Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Житомир)

...

Пока по неизвестным причинам опять не настал блэкаут, по которому почему-то каждые 2 минуты (в прямом смысле) отключается соединение УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЛУТОРА ЧАСОВ, хочу передать ответственным за подключение и его поддержание лицам, что зарплату вам платят, похоже всего, из жалости, ибо, как обычно, наступило спорадическое отключение Интернета, для чего вам нужен сайт — хз, это декоративная заглушка, болванка без задач, где НУ ТОЧНО НЕЛЬЗЯ размещать объявления о (не)запланированых техработах (да, это сарказм), зато недавно добавили красочную плашку «Настоятельно рекомендуем во время грозы отключать Ваше оборудование (компьютер или маршрутизатор) и отсоединять от него кабель!» (лол), в колл-центре сидят великовозрастные лбы, которые держат пользователя за идиота и советуют ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ РОУТЕР (если ты, тот чел из КЦ, читаешь это, знай — надеюсь, когда твоя мамаша будет умирать с оторваной ногой, ей посоветуют попить валерьянки и дышать глубже), думаю, это отличная плата за невежественное ссаньё в уши пользователю. Худший провайдер, не подключайтесь к нему даже под страхом смертной казни, по сравнению с конкурентами, свои деньги не оправдывает.

Аноним , 10 июля в 21:49

Всё очень плохо

Максимально плохой интернет. Тариф 60мб\100грн не соответствует тому, что должно быть. ОООЧЕНЬ ПЛОХО. На спидтестах пинг максимум 130, но не деле и до 1500 доходит. Скорость уже как месяц скачет от 0.2 до 5мб. Не рекомендую

Аноним , 15 апреля в 22:07

Подключаться только при отсутствии альтернатив.

С ~2008 года всё было отлично, с 2015 включительно (и по сей день) продолжает твориться безобразие — нередки серьёзные просадки UP/DL, зачастую сопровождаемое или предшествующие/последующие полному отключению соединения от 3 минут до 1 часа. При том, что нигде не объявляется примерная дата и сроки техработ. Стабильно раза 2-3 в месяц происходит что-то из вышеперечисленного (без учёта возможных случаев, когда я не пользовался соединением и фактически не мог заметить неполадки). Если вы домохозяйка, которая Интернет использует около 40 минут в день, этот провайдер для вас самое то — всех минусов не заметите. О стриминге и речи быть не может — отрубить вас могут в любую минуту.

Моё имя , 15 апреля в 21:04

отличный провайдер

Невероятное соотношение цена=качество! Пользуюсь этим провайдером и всем доволен! И да служба техподдержки на высоком уровне!

Сергей , 03 апреля в 08:45

Не подключайтесь к DKS

Провайдер откровенно говоря паршивый.

Достаточно часто (раз в месяц уж точно), на стороне провайдера случаются всеразличные поломки, в следствии которых интернет не доступен часами. Это ещё можно понять, всякое бывает. Но вот ОЩУТИМЫЕ спады скорости через день, или и вовсе полное отключение интернета на 2-3-5-7 часов, понять уже нельзя, это слишком. Обычно в таких случаях можно позвонить в техподдержку. Могут не ответить, может быть занято часами. Если отвечают — рекомендуют перезагрузить роутер, это ни разу не помогало. После что-то делают на своей стороне, и всё вновь работает нормально. А через день-два опять то же самое. Повезло дозвониться — хорошо. Не повезло — сиди жди.

Судя по всему у DKS какие-то серьёзные внутренние проблемы. Учитывая что так уже не первый год, решать он их, видимо, не намерен.

Вывод: К чёрту такого провайдера.

Аноним , 23 января в 21:33

Раньше был нормальным

Я с ДКСом уже много лет, но последние 4-5 месяцев, происходит что-то непонятное. Первую половину месяца он работает идеально, но 2-я половина, обрывы связи через день иногда и по несколько раз в день, я не знаю что с вами случилось, или конкуренты вам западлят или вы вы начали наплевательски относится к своей роботе. Судя по АЙ пи обрывов, то версия с конкурентами довольно-таки перспективная, но то что приходится мучится несколько месяцев, с игнором со стороны провайдера, мне проще сменить.

Николай , 27.11.2018 в 19:59

Максимально никчёмный интернет. Постоянные вылети, падение скорости и вечные подвисания. Не говорят о возможных акциях и бонус-программах зато за неделю предупреждают что нужно пополнить счёт. Мимо того что при подключении была возможность сменить скорость,а сейчас нету странным образом пропала. В онлайн играх под вечер иногда бывает пинг 700+. Если есть выбор между Фри и другим интернет провайдером выбирайте любой другой.

Аноним , 18.05.2018 в 20:25

Удивлен положительным отзывам. Не смотря на заявленную в договоре скорость интернет -соединения, последняя в десятки раз ниже. Неоднократные обращения в службу поддержки, обычно, ни к чему не приводят. После общения по телефону с девушками-операторами создается впечатление, что ты ЛОХ позорный впервые увидевший компьютер. Ну, а если пообщаетесь со специалистами, вызванными на дом за отдельную плату (способ зароботка), чувствуешь себя уже ЛОШАРОЙ не умеющим перезагружать роутер. Кстати, перезагрузки ни к чему не приводят. Судя по всему у провайдера устаревшее оборудование и нет желания что-то менять. Хотя сотрудники, с которыми мне пришлось общаться лично и по телефону, производят впечатление неплохих профессионалов. Увы качество интернета от этого не улучшается.

юрий , 29.03.2018 в 04:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Мы очень огорчены наличием у Вас трудностей с получением услуги. Извините, за ощущение, возникшее у Вас при общении с операторами. Операторы контакт-центра работают по сценарию, у них есть перечень показателей и проверок, которые они должны провести с абонентом. А также должны максимально подробно описать, с ваших слов, что именно не работает, по этому задают много уточняющих вопросов. Большинство жалоб на работу Интернета возникают из-за перебоев в работе Wi-Fi маршрутизатора абонента, перезагрузка решает 80% из них. Если у вас остались жалобы - прошу, напишите на электронную почту support@net-city.net, мы выясним все детали и проведем служебное расследование.

Лучший провайдер

Лучшее соотношение цена - качество.

Пользуюсь около 16 месяцев,никогда не возникало проблем

Ни разу не обращался в службу поддержки.

Всё на высоте!

Павел , 12.03.2018 в 00:26

Не очень хорошо

Пользуюсь уже около двух лет. Скорость не очень быстрая, часто случаются сбои и по несколько часов нету интернета. Я не доволен этим провайдером

Maks , 11.02.2018 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Maks. Показатели скорости соответствуют выбранному вами тарифному плану. Сбои в работе услуг доступа к сети Интернет со стороны провайдера чаще всего бывают из-за отсутствия электропитания на узле связи в вашем подъезде. Обратитесь, пожалуйста, на support@net-city.net