Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ужгород)

Ну такое

Услуги стоят дорого, а качество не очень. По вечерам бывают просадки скорости. Сейчас работает относительно стабильно, раньше у них с качеством связи совсем было все плохо. Если есть возможность подключить что то другое, типа киевстара или домашний телеком, лучше подключиться туда.

Дмитрий , 12.04.2018 в 13:48

не задоволена

1.інтернет пропадає, слабкий стгнал. Оператор каже, що все добре

2. спалтила 17 числа. на початку наступного місяця заходячи в інтернет — не можу зайти — бо бачу повідомлення — нагадування про сплату. Тобто за 2 тижні до потібного часу оплати мені дратівливо, навязливо нагадують про оплату. На моє зауваження оператору, досить в нахабній формі, перебиваючи. було сказано, то сплатіть. 0979320865

Дуже роздратована

Аноним , 10.04.2018 в 11:10

Обман!!!

ЖАХ а не інтернет. Оплата тарифа 100 Мегабіт а по факту то 8, то 13, то 20, то 50.



Під адресами West Portal і Нові Інформаційні Системи (що це за фірми невідомо) маскуються десятки провайдерів - ужнет, ставнет, комон, фрідом, ярнет, і т д з одинаково поганою якістю.

Іван , 24.09.2017 в 20:25

Доброго времени суток

Вот, спустя почти 3 года сотрудничества с провайдером я решил изменить свой старый отзыв на более актуальный

Итак, первые полгода пользования интернетом были удовлетворительны. Я бы даже сказал, что все было хорошо, ведь меня все устраивало. Были редкие перебои с интернетом, обычно во время грозы, но тут и возразить нечего, к таким проблемам я относился с пониманием



Дальше все стало немного хуже. Часто (раз в неделю, может реже) пропадал доступ к сети. Я же был расстроен, но как правило, неполадки устранялись в течении получаса, так что я терпеливо ждал и даже не пытался звонить к провайдеру. У всех интернет иногда пропадает, не о чем переживать, думал я



Но вот уже больше года про стабильный интернет я могу услышать только в рассказах друзей, и шутливо отвечать им, что это все сказки, которые они придумали. Интернет пропадает каждые два-три дня. Раньше я списывал такие перебои на погоду, но сейчас это выглядит так: пошел дождь - интернет пропал; подул ветер - интернет пропал; за окном +28° - интернет пропал. Или наоборот, раз пропал интернет, значит скоро будет гроза, или где-то на перевале выпал снег. Иногда интернет пропадает на полчаса, иногда на несколько часов. Несколько раз на пару дней пропадал. И я так и не знаю почему. Довольно часто (скажем, в половине случаев) телефон провайдера выключен, и добиться ответа просто не представляется возможным. И я имею в виду не автоответчик в вечернее время или выходные, а отключенный телефон в простые трудовые будни. Выходным можно было бы выделить отдельный абзац. Если интернет пропал на выходных, то ждать его раньше, чем в 10 часов утра в понедельник не стоит. Под выходными я имею в виду и вечер пятницы, конечно



Думаю, еще стоит добавить пару слов о скорости входящей и исходящей. Стабильной ее не назовешь, и играть в онлайн игры приходится на свой страх и риск: для примера возьмем CS:GO, в котором с недавнего времени за регулярное препятствование нормальной игре выдают перманентный бан на аккаунт. Другой пример Path Of Exile, в лиге с одной жизнью небольшой лаг или провисание чреваты перманентной смертью персонажа. Это совсем не то, чего бы я мог хотеть. В Rainbow Six играть просто сложно, постоянные откатывания, телепортирующиеся враги и пинг 120+, впрочем, как и в других играх. То же касается и просмотра онлайн трансляций. Смотреть стримы, например на твиче, в исходном качестве получается редко. 480p, иногда 720p. Но должен заметить, что однажды у меня почти целую неделю была скорость 30 мбит (мой тариф - 20мбит). Хочется верить, что это эдакий бонус (хоть и очень кратковременный) от провайдера в качестве компенсации за частые перебои интернета

При том я не понимаю, что мешает проводить информирование пользователей путем смс, звонков или электронной почты о планируемых профилактических работах или же в случае крупных неполадок, ведь все свои контактные данные я им оставил

Теперь у меня всегда на компьютере есть «тревожный чемоданчик», в виде 200 гб видео и сериалов, потому что в 2/3 выходных я провожу без интернета



Подытоживая скажу, мнение о провайдере сильно изменилось. Частые перебои с интернетом, нестабильная скорость, совсем отсутствует фидбэк с пользователями, мертвый сайт и многое другое - это все про Sevlush.net



Больше похоже на гневные наблюдения, чем на отзыв о провайдере. Спасибо, что дочитали до конца. Примечательно, что пока писал этот текст у меня пропал интернет, опосля скорость приема стала 703 Кбит/сек, а скорость отдачи 908 Кбит/сек

Семен , 18.08.2017 в 01:08

кошмарный интернет

Где скорость интернета? Невозможно смотреть не одно видео, постоянно буферизация. Закройтесь вообще с таким интернетом!

Дмитрий , 08.05.2017 в 21:47

качество интернета

Люди если вы решили подключиться к интернету,выбирайте любого провайдера но только не Укртелеком.Такого ужасного интернета уже наверное нет ни в одной слаборазвитой стране мира.

Володя , 17.03.2017 в 14:28

крам зіпсувався геть:(

щось сталося з порвайдером: (оплачую найвищу суму за користування інтернетом Драйв (заявлено 100мбіт/с скачування 100мбіт/с віддача Необмежено) 150 грн,



після тестів на швидкість Download: 22.76 Мбіт/c

Upload: 15.34 Мбіт/c. і це ще забагато написало, бо ж міряли різними тестами! Швидкість мала, сталися постійні розриви зв"язку, неможливість дивитися фільми онлайн і це ще не саме гірше. Гірше — це що я чомусь протягом годин (днями) не можу дозвонитися службу. Наприклад телефоную з 17 год — вони не беруть слухавку (включають автовідповідача, що всі оператори зайняті — і так до завершення робочого часу — до 19год). А рівно в 19 автовідповідач каже, телефонуйте в робочий час. Раніше такого не було! Ці проблеми сталися з січня 2017. Хто там зараз оператор? Будь ласка, верніться на своє робоче місце! або ж напишіть хтось, як зв"язатися з директором, бо що робити, коли немає куди звернутися, щоб була якась реакція на проблеми

Аноним , 31.01.2017 в 20:37

Провайдером пользуюсь больше 5 лет, по началу все устраивало, но в рпоследнее время очен не доволен качеством их услуг. Скорость падает в 2 раза особенно вечером (когда служба поддерки уже не работает, постоянно перебои в роботе. Скорей всего буду минять провайдера.

Вова , 05.01.2017 в 01:47

ужас

интернет прыгает от 10мб до 60кб…

служба поддержки била болт на вашу проблему, переведут несколько раз на другого оператора который в итоге просто скажет «перезапустите модем» тогда вопрос — ЗАЧЕМ Я ВИСЕЛ НА ЛИНИИ 3 ЧАСА ЧТОБЫ МНЕ СКАЗАЛИ ПЕРЕЗАПУСТИТЬ МОДЕМ?! ТИПА Я И ТАК НЕ ПЕРЕЗАПУСКАЛ ЕГО 1000 РАЗ

Михаил , 01.01.2017 в 17:23

"лучший" провайдер

Пропадает каждый пять минут. НЕ РАБОТАЕТ он больше времени в день чем работает. Персонал который должен разбираться с проблемами, настолько глуп как буд-то его из ПТУ набирали, или еще хуже. Плачу за 100мбит/с. А скорости нет и чверти от этого. Звонили чтобы пришёл ваш мастер, а всё что он спросил это «Ну может у вас компьютер такую скорость не тянет?». Проверив что скорость у меня может и в десятки раз выше компьютер тянуть, сказал, мол, «Ну не знаю в чем проблема тогда», и ушёл. Если бы можно было ставить 0/5, поставила бы 0. Хотя, вы даже на это не заслуживаете.

Николь , 03.08.2016 в 02:24