Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кременчуг)

Vlad Kovalenko

Пользуюсь данным провайдером с 2008 года. За эти годы интернета не было всего 2 раза, году так в 2009-2010::) При заявленных 100мбит скорость колеблется от 75 до 90, что вполне хороший показатель. Цены относительно всеукраинских — очень дешевые. Пользовался разными провайдерами в Харькове, Львове, Киеве, могу сказать что в этих городах и близко нету такого провайдера по соотношению цена/качество. Есть неплохая система бонусов, возможность отсрочить платеж, есть возможность оплаты через Приват24.

Если Вы живете в Кременчуге — Сэтилайт это однозначный выбор!.

Vlad , 15 мая в 22:00

Интернет ужас!

Не покупайте! Скорость сразу падает как вы начинаете что-либо качать! Фильм нормально не посмотреть.

Аноним , 23 февраля в 00:07

Самый лутшый интернет. Такой скорости, которую они предоставляют соответсвует цене. И вообще равных им нету! Советую подключаться.

Аноним , 03.12.2018 в 11:31

Очень плохой провайдер

Плохая скорость интернета. Невозможно ни фильм посмотреть, ни передачи. И с какой подлостью и наглостью была изменена скорость интернета до 15 Мбит без предупреждения (изначальная по тарифному плану до 100 Мбит)!!! Как вам не стыдно обманывать людей… Аферисты… узаконенные (ко всеобщему сожалению). Зато стоимость услуг увеличивается пропорционально понижению скорости интернета Сетилайт. Поэтому, не могу никому рекомендовать этот провайдер.

Тамара , 02.09.2018 в 21:44

Такого плохого интернета еще не было

У меня был Пипел нет, его хватало на почитат и посидеть в социальных сетях, после того как он исчез, пришлось подключится к «гигапону» после ихних терок и дележек к нынешнему Хом нету, так вот хуже интернета я еще не видел. качество услуг ноль. перерасчет никто не хочет делать, работает с огромными перебоями, и ихние отговорки мы сейчас вас перезапустим по три раза на день ДОСТАЛ. Никому не советую этого провайдера!!! Единственного кого хочу адекватных отметить это оператор Ася с горячей линии и ихнего техника Руслана. Адекватные люди которые на своем месте, очень жаль что таких людей мало. Сергей Манжуков

Сергей , 05.07.2018 в 11:02

12 місяців, польот отлічний!!

Розповім і я свою історію.

Сьогодні рівно рік як я став абонентом Хоумнет.

Маю приватний будинок в районі Корея, і нажаль провести інтернет — це було щось на грані фантатики.

Перед тим як підключитися до даного провайдера, довго і нудно (близько 2-х років) подавав заявки до Укртелекому та жодного разу до мене так і не перезвонили, хоча у відділі підклюення нових абонентів завжди казали чекате на дзвінок. Був ще варіант — Радіо, але менеджер сказав я буду

незадоволений цим провадером через низьку швидкість (дякую йому за чесність). І ось обного чудового дня, на стовб повісили коробочку Хоумнет, зателефонував, поспілкувався, зробив заявку і на наступний день — вуаля.

А тепер про сам інтернет від Хоумнет (віршами заговорив ;:). Маю максимальний пакет де швидкість до 100 мега, а саме на шнурку від модема на ноут розганяеться 92-98 мега, але при користуванні через вайфай швидкість коливається від 60 до 85 м/б по всьому будинку. Маю вайфай тплінк на дві антени і реально на дворі ловить в радіусі до 45 — 50 кроків від будинку і швидкість нижще 33м/б не падае. Одним словом швидкість — супер.

Тепер що касається якості. За весь період користування, інтернет пропадав 4 рази. Двічі через Віницяобленерго (просто небуло світла), раз у зв"язку з профілактикою (зимою у люті морози), і останній раз десь тиждень назад коли на Магістратській рили траншеї для нових стовбів (але знову ж це не з вини провайдера, плюс до того мене попередили по смс, що не буде інтерета).

У компаніі є служба підтримки абонентів, працюють добре, завжди готові допомогти у вирішені питань, дозвоитися трішки важкувато, доводиться почекати декілька хвилин.

Ну і ціна на послуги: з недавнього часу плата 170грн, на мою думку — трішки дороговато, але в нас (жителів Кореї) вибір не великий. (може хтось із хоумнет прочитае мі відгук і зробить мені знижку ;:)

От така моя історія.

P. S. Не знаю як там у Вас (інших абонентів, які пишуть що постіно непрацює інтернет) мені здається що це конкуренти пишуть, просто у дуже схожі коментарії, а я задоволений і можу рекомендувати данного провайдера. Впевнений що хтось подумає що це проплачений відгук ;), запевняю Вас, пишу просто так.

Сергій , 26.06.2018 в 15:45

Издевательство, а не предоставление услуги

Если, вдруг, выбираете среди провайдеров и есть альтернатива, воспользуйтесь альтернативой. Интернет работает с частыми перебоями, тариф повысили, но не качество услуги, за что платить, не понятно. Интернет может отсутствовать 4-5 дней, затем порадуют интернетом пару дней и снова его нет, постоянно авария на линии, ПОСТОЯННО! Операторы хамы и всегда один ответ, что в договоре указано, провайдер может не предоставлять услугу от 1 до 5 дней, чем и успешно пользуется. В начале месяца не было интернета, позвонила оператору, ответ — авария на линии, сроки не известны, позвонила на второй и третий день, ответ тот же, звоню на 4 день, а меня спрашивают оставляла ли я заявку! Якобы с моего номера никто не звонил все эти дни! Просто издевательство. Сегодня 21 число и интернет был 10 дней, в общей сложности! И за это тариф 170грн. При первой возможности, будем менять провайдера. Этого «провайдера» не советую никому.

Аноним , 21.06.2018 в 21:03

Інерент фігня

Дістав цей провайдер. даремно підключав півтора року назад поставив в с. Говтва. Якість звязку погана. Постійно обмежують швидкість, щось подивитися вечером нереально. Інтернет з ранку і десь до 15:00 пацює стабільно, далі ж після трьох годин дня, подивитися нічого не можна, пінг в іграх то 100 то 700 і вищає. на спідтесті швидкісь 0.29 Мегабіт загрузка, а віддача 0.56 пінг окло 200. Телефонувати безтолку тому що позвонив сказав, о швидкість піднялась, на слідуючий день, а то й через пару годин та сама історія

Віталій , 31.01.2018 в 18:20

Достали уже!

Качество ТП ноль.Вчера как пропал интернет так и нет его.Звонил в ТП,сказали перезвонят.Суткки воз и ныне там.Два раза в неделю стабильно обрывы и поломки!

Виктор , 28.01.2018 в 14:40

Доброго времени суток всем! Есть претензии даже не по поводу скорости интернета, а совести работников данной шарашкиной конторки. Второй раз сталкиваюсь с проблемой, что интернет был оплачен на 3 месяца вперед по тарифу 75 грн месяц, потом он резко прерывался, хотя оплаты по идее должно было хватить еще на месяц, но не тут то было! На страничке интернет провайдера написано, что с 01.12.2017 тариф был изменен и теперь абонплата составляет 90 грн. Все бы хорошо, но заплачено было еще на месяц вперед. Кроме того интересует вопрос: откуда я должна была об этом узнать, если ни то что бы звонка от оператора не было, но даже емайл не удосужились прислать. Делаю вывод: провайдеру просто наплевать на своих клиентов. Закинула недостающую сумму через приват24, сижу жду уже пол часа, при заявленных 10 минутах. Боюсь, что такими темпами это будет последний месяц нашего сотрудничества.

Аноним , 06.01.2018 в 23:57