Отзывы об интернет провайдерах (Днепропетровск)
Отличный провайдер
Хороший провайдер с отличными ценами, которые доступны каждому. С нормальным клиентским оборудованием, всё отлично работает. Белый IP адрес уже включён в стоимость тарифа, что очень удобно.
Lev , 12 февраля в 00:46
Не рекомендую
Плачу за 1 гигабит =1000 мб, но на входе максимум 170мб, а оплату подняли со 180 грн за мс. до 300. Отключайтесь братья — это кидалово.
Аноним , 28 января в 03:26
Постоянно проблемы на линии, отзывчивость на среднем уровне, профессионализм так же, а так в целом притензий больше нет)
Кирилл , 26 января в 02:19
Нормально
Пользуюсь услугами ужк 6 лет, никаких нареканий нет… Если поломка где-то, исправляют максимум за 5 часов максимум. Ценовая политика: как у всех +/- чуть чуть… В общем доволен провайдером.
оценка 9/10!
Александр , 15 января в 23:28
HomeNET при DTS
Частые проблемы с сетью в час. секторе (то режут, то оборудование ломается, то еще какая фигня), чинят медленно.
Отдельная и очень весомая проблема — полнейшее неуважение к клиенту от службы поддержки. Могут рискнуть нахамить, в чате общение прерывают в любое для них удобное время…
Так что лучше всего именно звонить, а еще лучше с записью разговора.
По технической части — не дай бог что-то сломалось… специалиста в прошлый раз ждал более недели для банальной замены онушки (то выходные, то приедет сегодня, а его нет… занят мужик).
По качеству связи — когда работает, то работает хорошо! В играх 4Game пинг 28-47, вполне нормально как до Москвы. Скорость не падает, тарифной соответствует.
По тарифам — дороговато, подключение нам обошлось в 2500 грн (причем цена плавала каждый день и зависела от отвечающего оператора), тариф 250 за сотку… но то такое.
…службу поддержки на кол однозначно! За что им деньги платят не понимаю.
Аноним , 15 января в 11:20
Где заявленные 100 Мбит/с????
С нового года решила перейти на более быстрый тарифный план с заявленных 50 Мбит/с, но 100 Мбит/с, но разницы никакой, только стоимость, цены все выше и выше, а качество все ниже и ниже, с такими темпами у вас скоро никого не останется, более 10 лет я была с вами, но теперь, видимо, придется с вами расстаться и найти провайдера с более качественными услугами
Татьяна , 06 января в 22:29
ставлю оценку минус и максимальное число какое есть
Кошмар ещё тот, то скорости никакой, то вообще не работает, когда звонишь глобальные проблемы, знаем, работаем, когда исправим не знаем, и так каждый раз, уже бесит, и ответ классный не нравится отключайтесь, пользуются тем что в нашем городе маленьком они монополисты миллионы у ни абонентов, зарабатывают сотни миллионов, а оборудование хорошее поставить не могут, позорище
Евгений , 05 января в 10:45
Не связывайтесь с Фрегатом!
Операторы Фрегата своей коммуникацией делают всё, чтобы клиенты уходили от этого провайдера.
Как роботы твердят о 2-5-ти рабочих дней на ремонт и не двигаются с места.
Подать официальную жалобу не представляется возможным — на сайте отсутствует обратная связь.
В соц.сетях аналогичные отписки.
Интернет стал пропадать часто.
Буду менять оператора.
Не рекомендую никому связываться с Фрегатом!
Светлана , 27.12.2018 в 09:50
зажрались
Живу в частном секторе. Здесь у всех этот провайдер, все столбы в проводах и коробках от Фринет, объявления висят. Решили подключится, в соседних домах через забор уже подключен интернет. Оставили заявку, ждем. Перезвонил менеджер и просто шокировал стоимость «подключения»! 2000 грн. 2000 грн, КАРЛ!!! За что, простите?! Кинуть кабель от столба перед окнами? Подключение стоит максимум 1грн у провайдеров, если например дом или район подключен. А тут, за что? У меня вопрос — Вы че обнаглели??? Мне дешевле Киевстар с проспекта кинуть лично себе, я в шоке, еще и отзывы тут положительные оставляют…
Оксана , 22.12.2018 в 23:23
Ужасный провайдер
Фрегат, где скорость?! Почему я плачу за 100 мбит, но получаю при этом какие-то жалкие 30 мбит??? Это нормально вообще? Про онлайн игры и говорить даже не стоит, в них играть просто невозможно при такой скорости. Ужас какой-то. Раньше все было нормально, но в последнее время ад. Вы совесть то имейте! По тарифу обещаете одно, а по факту ваши пользователи получают такую кошмарную скорость интернета!
Аноним , 22.12.2018 в 00:43
Комментарий представителя провайдера
Добрый день, вопрос скорости довольно глобален и решается в большинстве случаев администраторами. Нашими рекомендациями будет совет: оформите пожалуйста оператору заявку на слабую подачу сигнала, а дальше решением уже займется компания. Спасибо