Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Житомир)

Всё очень плохо

Максимально плохой интернет. Тариф 60мб\100грн не соответствует тому, что должно быть. ОООЧЕНЬ ПЛОХО. На спидтестах пинг максимум 130, но не деле и до 1500 доходит. Скорость уже как месяц скачет от 0.2 до 5мб. Не рекомендую

Аноним , 15 апреля в 22:07

Подключаться только при отсутствии альтернатив.

С ~2008 года всё было отлично, с 2015 включительно (и по сей день) продолжает твориться безобразие — нередки серьёзные просадки UP/DL, зачастую сопровождаемое или предшествующие/последующие полному отключению соединения от 3 минут до 1 часа. При том, что нигде не объявляется примерная дата и сроки техработ. Стабильно раза 2-3 в месяц происходит что-то из вышеперечисленного (без учёта возможных случаев, когда я не пользовался соединением и фактически не мог заметить неполадки). Если вы домохозяйка, которая Интернет использует около 40 минут в день, этот провайдер для вас самое то — всех минусов не заметите. О стриминге и речи быть не может — отрубить вас могут в любую минуту.

Моё имя , 15 апреля в 21:04

отличный провайдер

Невероятное соотношение цена=качество! Пользуюсь этим провайдером и всем доволен! И да служба техподдержки на высоком уровне!

Сергей , 03 апреля в 08:45

Не подключайтесь к DKS

Провайдер откровенно говоря паршивый.

Достаточно часто (раз в месяц уж точно), на стороне провайдера случаются всеразличные поломки, в следствии которых интернет не доступен часами. Это ещё можно понять, всякое бывает. Но вот ОЩУТИМЫЕ спады скорости через день, или и вовсе полное отключение интернета на 2-3-5-7 часов, понять уже нельзя, это слишком. Обычно в таких случаях можно позвонить в техподдержку. Могут не ответить, может быть занято часами. Если отвечают — рекомендуют перезагрузить роутер, это ни разу не помогало. После что-то делают на своей стороне, и всё вновь работает нормально. А через день-два опять то же самое. Повезло дозвониться — хорошо. Не повезло — сиди жди.

Судя по всему у DKS какие-то серьёзные внутренние проблемы. Учитывая что так уже не первый год, решать он их, видимо, не намерен.

Вывод: К чёрту такого провайдера.

Аноним , 23 января в 21:33

Раньше был нормальным

Я с ДКСом уже много лет, но последние 4-5 месяцев, происходит что-то непонятное. Первую половину месяца он работает идеально, но 2-я половина, обрывы связи через день иногда и по несколько раз в день, я не знаю что с вами случилось, или конкуренты вам западлят или вы вы начали наплевательски относится к своей роботе. Судя по АЙ пи обрывов, то версия с конкурентами довольно-таки перспективная, но то что приходится мучится несколько месяцев, с игнором со стороны провайдера, мне проще сменить.

Николай , 27.11.2018 в 19:59

Максимально никчёмный интернет. Постоянные вылети, падение скорости и вечные подвисания. Не говорят о возможных акциях и бонус-программах зато за неделю предупреждают что нужно пополнить счёт. Мимо того что при подключении была возможность сменить скорость,а сейчас нету странным образом пропала. В онлайн играх под вечер иногда бывает пинг 700+. Если есть выбор между Фри и другим интернет провайдером выбирайте любой другой.

Аноним , 18.05.2018 в 20:25

Удивлен положительным отзывам. Не смотря на заявленную в договоре скорость интернет -соединения, последняя в десятки раз ниже. Неоднократные обращения в службу поддержки, обычно, ни к чему не приводят. После общения по телефону с девушками-операторами создается впечатление, что ты ЛОХ позорный впервые увидевший компьютер. Ну, а если пообщаетесь со специалистами, вызванными на дом за отдельную плату (способ зароботка), чувствуешь себя уже ЛОШАРОЙ не умеющим перезагружать роутер. Кстати, перезагрузки ни к чему не приводят. Судя по всему у провайдера устаревшее оборудование и нет желания что-то менять. Хотя сотрудники, с которыми мне пришлось общаться лично и по телефону, производят впечатление неплохих профессионалов. Увы качество интернета от этого не улучшается.

юрий , 29.03.2018 в 04:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Мы очень огорчены наличием у Вас трудностей с получением услуги. Извините, за ощущение, возникшее у Вас при общении с операторами. Операторы контакт-центра работают по сценарию, у них есть перечень показателей и проверок, которые они должны провести с абонентом. А также должны максимально подробно описать, с ваших слов, что именно не работает, по этому задают много уточняющих вопросов. Большинство жалоб на работу Интернета возникают из-за перебоев в работе Wi-Fi маршрутизатора абонента, перезагрузка решает 80% из них. Если у вас остались жалобы - прошу, напишите на электронную почту support@net-city.net, мы выясним все детали и проведем служебное расследование.

Лучший провайдер

Лучшее соотношение цена - качество.

Пользуюсь около 16 месяцев,никогда не возникало проблем

Ни разу не обращался в службу поддержки.

Всё на высоте!

Павел , 12.03.2018 в 00:26

Не очень хорошо

Пользуюсь уже около двух лет. Скорость не очень быстрая, часто случаются сбои и по несколько часов нету интернета. Я не доволен этим провайдером

Maks , 11.02.2018 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Maks. Показатели скорости соответствуют выбранному вами тарифному плану. Сбои в работе услуг доступа к сети Интернет со стороны провайдера чаще всего бывают из-за отсутствия электропитания на узле связи в вашем подъезде. Обратитесь, пожалуйста, на support@net-city.net

Хуже интернет провайдера не существует

Хуже провайдера чем Freenet просто не существует. При статусе в личном кабинете активен интернет практически не работает. Част сайтов открывает часть нет. В день интернет пропадает раз 5. А в техподдержке желторотые ничего не смыслящие операторы повторяют одни и те же фразы "У нас проблема в вашем районе, в течение дня исправим", но ничего не меняется. Проблемы у Вашего руководства с головой, что не следят за качеством услуг. Никому не советую.

Дмитрий , 23.01.2018 в 23:43