Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Снежное)

Нормальное качество!

Через тернии к звездам =)После многочисленных проблем в последнее время работа стабилизировалась на хорошем уровне! Скорость почти не проседает по вечерам, пинг приемлемый, техподдержка помогает оперативно, сбои в работе бывают, но это нормально для ситуации в нашем регионе. Очень огорчают серые IP, вводить капчу в гугле по 10 раз такое себе занятие =) И к сожалению услуга подключения белого Ip адреса доступна в ограниченном количестве населенных пунктов, в моем не доступно! Если решат эту проблему то можно ставить 5!

Юрий , 24.04.2018 в 22:06

В целом доволен интернетом

Это бывший Укртелеком на территории ДНР. Цене и качеству в целом доволен, только минус один: в случае неполадок никуда толком не дозвонишься. Но радует то что неполадки редко бывают. Скорость входящая норм, фильмы можно смотреть, а исходящая это печально. Долго файлы в интернет заливает

Андрей , 05.12.2017 в 03:06

Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за отзыв! К сожалению технология ADSL не позволяет дать более 2 мб/с исходящей скорости. Проблему со скоростью стараемся исправить как можно скорее. В качестве компенсации за временные перебои в услуге интернет, Вы можете бесплатно заказать услугу IPTV. Сделать это можно у оператора тех. поддержки. Если у вас есть вопросы, вы можете задать их оператору тех. поддержки интернет по номеру 0-800-506-800 (бесплатно с городского), или через Единый Центр Связи - 115 (бесплатно с мобильного и городского)

Уже несколько месяцев скорость 100-200кб из заявленных 100мб, потеря пакетов 30-40%, постоянные обрывы соединения. Пользоваться мягко говоря проблематично.

Пётр , 03.11.2017 в 15:31

the best

4 й год пользуюсь услугами своего провайдера и могу сказать что это самый быстрый, и толковый провайдер. Отменная служба поддержки. Качественный трафик и самое главное скорость соответствует действительности.

Вадим , 16.06.2017 в 22:55

Крайне недоволен провайдером

После того, как Укртелеком стал Didan на Донбассе, пользоваться интернетом стало затруднительно. Скорость упала с 5 мбит до 2-3 мбит, но самая главная беда в том, что провайдер меняет IP адрес прямо во время сессии, из-за чего у меня каждую минуту-две новый айпишник. Из-за этого на некоторых сайтах срабатывает система безопасности и меня выкидывает с учеток. Очень неудобно постоянно логиниться. Буду беседовать с провайдером, если откажутся мне помогать буду менять провайдера

Андрей , 16.03.2017 в 21:13

Очень медленно и очень дорого.

500 р. за 5 мегабит это конечно обдиралово, но так даже эти 5 мегабит редко получаешь.

Александр , 20.01.2017 в 17:00

Скурвились мягко гвооря

В общем дела такие 1)начал пропадать интернет не известно куда буквально каждый час, я позвонил в тех поддержку, мне там ничего толком не сказали. 2)сейчас сижу инет просто божественный 0.80 мб вместо обещанных 100мб мне кажется это клевая скорость не так ли за 300рублей. 3)очень хотелось бы поговорить с главой провайдера, уж очень интересно услышать его мнение на счет его точки доступа.

andrei , 26.08.2016 в 20:26

УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Пользовался услугами этого говнопровайдера долгое время, но всякому терпению есть конец. Последней каплей стало то, что втечении 4 суток кряду интернет работает со скоростью 0,05 мегабит. Даже контакт не всегда можно загрузить. Обращения в техподдержку бесполезны: сперва слушаешь музыку, потом проходишь их конченую систему идентификации, потом тебе говорят что у тебя помехи и ты олень, а единственное решение-переактивировать сессию и опять ждать. Писал также на мыло, которое тут вечно представитель провайдера тычет-бесполезно. Мне говорят что у меня модем в режиме 1х работает, а надо EVDO. Я отключил гибридный режим, но тогда модем вообще перестал ловить, даже с ноутом на улицу выходил- песня та же. В итоге сегодня иду за проводной интернет договариваться, модем интертелекома подарю врагам.

Андрей , 14.07.2016 в 08:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нашей компании. Мы искренне стараемся помочь нашим абонентам устранить сложности при подключении к интернету.
Если Вас интересует доступ к сети с постоянной и стабильной скоростью, то рекомендуем Вам обратить внимание на услугу "Домашний Wi-Fi" от нашей компании. Эта технология широкополосного доступа в Сеть, которая не имеет ничего общего с беспроводным интернетом, поэтому загруженность базовых станций по 3G никак не повлияет на работу данной технологии. А по стоимости тарифов "Домашний Wi-Fi" не отличается от беспроводного 3G интернета, есть даже варианты дешевле. Более детально с услугой можете ознакомиться по ссылке goo.gl/LHno0c, там же можно и составить заявку на подключение и Вам перезвонят наши специалисты.

Это кошмар

В тех поддержку дозвонится невозможно, поставили бота который сбивает или тупо не берут трубку. Скорость должна быть 100 мб сек, а у меня в лучшем случаи 8 мб на прямом соединении. На жалобу ответили самым простым образом "Вызов мастера 60 руб." И отключилась. Это кошмар какой то! За что я плачу? Даже видео не прогружается в полноэкранном режиме, я уже молчу про остальное.

Не важно , 01.01.2016 в 18:41

Спасибо!

Очень хороший интернет. Мы очень довольны скоростью. Никогда не отключается без причин. Думаю, мы не будем менять провайдера в ближайшее время!

Александра , 18.11.2015 в 22:33