Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Лебедин)

Ужасный интернет

Последние 2 недели интернет просто ужасен! Из заявленных 8 мбит выдает только 1! ЗА что мы платим деньги? После 7 часов вечера ничего не возможно открыть! Странички не грузятся! Устали звонить каждый день на гарячую линию! Постоянно обещают и кормят завтраками! Имейте совесть, к другому провайдеру нету возможности поключиться. А вся работа построена на интернете! Будьте добры, повлияйте как-то на Лебединскую филию!

Эдуард , 16.07.2016 в 18:45

Вранье, дрянь и некомпетентность во всем.

Заявленная по тарифу скорость до 14,7 Мбит/сек. Скорость на ближайшей базовой станции: 200-700 Кбит/сек. Скорость конечного потребителя: 0,01-0,08 Мбит/сек. Ни скайпа, ни вменяемого серфинга, (даже этот сайт загружает облегченный интерфейс для замеров скорости). Множественные разрывы связи. Страдает весь населенный пункт, на звонки и петиции реакции ноль.

Сударь-администратор, вежливо предлагающий обратиться к вам на почту, подите туда сами - там ничего умного не говорят, в проблему не вникают и рекомендуют что попало. И это "что попало" не отличается ни на букву от того, что лопочут "говорящие головы" вашего колл-центра.

Не надо делать вид, что вы из кожи вон лезете, чтобы решить проблемы клиента - это не так. Бьемся с вами уже третий год - без толку.

"А давайте мы вам переактивируем сессию!"

Отвратительно.

Анна , 11.03.2016 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем беспроводном 3G интернете. Несмотря на то, что мы установили покрытие на более чем 80% территории страны, всё ещё остаются населённые пункты, где покрытие не установлено, либо является недостаточно качественным. Это действительно так. Сейчас мы запустили серию технических работ по модернизации сети по всей территории страны. Это позволит увеличить скорость передачи данных. Рекомендуем Вам составить заявку-предложение на установку покрытия по ссылке: http://goo.gl/8yvFku. Она будет учтена техническим отделом при планировании сети.

Отвратительный пров

Провайдером заявлена скорость интернета до 14,7 МБ/сек. Реально - от 0 до мегабита, причем, обычно - ближе к нулю. Постоянные разрывы связи, отписки, отговорки и нежелание что-либо делать для улучшения качества обслуживания. Единственное решение проблемы, которое предлагается: "А давайте мы вам переактивируем сессию. Выньте свое оборудование из гнезда".

Анна , 25.01.2016 в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна! Мы сможем детальнее проверить подключение и выяснить причину снижения скорости, получив от Вас данные на почту 3g@it.od.ua (абонентский код и модель модема, адрес пользования, а также ссылку на результаты замеров скорости). После проверки Вашего подключения мы предоставим детальную техническую консультацию по улучшению качества передачи данных.

Надоело

Поведаю о УкрТелеком"е. Покрыв сети плохой и это очень чувствуется в моей местности, так как у меня не большой город, а маленький городишка. Итак сравнение: я плачу 100грн в месяц за 1Мбит\сек, в то время, как в Киеве люди платят эту же цену за 20+Мбит\сек (и за эту цену, а то и меньше, можно подключить лучший интернет скоростью "Гигабит" или 100Мбит\сек от других провайдеров). Часто неполадки и проблемы со скоростью, но Тех.поддержка хромает, что бы дозвонится нужно "висеть" на линии не менее 20-30 минут.

Итог: настоятельно не рекомендую, вы достойны лучшего.

Пользователь , 15.04.2015 в 22:25

плохо

последние месяца два совсем не интернет-ужас. по 180 гривень платим и вместо 10 скорости получаем 4 и ето в лудшем случае*инет постоянно пропадает-с игрушек выбрасывает*кто думает-не связывайтесь-с этим укртеликомом

Роман , 28.03.2015 в 19:26

Связь ужасная, постоянные дисконекты. Пол года назад было еще ничего, но сейчас невозможно пользоваться.

Spuff , 13.03.2013 в 13:34

Ого какой пинг, ого какие лаги!

Днём пинг выше нормы! + отключение и некачественный сервис..

На днях послал им письмо с скриншоутамы трасеровкы и пинга ... мне написали в первом письме

-Уважаемый Абонент!



Спасибо за то, что Вы пользуетесь услугами ПАО «Укртелеком»!



Ваше обращение зарегистрировано и направлено в службу технической поддержки. Номер обращения 5671258.

Запрос будет рассмотрен на протяжении суток. Просьба на период рассмотрения обращения оставить модем включенным.





Дополнительную информацию о Вашем обращении, а также о услугах ПАО «Укртелеком» Вы можете узнать по номеру телефона Контакт Центра 0-800-506-800

(звонки со стационарных номеров Украины бесплатные).



С уважением, Контакт Центр "Укртелеком".

http://my.ukrtelecom.ua

я им ---ну и где мне посмотреть ет Номер обращения ?

они---Уважаемый Абонент!

Спасибо за то, что Вы пользуетесь услугами ПАО «Укртелеком»!



Дополнительную информацию о Вашем обращении, а также о услугах ПАО «Укртелеком» Вы можете узнать по номеру телефона Контакт Центра 0-800-506-800

(звонки со стационарных номеров Украины бесплатные).



С уважением, Контакт Центр "Укртелеком".

http://my.ukrtelecom.ua

я им

-Вы мне скажыте с пингом штото сделаете?

они-

Уважаемый Дмитрий!

Спасибо за то, что Вы пользуетесь услугами ПАО «Укртелеком»!



03.01.12 по Вашему запросу оформлен ЕН. Специалисты провели работы по заявке и сделали техническое заключение о том, что сложности наблюдаются вне зоны ответственности ПАО «Укртелеком», а на внешних каналах.



Подробную информацию об услугах, предоставляемых ПАО «Укртелеком», Вы также можете узнать по номеру телефона Контакт Центра 0-800-506-800 (звонки со стационарных номеров Украины бесплатные).



С уважением, Контакт Центр "Укртелеком".

http://my.ukrtelecom.ua

Короче просто послали куда подальше(

Димка , 05.01.2012 в 21:20

Отличный провайдер

показать картинку



Изначально ОГО-ультра рулила, потом скорость стала г..., пока не стал обращаться в службу поддержки и не накатал письмо о перерасчете оплаты за интернет. Сейчас стабильно 20-24 Мбит и не жалуюсь.

Алексей , 21.02.2011 в 12:15

Не корректная работа

после замены модема скорость стала прыгать( с инет игр выкидывает( иногда сутками нет покрытия(иногда что бы зайти на какой то сайт нужно прождать минуты как минимум а потом увидеть связь с сервером была прервана попробуйте позже(

Аноним , 07.02.2011 в 23:19

А где же нет??????

Уже месяц звонь в тех поддержку чтоб включили анексен-м но никого это попросту не волнует не ого а просто какая-то шарага после 10 звонка в службу поддержки и очередных обещаний сил больше нет не инет, а полное г и со всеми я тут согласен по поводу роботы компании нах такой инет

Дима , 31.05.2010 в 17:53