Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Свердловск)

А мне нравится)))

в этом интернете я давно.Был и Луганет, и Киевстар.Но нетлайф хорош, незнаю, может есть и другие лучше провайдеры, но к этому нареканий нет! Твёрдая пятёрка!

Пользователь Я , 27 мая в 12:01

ужасный интернет

никогда к ним не подключайтесь,ужасный интернет- скорость прыгает постоянно,абонплата смешная но в договоре указаны другие условия ,качество низкое,постоянно пропадает,поддержка только в рабочее время,не могут настроить ip-tv,кстати в поддержке рассказывают сказки...

Владимир , 13.12.2017 в 23:24

Наиужаснейший

Не встречала ещё более тормозного интернета и тв! Ужасное качество! А обслуживание вообще ниже плинтуса. Хамы, грубияны сидят и ни черта не знают, а только посылают и сбрасывают разговоры.

Оксана , 16.06.2015 в 16:56

УЖААААСССС 2!!!!

Это не интернет, это издевательство над клиентами, скорость плавает от 1 мб/с до 2-х Мб/с, (при заявленной гарантированной свыше 10 Мб/с) посмотреть видеофайлы не возможно!!!, т.к. зависает картинка, приходится постоянно перезагружать видео, на жалобы служба поддержки не реагирует, обещают прислать специалиста и забывают. Компания, предоставляющая интернет услуги обязана обеспечивать достойное качество услуг!!!

Наталья , 09.02.2015 в 20:55

качество обслуживания - никакое! дозвониться - из области фантастики! а если все-таки повезло, бросают трубку! на вопрос, почему скорость не соответствует оплате ( договор на 100мбт/с и оплата составляет 150грн) отвечают,что они не обязаны обеспечивать именно такую скорость, что 10 % от заявленной скорости по договору, считается нормальным и ничего они исправлять не будут! прождали мастера до 17,00, позвонили..сказали ожидайте и бросили трубку! когда поднимается вопрос о перерасчете средств за дни,в которые интернет отсутствовал,начинается мозгокалупание - едьте в офис и пишите письменное заявление...а ,если все-таки у вас приняли заявку, то это еще ничего не значат!там потом выясняется, что номер заявки,который вам продиктовал оператор, не существует!т.е. по-тихому послали!в общем тупо сдирают деньги и ни за что не отвечают!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!!!

Анна , 09.02.2015 в 19:28

Приемлимо

Подключили быстро, временами бывают обрывы связи (1-2 в неделю), из заявленных 100мб\с в среднем 30мб\с есть, мерял торентом т.к. 2ip показывает ~20мб, спидтест показывает 2-90 мб. из больших минусов - поисковым системам постоянно надо доказывать что я не бот.

Михаил , 15.10.2014 в 17:29

Ужасно

Почти каждый день интернет доступен в разное время суток не более 6 часов.

Редко, когда круглосуточно.

Иногда, как сейчас, пинг и скорость падают до 1,5 сек и 0.3 мБит/с соответственно. И это все 100 грн в месяц за 3 мБит/с

Виталий , 15.10.2014 в 14:32

пинг когда повезет 100-300 бывает и 1к-3к

поддержка ниочем

был подключен по wifi(платил за оборудование и подключение) в итоге услуги wifi прекратили свое существование и содрали повторно за подключение 800грн а за оборудование которое в итоге оказалось бесполезным деньги не вернули(мол вы его покупали мы лишь предоставляли услуги оборудование ваше делайте с ним что хотите)

Сегрей , 30.08.2014 в 02:33

скорость интернета и цена качества

скорость интернета не соответствует цене,плачу за8 600руб,отсилы бывает 4.5,почему идет обман!Притом все мои друзья тоже абсолютно темже недовольны,может стоит создать коллективную заявку.как с этим бороться?

Алексей , 17.07.2014 в 16:19

Странненький провайдер

Оптику у нас проложили перед Новым Годом, подключилась где-то в середине января и, сразу же начались проблемы. Недели две был конфликт с айпишником. Звонила несколько раз в день (потому как трудности с коннектом, постоянный дисконнект). Всегда вежливо отвечали, что проблему сейчас решат (предлагали какие-то дурацкие решения, вплоть до подмены мак. адреса сет. адаптера). Далее глюк с айпишником прекратился, но начались проблемы со скоростью доступа. Мой тариф 50-100 Mb. Пару раз было 45, а дальше выше 30 не поднималась. Ответ провайдера, что они об этом знают, проблема решается (видимо до сих не поняли как ее решить). Бесконечные аварии. 10.12.2014 г. - потеря пакетов до 50%, звоню - предлагают ребут ПК, объясняю, сто проблема с их стороны. Ответ: перезвоним, в итоге звонила исключительно я. Выяснила, что у них где-то отказ оборудования, когда будут делать - неизвестно. Плюс какие-то бесконечные ремонты и профилактики. Вот такой нерадостный провайдер. Плохо, что выбирать не из кого, конкуренции просто нет (а что вы хотите = деревня....).

Лена , 11.02.2014 в 19:07