Отзывы об интернет провайдерах (Макеевка)
Оставить отзыв
Последние три месяца МОЛ выдаёт скорость 8-62 мгб. Хотя по договору до 100мгб.Если потери 10% ладно. но на столько. Вы просто мошенники, если бы вы переводили часть денег на другой месяц я бы понял. Но при обращении в службу поддержки вы отвечаете идёт ремонт. По финансам мы не упалнамочены отвечать. Смените своего мастера если он не может за три месяца произвести ремонт. при этом исправно получая зарплату. Или переводите часть денег на следующий месяц. Я не один такой, а вы просто наживаетесь на своих клиентах обманывая нас. Вы стали самым плохим провайдером Макеевки. Позор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так как я являюсь "счастливым" пользователем данной сети уже во второй раз (первый раз из за того, что аналогов не было, а второй, после переезда, из за того что показалось, что качество услуг повысилось после модернизации сети), могу с уверенностью писать данный отзыв.
Долгое время живя на Восточном, пользовался другим провайдером - In-Lan, но после того как скорость сети при тарифе в 100 мбсек, в тестах стала показывать 1-3 мбсек, пользоваться стало не возможно, ибо это вызывало жуткие муки и батхерт, друзья посоветовали вновь попробовать Barracud`у, ибо по их заверениям стало гараздо лучше со стабильным подключением и бла бла бла...и вот спустя год использования, что могу сказать. Средняя скорость - 25-30 по кабелю. Такая-же через wifi. Стоимость услуг пока на прежнем уровне. В многоквартирных домах надеяться на GPON, PON, или оптику не стоит.....все тоже PPOE, и вечно отваливающиеся свичи. К операторам - вопросов нет, девочки молодцы. Монтажники - все топ.....но не услуги... IPTV отдельная тема....то работает, то нет....скорости не хватает, видимо оборудование не расчитано на количество потребителей. В целом, если в районах где присутствует Барракуда, но есть другой провайдер - выбирайте других!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худший из худших. С каждым месяцем уменьшают скорость, обрывы, в поддержку дозвонится невозможно. По несколько дней "ремонтируют", плату снимают даже за дни без интернета. Вечером фильмы смотреть невозможно из за постояных обрывов. В поддержке хамят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
начиная с 18,00 и до ночи с интернетом твориться что то непонятное, потеря пакетов, невозможно даже фильм посмотреть на самом ужасном качестве. Замерял в это время скорость на спидтесте -на скачивание 90 на отдачу 10. В другое время все норм. Не раз ходил узнавал в чем мб проблема, в ответ говорят что это большая загруженность или роутер мой это не их проблема и т.д. Вообще отношение к клиентам своим у них скодское, Поменял роутер, купил хороший за 3400р. - ничего не поменялось кроме улучшения раздачи вифи по дому. тариф 100мб/с - 400р/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера просто нет.
- Скорость не тарифная;
- Постоянные потери пакетов;
- Постоянно что-то ломается и чинится по нескольку дней;
- Устаревшее оборудование 90-х годов на витой паре, которое не апгрейдят уже 10 лет;
- Плохая тех. поддержка, дозвониться сложно и разговаривают с тобой так будто ты им денег должен.
- На жалобы касательно качества предоставляемых услуг не реагируют.
Крайне не рекомендую этого недопровайдера! Обходите его десятой дорогой.
Оценка: не просто плохо, а крайне плохо. Отношение к абонентам отвратительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку