хуже беста ничего быть не может, но вы его догоняете, ребята. Телефоны поддержки не отвечают. За что я вообще плачу?

rating rating rating rating rating
Компания «Бест» ОДО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет ужасный, перебои стабильные, скорость не стабильная, при заявленых до 100мб/с временам даже 1 мб/с нет, я понимаю что понятие "до" растяжимое, но не настолько

показать картинку[/URL]

rating rating rating rating rating
Уася
11.02.2017 в 13:24
г. Вишневое
Maximum-Net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Пользуется тем что здесь один.

Доступ заблокирован,но всеравно идет минус:потом проплачиваешь и снимается долг,а строк действия не продливается.

rating rating rating rating rating
Дима
26.02.2016 в 16:20
г. Вишневое
Maximum-Net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
жахливий провайдер

я плачу за 100 мб, а отримую в середньому 1-2 мб. Майстри некомпетентні, від підтримки користі нуль.

rating rating rating rating rating
Саша
19.02.2016 в 11:19
г. Вишневое