Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Змиёв)

скорость плохая

интернет так себе, скорость средняя, есть потери пакетов-играть в онлайн игры не возможно-пинг подвисает-жуть!

Дима , 19.04.2018 в 14:46

УЖАС

Даже не пытайтесь далеко уехать с этим провайдером. Да, сидеть в вконтактиках и одноклассниках можно. НО, картинки минимум грузят 5-10 сек., и видео адекватно в качестве даже 480р можно посмотреть только ночью, или ранним утром. Тех. поддержка морозится, и отмазывается тем что у вас много устр. на вай-фае. В игры не реально играть, пинг ~250-1000. Заявленная скорость 5мб\с. Из этих 5, только ~3-1.5.

Аноним , 04.02.2018 в 23:38

Низкая входящая скорость

Уважаемый провайдер. Я работаю копирайтером и от скорости интернет-соединения напрямую зависит моя производительность и соответственно, заработная плата. Очень часто скорость соединения достаточно низкая.

Это приносит определенные неудобства и потерю времени.

Как постоянный пользователь, я бы хотела, чтоб скорость соединения соответствовала обещанной вами при заключении договора.

Буду благодарна, если вы устраните неудобства в случае вашей вины, или укажите, где мне искать неполадки.

Заранее благодарна.

Наталья , 30.10.2016 в 20:38

Ирина

Здравствуйте! Как только купили модем,были довольны!Но,то,что происходит на протяжении месяца,мягко говоря,возмутительно!!!!!За 5 минут интернет включается/выключается около 7 раз,причем, минуты 4 нет,а минута есть!Операторам не дозвониться!!!Модем возили,хотели вернуть,но убедили,что эту проблему вскоре решат.Вот уже вторая неделя пошла!!!Пакет максимальный,деньги не маленькие,тем более,если платишь за воздух!!!! Я уже не говорю о "бешенной" скорости.Считаю,что компания должна своим абонентам хотя бы объяснять в чем причина, или признавать,что проблемы есть.А операторы только "отнекиваются"!Терпения осталось совсем немного!!!

Ирина , 17.08.2016 в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление об услугах компании "Интертелеком".
На сегодняшний день, действительно, в некоторых населенных пунктах может наблюдаться такая ситуация, что базовые станции загружены и показатели скорости у абонентов из-за этого снижаются. Но компания постоянно ведет модернизацию и расширение сети, поэтому со временем сложность будет устранена.
Сейчас же, мы хотели бы проверить информацию непосредственно по Вашему подключению. Напишите нам, пожалуйста, письмо на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код, точный адрес использования услуг, модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. Наши технические специалисты проверят Ваше соединение и предоставят рекомендации по улучшению скорости.

скорость интернета ужасная, модем находится в 2 км от двух станций 4 антенны, скорость максимум 150кб/с, на все звонки реакции нет то переключим, то перезагрузим, то перепрошейте модем.

Аноним , 09.06.2016 в 11:04

Скорость

Наш интернет слабенький.Пользуются тем, что это самый быстрый интернет в городе и скорость выше чем у остальных, но не совпадает обещяному.

Denis , 08.06.2016 в 23:22

Качество предоставления услуг.

Наверное самый плохой провайдер из всех существующих!!! Очень частые поломки. Скорость 0.04 Мбит/сек. Но оплата должна быть за месяц вперёд и как бы за 2 Мбита/сек. За плохую скорость или её отсутствие никакого перерасчёта нет! Плати за 100%. На сайте нельзя оставить жалобу или обратиться через электронный ящик.

Владимир , 22.01.2016 в 22:47

отрицательный отзыв

скорость интернета в 2015 году очень низкая, пользуясь тем, что провайдер является единственным в г.Змиев скорость специально уменьшают с тем, что-бы пользователи подписывались на более дорогие пакеты

андрей , 27.05.2015 в 22:21

Качество интернета

В основном времени пользования - связь, скорость средняя. Бывают дни с плохой скоростью - всего 0,2 - 0,3 Мбит/с. Частыми обрывами связи на несколько секунд или минут.

Приходится звонить в тех.поддержку.Наладка может длиться 1 - 8 дней.

Владимир , 24.12.2014 в 14:56

Низкая скорость

Скорость во время сеансов постоянно снижается до 100кБ/с при заявленной 5МБ/с. Операторы не реагируют на жалобы .

Вячеслав , 22.12.2014 в 23:09