Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Переяслав-Хмельницкий)

Плохой провайдер

Пользуюсь в частном секторе. При ТП 30 мбит постоянно падает скорость, 100 мбит вообще не могут предоставить. При звонке в тех поддержку говорят что у них все харашо. Мастера толком наладить ничего не могут. Не рекомендую

Аноним , 07.02.2018 в 19:40

11 утра) свежий спид тест. 150 грн, ни в чем себе не отказывай, играй в игры, смотри фильмы)))) жду оператора в поддержке по 15 минут))

Аноним , 15.09.2017 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. В беспроводном доступе к интернету, при увеличении загруженности базовой станции, показатели скорости у каждого отдельного пользователя могут стать меньше. Можно проверить в момент, когда возникает сложность. Можете обратиться на горячую линию, или наша техническая поддержка может ответить Вам в Viber, Telegram, в официальной группе в Facebook, в онлайн чате. Ждем обратной связи. Хорошего дня.

За 150 гривен я должен получать, как пишется на сайте 30мбит, а по телефону сказали что 7 мбит. В итоге я получаю вообще 1мбит. И то это если повезет, а так и до 1 не доходит. И главное, что если позвонить и сказать что проблемы со скоростью, тебе скажут что виноват ты, а у них все хорошо!

Player , 23.10.2016 в 15:00

Кошмар!!!

Скорость 13.1 Кбит/с! И это уже длится 10 дней. Заплатил 25грн. за дополнительные 1000 Мбит, оказывается я должен сменить какой-то пароль. Но откуда я должен знать эти тонкости? У меня совсем другая специализация, я не должен разбираться в этих ваших тонкостях!

Позвонил оператору - ничем он не смог помочь. Он мне посоветовал проплатить еще 5 грн. что бы у меня была нормальная скорость на 5 дней. Я проплатил - скорость стала нормальная, но 10 утра скорость опять стала 11 Кбит/c.

Деньги конечно пропали, но пропали они у меня, а не у компании. За что я плачу деньги?!!

Юрий Иванович , 24.02.2016 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий Иванович. Вы заказали услугу "Турбо скорость на месяц". Это дополнительные 1000 Мб трафика на 30 дней на турбо-скорости. Эта услуга является специфической и предоставляется для определённой аудитории абонентов. Она полезна, если Ваше оборудование поддерживает скорость до 14,7 Мб/сек, при этом у Вас действует архивный тарифный план, где за услугу "Турбо скорость" снимается абонентская плата. Иногда у таких пользователей есть необходимость использования Турбо скорости в рамках определённого количества трафика, а не весь месяц. Подключая эту услугу, они могут сэкономить. Если же у Вас не такая ситуация, мы рекомендуем Вам подключать одну из следующих услуг: http://goo.gl/PpXZva. Понимаю Вас, не всегда из большого количества услуг получается выбрать то, что подходит именно Вам. Мы всегда рады проконсультировать Вас и помочь подключить нужную услугу. Вы можете обращаться в наш контакт-центр по номеру 0800750750 или к онлайн-консультанту http://goo.gl/11ta47.

Дуже хороший інтернет провайдер, все працює без збоїв, хоороше підключення, швидке з'єднання з серверами. Я не жалію що підключив саме АСКОН!!!

Костя , 20.01.2016 в 12:49

Провинциальный провайдер и как с этим жить (или же все не так плохо)

Значится провайдер Хата Нет. Начнем с того, что доступно это чудо только в моем городке и до недавних пор было едва ли не монополистом из-за соотношения цена/качество, ну и всяких плюшек в виде iptv и акционных подключений. Но, все же, как по мне было дорговато. На сегодняшний день, при появившейся конкуренции провайдер начал розвиватся в лучшую сторону.

Итак, по сути. Я являюсь обладателем максимального тарифного плана (100 Мбит/с + iptv) за это дело плачу в доларовом еквиваленте 4 $/мес. Что является более чем доступной ценой. По поводу качества - подключение идет через оптоволокно (в дом заводят витую пару) не отваливается, дает стабильный сигнал Wi-Fi (все завист и от роутера конечно же). Единственное что огорчает - недостаточный уровень техподдержки, хотя еще не было причины туда обращатся (информация из достовернейших источников - от знакомых ;) ). ПОдключают и настраивают без проблем.

Вобщем провинциальный провайдер временами бывает лучше дажее некоторых столичных (есть с чем сравнивать).

Будете в нашем регионе - советую.

Юрий , 04.01.2016 в 11:00

Скорость очень плохая с обещаных 3 мегабита нет и третей части!!! Утром 2 вечером и пол мегабита нет.

Роман , 25.09.2015 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код. Мы проверим состояние Вашего подключения.

Достало

Не совітую ні кому, тому що провайдер не дае тіеї швидкості яку він обіцяє. Обіцяли до 2Мбит/с але дуже часто швидкість 0.09 або 0.30 Мбит/с топто не мае даже половини обіцяного. При тому що тариф підняли а платити не мае за Що? Коли провайдер взагалі не працюе або працюе але з дуже малою швидкістю Я повинен платити в повному опсязі (повністю) за цілий місяцью. Але виникае питаня за -Що платити,коли так цасто не мае того за Що платиш???......

Обіцяли перерахувати за минулий місяць але мені щось мало віриться ..

Александр , 14.04.2015 в 17:23

хуже не бывает

на 139грн нет скорости, в течение дня 2-3 раза отключается интернет и так каждый день! Из помощи-только переактивация...

Татьяна , 14.03.2015 в 20:19

Пользуюсь уже месяц!

Вполне устраивает, не разу не пропадал, скорость 1- 2 мб, ЗА что и плачу. В ВоТ играю без проблем))))

Рома , 15.01.2015 в 18:06