Отзывы об интернет провайдерах (Донецк)
Оставить отзывздравствуйте почему у меня 4 мб в секунду, в пике я хочу спокойно посидеть в инэтэ, а у мен я нехера не грузит каждый раз как сообщается это провайдеру я слышу (перезагрузите) не помогает я лучше перейду на Тринити, в забыл сказать увеличивать цену за плохой инэт не лучшая идея
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество обслуживания, доступность техподдержки, реакция на заявки - отвратительно. Пока работает ровно - претензий нет, но, последние три недели, каждый день, в течении дня отваливается линк с их оборудованием, сигнал отсутствует разное количество времени, но в целом, до 1 минуты, потом включается обратно. И так в течении всего дня. Техподдержка заявку приняла, но реагировать по ней не торопится уже 10 дней. Если есть альтернативные варианты, ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Настолько плохого интернета по оптике я еще никогда не видел. Скорость "до 100 мбит", как повезет, входящая если и выдает 50-70 мбит то уже повезло, исходящая скорость падает до 500-600 КИЛОбит, стабильно даже при тесте на Московские сервера выдает 1-2 мбит на Upload. Постоянные проблемы с пингом, которые нельзя списать на российского магистрального провайдера, ибо у других таких проблем нет либо эти проблемы встречаются редко. У этих же постоянные поломки и ужасное качество сети в целом.
При этом у этих "государственных" мошенников самые дорогие тарифы по оптике (xPON). Тех.поддержки у них тоже нет, дозвонится иногда нереально, а в большинстве случаев нужно ждать "очередь" 30-40 минут. Держитесь подальше от Комтел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество предоставляемых услуг , таких как скорость интернета, не тянет даже на одну звезду. Служба поддержки это вообще ,что то не вообразимое. При обращении в данную службу и изложении проблемы
скорости интернета , вместо попытки разобраться и как то попытаться решить вопрос ,
выслушал массу предположений относительно того , что это я сам во всем виноват , начиная с устаревшего компьютера и заканчивая тем , что я пользуюсь не теми сайтами . А оказывается это глобальная проблема провайдера Феникс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше 4-го месяцев, по нашей местности где я проживаю, мучаемся очень плохим интернетом, где пинг под 2к и задержка от 6 секунд (потеря данных). В начале я созванивался не раз в тех. поддержкой, на что мне говорили "- мол это у вас проблема вы у себя и разбирайтесь" а когда говоришь, что пусть приедут провайдеры и проверят они твердят "если у вас ничего не найдут, а у вас ничего не найдут, вы должны будете заплатить за выезд", я все равно запросил, но ожидая почти месяц ответа "когда приедут работники" мне позвонили и спросили какая сейчас ситуация с интернетом, но в тот момент интернет немного улучшился, и я думал что проблема в напряжении, но прошло буквально неделя после звонка, инет снова пошел по..., на что я очередной раз начал обращаться в тех .поддержку и уже прям настаивать чтобы приехали провайдеры. Наконец-то они приехали и после проверки они сами убедились что интернет очень не стабильный и то чт оя назвал ранее про 2к пинг и 6 секунд задержки - это они увидели сами. После этого, они сказали что передадут сигнал на Донецк, и ужееее больше месяца интернет только хуже. Сорри, что безграмотно написан отзыв, но я уже на эмоциях. Вообщем, не устанавливайте и ставьте другие провайдеры. Это я ещё не рассказал как мне отвечали в тех. поддержке и удаляли моё обращение с личного кабинета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет провайдер Матрикс полная лажа, не советую подключаться к этому провайдеру, Связь 0, техподдержка 0, операторы клоуны с заученными фразами и набором слов -1, когда звонишь в техподдержку начинают рассказывать что пользователь должен самостоятельно отключать и подключать кабель для того чтоб они его протестировали. Короче одним словом полное Г..но.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку